Описание: - Прием посетителей, организация встреч (чай, кофе);
- Приём и перераспределение телефонных звонков;
- Планирование закупок для нужд ресепшен;
- Взаимодействие с потенциальными клиентами (выяснение потребностей, презентация / демонстрация продуктов компании);
- Техническая помощь клиентам по обновлению / установке программных продуктов
- Консультационная помощь клиентам по продуктам / сервисам / бонусам; предоставляемым клиентам компании;
- Регистрация входящей / исходящей корреспонденции;
- Поддержание ресепшен в рабочем состоянии;
- Выполнение прочих поручений руководства.
Требования: - Среднее - специальное образование;
- Опыт работы в аналогичных должностях не менее 2-х лет.
- Высокий уровень коммуникативных навыков, знание деловой этики;
- Организованность, хорошая память;
- Точность, аккуратность в работе;
- Оптимизм, умение справляться с неравномерными нагрузками;
- Знание программ Microsoft office (Word, Excel и др.);
- Отличное знание русского и узбекского (устного и письменного).
Что мы предлагаем: - Стабильная заработная
- Все социальные льготы и гарантии, предусмотренные законодательством. Мы предоставляем РЕАЛЬНЫЙ отпуск, который подразумевает ОТДЫХ, а не домашнюю работу.
- Понимание со стороны руководства проблем сотрудников,
- Возможность профессионального и карьерного роста
А также - Участие в разнообразных мероприятиях (например, экскурсии по интересным местам Ташкента, турниры по боулингу, походы в горы, посещение театров и др.).
- Комфортные условия для работы, включая столовую, в которой можно вкусно поесть, либо перекусить "на ходу" не выходя за пределы здания.
- Благоприятный психологический климат и дружный коллектив и т.д.
Режим работы: 5 дней + 2 субботы Заработная плата: 1 200 000 – 2 000 000 сум. Резюме принимаются до 30 апреля 2019 года. Кандидаты, резюме которых вызвали у нас интерес, будут приглашены на собеседование. Резюме отправлять по адресу: hr@norma.uz Желаем Вам успехов и ждем Ваших резюме! |