Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
  • www.norma.uz
  • Деятельность отдельных отраслей
  • О МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ИНИЦИИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

О МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ИНИЦИИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

07.04.2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

23.03.2011 г.

N 84

 

Приложение N 1. Перечень органов государственного

и хозяйственного управления  и  других  организаций,

а также крупных предприятий, в структуре аппаратов

управления которых должны функционировать

подразделения по комплексному управлению

инвестиционными проектами

Приложение N 2. Типовое положение о структурном

подразделении по комплексному управлению

инвестиционными проектами

Приложение N 3. Типовая структура Департамента инвестиций

Приложение N 4. Типовая структура Отдела инвестиций

 

 

В целях обеспечения своевременной и качественной реализации постановлений Президента Республики Узбекистан от 15 декабря 2010 года N ПП-1442 "О приоритетах развития промышленности Республики Узбекистан в 2011-2015 годах", от 21 декабря 2010 года N ПП-1446 "Об ускорении развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годах", от 29 декабря 2010 года N ПП-1455 "Об Инвестиционной программе Республики Узбекистан на 2011 год" и ежегодно принимаемых инвестиционных программ и программ локализации, дальнейшего совершенствования системы инициирования и реализации проектов по модернизации, локализации и производству новых видов продукции, основанных на передовых технологиях, привлечения инвестиций, включая иностранные, укрепления кадрового потенциала органов государственного и хозяйственного управления и других организаций, а также крупных предприятий, ответственных за инициирование и реализацию инвестиционных проектов, Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Поручить органам государственного и хозяйственного управления и другим организациям, а также крупным предприятиям, ответственным за инициирование и реализацию инвестиционных проектов, обеспечить системный процесс инициирования и реализации проектов по модернизации, локализации и производству новых видов продукции, основанных на передовых технологиях, включающий:

проведение технического аудита производств на предмет необходимости внедрения современных технологий с инициированием по его результатам проектов по модернизации оборудования и технологических процессов;

организацию постоянных маркетинговых исследований по номенклатуре производимой и потенциально возможной к освоению производством продукции с инициированием по их результатам проектов по локализации и производству новых видов продукции;

выявление зарубежных организаций - разработчиков и владельцев современных технологий, изучение целесообразности их привлечения в качестве стратегических партнеров для реализации проектов по модернизации, локализации и производству новых видов продукции;

выработку предложений по ежегодному обновлению программ модернизации и развития отраслей, организаций и крупных предприятий, в том числе направленных на углубление локализации продукции, с указанием перечня проектов и источников их финансирования;

системную работу с зарубежными организациями с целью изучения целесообразности привлечения их к реализации проектов, включенных в государственные и отраслевые программы развития и модернизации, в качестве стратегических партнеров;

организацию работ по разработке и экспертизе предпроектной и проектной документации проектов, включенных в государственные и отраслевые программы развития и модернизации;

координацию работ по организации конкурсных (тендерных) торгов и заключения контрактов, связанных с реализацией проектов;

осуществление мониторинга реализации проектов;

подготовку и внесение предложений по улучшению инвестиционного климата и совершенствованию соответствующих нормативно-правовых актов.

 

2. Руководителям органов государственного и хозяйственного управления и других организаций, а также крупных предприятий, по перечню согласно приложению N 1, в двухнедельный срок:

при отсутствии подразделений, способных обеспечивать выполнение задач в части инициирования и реализации инвестиционных проектов по модернизации, локализации и производству новых видов продукции в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, создать их в пределах общей штатной численности;

при наличии инвестиционных подразделений пересмотреть их структуру в соответствии с требованиями настоящего постановления;

укомплектовать высококвалифицированными кадрами, имеющими опыт работы в соответствующей сфере, существующие и создаваемые подразделения по комплексному управлению инвестиционными проектами.

 

3. Утвердить:

Типовое положение о структурном подразделении по комплексному управлению инвестиционными проектами согласно приложению N 2;

типовые структуры подразделения по комплексному управлению инвестиционными проектами согласно приложениям N 3 и 4.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова P.C.

 

 

Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                Ш. Мирзиёев

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 23.03.2011 г. N 84

 

ПЕРЕЧЕНЬ

органов государственного и хозяйственного

управления  и  других  организаций,  а  также

крупных  предприятий,  в структуре аппаратов

управления которых должны функционировать

подразделения по комплексному управлению

инвестиционными проектами

 

1. Министерство сельского и водного хозяйства

 

2. Узбекское агентство "Узкоммунхизмат"

 

3. Государственно-акционерная компания "Узбекэнерго"

 

4. Государственно-акционерная железнодорожная компания "Узбекистон темир йуллари"

 

5. Национальная авиационная компания "Узбекистон хаво йуллари"

 

6. Государственный комитет по геологии и минеральным ресурсам

 

7. Ассоциация "Узагромашсервис"

 

8. Ассоциация "Узбекчармпойабзали"

 

9. Ассоциация "Узпахтасаноат"

 

10. Узбекская ассоциация предприятий радиоэлектронной, электротехнической промышленности и приборостроения

 

11. Ассоциация масложировой и пищевой промышленности

 

12. Национальная холдинговая компания "Узбекнефтегаз"

 

13. Государственно-акционерный концерн фармацевтической промышленности

 

14. Государственно-акционерная компания "Узкимёсаноат"

 

15. Акционерная компания "Уздонмахсулот"

 

16. Акционерная компания "Узавтосаноат"

 

17. Государственно-акционерная компания "Узбекенгилсаноат"

 

18. Акционерная компания "Узстройматериалы"

 

19. Холдинговая компания "Узвинпром-холдинг"

 

20. Открытое акционерное общество "Узбекский металлургический комбинат"

 

21. Алмалыкский горно-металлургический комбинат

 

22. Навоийский горно-металлургический комбинат

 

23. Открытое акционерное общество "Узбекуголъ"

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 23.03.2011 г. N 84

 

ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

Департамента инвестиций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник департамента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V

 

 

 

 

Отдел разработки и экспертизы инвестиционных предложений, проектной документации и привлечения иностранных инвестиций

 

 

 

Отдел мониторинга реализации инвестиционных проектов, проектов локализации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V

 

 

 

 

V

 

 

 

 

 

V

 

 

 

 

V

 

 

Сектор по новым технологиям, разработке инвестиционных предложений и проектов локализации

 

Сектