Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
  • www.norma.uz
  • Деятельность отдельных отраслей
  • О внесении изменений и дополнений в Правила внутреннего контроля по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма для организаций, осуществляющих деятельность по организации лотерей

О внесении изменений и дополнений в Правила внутреннего контроля по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма для организаций, осуществляющих деятельность по организации лотерей

16.07.2010

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

08.07.2010 г.

N 2037-1

 

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

N 48

 

ДЕПАРТАМЕНТА

ПО БОРЬБЕ С НАЛОГОВЫМИ,

ВАЛЮТНЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ

 И ЛЕГАЛИЗАЦИЕЙ ПРЕСТУПНЫХ

 ДОХОДОВ  ПРИ  ГЕНЕРАЛЬНОЙ

ПРОКУРАТУРЕ РЕСПУБЛИКИ

 УЗБЕКИСТАН

N 16

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09.06.2010 г.

 

Вступает в силу с 18 июля 2010 года

 

 

В соответствии с Законом Республики Узбекистан "О противодействии легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2004 г., N 9, ст. 160) Министерство финансов и Департамент по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан ПОСТАНОВЛЯЮТ:

 

1. Внести изменения и дополнения в Правила внутреннего контроля по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма для организаций, осуществляющих деятельность по организации лотерей, утвержденные постановлением Министерства финансов и Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан от 13 октября 2009 года NN103, 40 (peг. N 2037 от 5 ноября 2009 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2009 г., N 45, ст. 495), согласно приложению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

 

 

Министр финансов                                                                 Р. Азимов

 

 

Начальник Департамента

по  борьбе  с  налоговыми,

валютными преступлениями

и легализацией преступных доходов

при Генеральной прокуратуре                                             З. Дусанов

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые  в  Правила  внутреннего  контроля

по противодействию легализации доходов, полученных

от  преступной  деятельности,  и  финансированию

терроризма для организаций, осуществляющих

деятельность по организации лотерей

 

1. В пункте 3:

дополнить абзацем десятым следующего содержания:

"применение необходимых мер в целях уделения особого внимания пресечению угрозы использования услуг организации для совершения правонарушения, в частности, легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и (или) финансирования терроризма, с помощью новейших технологий, повышающих степень анонимности";

абзац десятый считать абзацем одиннадцатым.

 

2. Пункт 5 дополнить предложением следующего содержания:

"При этом система внутреннего контроля должна предусматривать также деятельность обособленных подразделений организации (дочерние подразделения, представительства, филиалы, отделения и др. - при наличии таковых), расположенных как на территории Республики Узбекистан, так и за ее пределами, по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма".

 

3. Дополнить пунктами 5-1 и 5-2 следующего содержания:

"5-1. Организация обязана:

уделять внимание соблюдению ее зарубежными обособленными подразделениями, находящимися в странах, которые не выполняют или недостаточно выполняют международные требования по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма, международных стандартов в этой сфере;

требовать от своих зарубежных обособленных подразделений информировать головной офис в случае невозможности применения соответствующих мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма, из-за имеющегося запрета законодательством страны, в которой находятся такие обособленные подразделения. В свою очередь, организация должна уведомлять об этом Министерство финансов и Департамент;

принять меры по недопущению злоупотребления технологическими достижениями в целях легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и (или) финансирования терроризма.

5-2. Зарубежные обособленные подразделения организаций при осуществлении мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма должны соблюдать требования законодательства страны, в которой они находятся. В случае если эти требования отличаются от требований законодательства Узбекистана, то применяются более высокие стандарты в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма".

 

4. Дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

"6-1. Порядок взаимодействия сотрудников подразделений организации с ответственным лицом - руководителем структурного подразделения или его работниками устанавливается внутренними документами организации".

 

5. В пункте 10:

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"изучение методов и современной техники противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма";

абзацы четвертый - седьмой считать соответственно абзацами пятым - восьмым.

 

6. В пункте 11:

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"осуществляет сбор, оформление, хранение, обеспечивает конфиденциальность соответствующей информации (материалов, документов и др.), полученной в результате осуществления внутреннего контроля по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма";

абзац пятый считать абзацем шестым.

 

7. В пункте 13:

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"письменно фиксировать результаты и выводы надлежащей проверки по всем необычно крупным операциям, которые приобщаются к материалам надлежащей проверки клиента";

абзацы четвертый - шестой считать соответственно абзацами пятым - седьмым.

 

8. Дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:

"14-1. Меры по надлежащей проверке клиента, принимаемые организациями, обязательно включают:

проверку личности и полномочий клиента и лиц, от имени которых он действует на основании соответствующих документов;

проведение на постоянной основе изучения операций с денежными средствами или иным имуществом, осуществляемых клиентом, в целях проверки их соответствия сведениям о таком клиенте и его деятельности".

 

9. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. При идентификации клиента - юридического лица организация должна получить соответствующие документы о государственной регистрации, сведения о руководителях, а также сведения, указанные в учредительных документах.

При этом в случае, если от имени клиента - юридического лица в соответствии с законодательством действует физическое лицо, то организация также должна получить данные по идентификации такого физического лица.

Не требуется проведение мер надлежащей проверки клиентов в отношении органов государственной власти и управления".

 

10. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Организация отказывает клиентам в совершении операции с денежными средствами или иным имуществом при:

отсутствии по своему постоянному или временному местожительству (согласно паспортным данным) клиента - физического лица;

представлении заведомо недостоверных документов или непредставлении документов, запрашиваемых организацией в соответствии с законодательством".

 

11. Раздел V дополнить пунктами 28-1 - 28-6 следующего содержания:

"28-1. Организация запрашивает и собирает у клиента информацию и документы, необходимые для осуществления внутреннего контроля.

28-2. Организация формирует информацию и документы, полученные в ходе осуществления внутреннего контроля, с учетом особенностей своего функционирования, основных направлений деятельности, а также на основании настоящих Правил и внутренних документов.

28-3. В случае возникновения сомнений в достоверности представленных копий документов или другой необходимости организация вправе потребовать представления подлинников документов для ознакомления.

28-4. Вся информация и документы, полученные в ходе осуществления надлежащей проверки, должны быть доступны работникам организации, осуществляющим идентификацию клиента, для проверки информации о клиенте.

28-5. Данные об операциях с денежными средствами или иным имуществом должны быть оформлены таким образом, чтобы в случае необходимости было возможно восстановить детали операции.

28-6. Сведения, полученные в результате надлежащей проверки и идентификации клиента, должны обновляться ежегодно".

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2010 г., N 26-27, ст. 224

 

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1289