Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

О дополнительных мерах по обеспечению устойчивой деятельности и максимальной загрузки мощностей промышленных и строительных организаций

31.01.2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

26.01.2015 г.

N 11

 

Кабинет Министров отмечает, что в рамках утвержденных отраслевых программ модернизации, технического и технологического обновления производств, а также территориальных программ повышения промышленного потенциала регионов обеспечиваются устойчиво высокие темпы роста промышленности в среднем на 108,3 процента за последние 5 лет, диверсификация ее структуры и расширение номенклатуры производимой конкурентоспособной продукции отраслей.

 

В результате активной инвестиционной политики, направленной на углубление процессов структурных преобразований в экономике, ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей, развитие объектов производственной и социальной инфраструктуры, объем подрядных строительных работ за последние годы ежегодно растет темпами в среднем более 10,0 процентов.

 

В целях дальнейшего эффективного использования созданных и вновь вводимых производственных мощностей за счет максимальной их загрузки и укрепления материально-технической базы предприятий Кабинет Министров постановляет:


1. Ввести, начиная с 2015 года, порядок ежегодного оформления по всем предприятиям в сфере промышленности и строительства, независимо от формы собственности, за исключением микрофирм, паспортов предприятий, отражающих основные производственные и экономические параметры их деятельности (далее — паспорт предприятия), по типовым формам согласно приложениям №№ 1 и 2.

 

2. Государственному комитету по статистике, Министерству экономики, Министерству финансов, Государственному комитету по архитектуре и строительству Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок:

 

разработать и утвердить методологию заполнения паспорта предприятия, с учетом особенностей его деятельности;

 

довести до сведения предприятий в сфере промышленности и строительства типовые формы паспортов и методологию по их заполнению.

 

3. Органам государственного и хозяйственного управления, а также предприятиям, не входящим в их структуру:

 

в срок до 1 апреля 2015 года обеспечить оформление и представление паспортов с данными за 2014 год органам статистики посредством сети Интернет, с использованием программно-технологических средств Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике, а также размещение их на своих имеющихся официальных веб-сайтах;

 

в дальнейшем ежегодно до 1 апреля обеспечивать оформление по вновь созданным и обновление по действующим предприятиям основных параметров паспортов, с представлением их в органы государственной статистики и последующим размещением на официальных веб-сайтах.

 

4. Возложить на руководителей органов государственного и хозяйственного управления и предприятий персональную ответственность за:

 

своевременное оформление, полноту и достоверность информации, содержащейся в паспортах предприятий;

 

обеспечение максимальной загрузки мощностей и устойчивой финансово-хозяйственной деятельности предприятий в соответствии с производственными характеристиками, определенными в паспортах предприятий.

 

5. Установить порядок, в соответствии с которым:

 

органы государственной статистики в рамках действующих форм статистической отчетности формируют периодическую информацию о динамике основных параметров паспортов предприятий, с предоставлением ее для последующей аналитической работы уполномоченным государственным органам, по схеме согласно приложению № 3;

 

на основе периодической статистической информации по паспортам предприятий комплексами Кабинета Министров совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, министерствами и ведомствами, органами государственного и хозяйственного управления ежегодно разрабатываются и вносятся на утверждение в Кабинет Министров программы — «дорожные карты» по обеспечению максимальной загрузки мощностей и устойчивой финансово-хозяйственной деятельности убыточных, низкорентабельных и имеющих низкий уровень использования мощностей предприятий;

 

государственные пакеты акций (доли) в убыточных, низкорентабельных и имеющих низкий уровень использования мощностей предприятий с государственной долей в уставном капитале более 50 процентов, за исключением предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики республики, по согласованию с их акционерами (учредителями) на основании решения Кабинета Министров реализуются частным собственникам по «нулевой» выкупной стоимости, с принятием инвестиционных обязательств по восстановлению на их базе производственной деятельности и рабочих мест.

 

6. Государственному комитету по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции совместно с Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами:

 

в двухмесячный срок разработать и внести в Кабинет Министров Положение о порядке реализации государственных пакетов акций (долей) по «нулевой» выкупной стоимости убыточных, низкорентабельных и имеющих низкий уровень использования мощностей предприятий с государственной долей в уставном капитале более 50 процентов;

 

ежегодно после формирования паспортов предприятий в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления вносить в Кабинет Министров предложения о реализации государственных пакетов акций (доли) в убыточных, низкорентабельных и имеющих низкий уровень использования мощностей предприятиях с государственной долей в уставном капитале более 50 процентов по согласованию с их акционерами (учредителями), за исключением предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики республики, в сфере промышленности и строительства частным собственникам по «нулевой» выкупной стоимости.

 

7. Органам государственного и хозяйственного управления совместно с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерством экономики и Государственным комитетом Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции осуществлять комплекс мероприятий по привлечению потенциальных инвесторов, имеющих опыт современного менеджмента, для создания эффективных производств на базе убыточных, низкорентабельных и имеющих низкий уровень использования мощностей предприятий с государственной долей в уставном капитале более 50 процентов.

 

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.

 

    Премьер-министр
Республики Узбекистан                                                         Ш. МИРЗИЁЕВ

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

02 февраля 2015 г., N 4, ст. 41

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1488