Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
  • www.norma.uz
  • Деятельность отдельных отраслей
  • О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "УЛУЧШЕНИЕ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ АЛАТСКОГО И КАРАКУЛЬСКОГО РАЙОНОВ БУХАРСКОЙ ОБЛАСТИ" С УЧАСТИЕМ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ РАЗВИТИЯ (МАР)

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "УЛУЧШЕНИЕ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ АЛАТСКОГО И КАРАКУЛЬСКОГО РАЙОНОВ БУХАРСКОЙ ОБЛАСТИ" С УЧАСТИЕМ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ РАЗВИТИЯ (МАР)

30.07.2013

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

15.07.2013 г.

N ПП-2001

 

 

 

В целях дальнейшего улучшения обеспечения населения Алатского и Каракульского районов Бухарской области качественной питьевой водой, а также дальнейшего расширения сотрудничества с международными финансовыми организациями:

 

1. Принять к сведению, что:

13 декабря 2012 года Совет Директоров Всемирного банка одобрил предоставление Республике Узбекистан кредита Международной Ассоциации Развития (МАР) на общую сумму 53,2 млн специальных прав заимствования (в эквиваленте 82,0 млн долларов США) для реализации проекта "Улучшение питьевого водоснабжения Алатского и Каракульского районов Бухарской области" со сроком погашения 25 лет, включая 5-летний льготный период;

вклад Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта составляет в эквиваленте 53,9 млн долларов США, в том числе 22,6 млн долларов США - в виде предоставления налоговых и таможенных льгот и 31,3 млн долларов США - централизованные капитальные вложения за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан;

период реализации проекта определен в течение пяти лет (2013-2017 годы).

 

2. Установить, что:

кредит МАР предоставляется Республике Узбекистан на основании соглашения о финансировании между Республикой Узбекистан и МАР;

исполнительными органами, ответственными за реализацию указанного проекта, являются Производственное управление "Сувокова" Бухарской области (далее - ПУ "Сувокова" Бухарской области"), Узбекское агентство "Узкоммунхизмат" и хокимият Бухарской области;

расходы, связанные с погашением кредита МАР, а также выплатой комиссий и прочих расходов по кредиту МАР, в период реализации проекта с 2013 по 2017 годы осуществляются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, в последующие годы - за счет средств ПУ "Сувокова" Бухарской области, в недостающей части - за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.

 

3. Утвердить:

основные технико-экономические показатели технико-экономического обоснования проекта "Улучшение питьевого водоснабжения Алатского и Каракульского районов Бухарской области" согласно приложению N 1;

график погашения кредита МАР и выплат комиссий по проекту "Улучшение питьевого водоснабжения Алатского и Каракульского районов Бухарской области" согласно приложению N 2*.

 

4. Уполномочить:

министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Республики Узбекистан соглашение о финансировании с МАР, а также соглашение о перекредитовании с ПУ "Сувокова" Бухарской области;

директора ПУ "Сувокова" Бухарской области подписать соглашение о реализации проекта с МАР.

Министерству юстиции Республики Узбекистан выдать юридическое заключение по соглашению о финансировании между Республикой Узбекистан и МАР.

 

5. Возложить на генерального директора Узбекского агентства "Узкоммунхизмат", хокима Бухарской области, директора ПУ "Сувокова" Бухарской области персональную ответственность за:

целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию проекта;

организацию подготовки и предоставление в установленные сроки необходимой отчетности и документации в соответствии с процедурами Всемирного банка и законодательства Республики Узбекистан;

эффективность работы организаций водоснабжения в прединвестиционный и инвестиционный периоды;

оптимизацию организационной структуры ПУ "Сувокова" Бухарской области и подведомственных ему городских и районных водоканалов;

организацию контроля за повышением эффективности деятельности водоснабжающих организаций, в том числе за счет проведения сплошной инвентаризации потребителей, выявления неучтенных потребителей воды, обеспечения на должном уровне учета абонентов и выставляемых счетов с внедрением автоматизированной биллинговой системы снижения потерь воды и повышения уровня собираемости средств, налаживания производственного и финансового учета.

 

6. Узбекскому агентству "Узкоммунхизмат":

возложить функции по управлению проектом на действующую при Узбекском агентстве "Узкоммунхизмат" Группу координации проектов Всемирного банка;

в месячный срок по согласованию с хокимиятом Бухарской области создать филиал Группы координации проектов в г. Бухаре по реализации проекта.

 

7. Министерству экономики и Министерству финансов Республики Узбекистан, начиная с 2014 года, при формировании ежегодной Инвестиционной программы Республики Узбекистан предусматривать средства на финансирование вклада Республики Узбекистан в реализацию проекта "Улучшение питьевого водоснабжения Алатского и Каракульского районов Бухарской области".

 

8. Министерству финансов Республики Узбекистан, начиная с 2014 года, при формировании проекта Государственного бюджета Республики Узбекистан на предстоящий год предусматривать в параметрах республиканского бюджета средства на выплату комиссий, погашение основного долга по кредиту МАР в дополнение к собственным средствам ПУ "Сувокова" Бухарской области, направляемым на эти цели.

ПУ "Сувокова" Бухарской области открыть в обслуживающих банках специальный счет 22626 "Целевые средства организаций" с целью аккумулирования необходимых денежных средств на исполнение обязательств по возврату заемных средств МАР.

 

9. Освободить от таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление), налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды и внебюджетный Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений товары (работы, услуги), приобретаемые в рамках реализации указанного проекта за счет средств кредита МАР и средств Республики Узбекистан, выделяемых для реализации проекта, по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Определить, что сумма средств, высвобождаемых в результате предоставления указанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию проекта.

 

10. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Узбекского агентства "Узкоммунхизмат" обеспечить оформление въездных виз зарубежным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта, без взимания консульских и иных сборов.

 

11. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Узбекского агентства "Узкоммунхизмат" обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки в Республике Узбекистан зарубежным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта, без взимания государственной пошлины.

 

12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Б.И. Закирова.

 

 

Президент

Республики Узбекистан                                                   И. Каримов

 

 

*) Приложение N 2 не приводится.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 15.07.2013 г. N ПП-2001

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

технико-экономического обоснования проекта

"Улучшение питьевого водоснабжения Алатского

и Каракульского районов Бухарской области"

 

N

Наименование показателя

Единица

измерения

Всего*

     

в том числе за счет:

   

      

НУ "Сувокова"

Бухарской

области

    

Госбюджета

Республики

Узбекистан

кредита

МАР

1.

Общая стоимость проекта

 

тыс. долл. США

139.021,51

51,71

56 969,8

82 000,00

2.

Сумма капитальных вложений, всего

 

тыс. долл. США

113 219,69

-

31 219,69

82 000,00

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

2.1.

машины и оборудование

 

тыс. долл. США

7 150,05

-

2 203,11

4 946,94

 

в СКВ

 

тыс. долл. США

4 946,94

-

-

4 946,94

 

в национальной валюте

 

экв. тыс. долл. США

 

2 203,11

-

2 203,11

-

2.2.

строительно-монтажные работы

 

экв. тыс. долл. США

 

94 171,46

-

29 016,58

65 154,88

2.3.

прочие затраты

 

тыс. долл. США

 

11 898,18

-

-

11 898,18

3.

Финансовые издержки в инвестиционный период**

 

экв. тыс. долл. США

 

3 108,21

-

3 108,21

-

4.

Предоставление налоговых и таможенных льгот

 

экв. тыс. долл. США

 

22 641,90

-

22 641,90

-

5.

Стоимость существующих основных фондов

 

экв. тыс. долл. США

 

51,71

51,71

-

-

6.

Мощность предприятия, в том числе:

 

тыс. куб. м/сут

50

6.1.

годовой объем производимой продукции на 2017 год

 

куб. м/год

13 858 310

6.2.

предполагаемый годовой объем экспорта

 

 

 

7.

Предполагаемое количество занятых работников

 

человек

163

8.

Расчетный срок окупаемости строительства

 

лет

25

9.

Инвестиционный период

 

месяцев

60

 

 

*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам подготовки детальной проектно-сметной документации тендеров на поставку товаров (работ, услуг) и выполнения строительных работ.

**) Оплата налога на доходы физических лиц и единого социального налога будет осуществляться за счет средств кредита МАР.

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

29 июля 2013 года, N 30, ст. 384

 

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 742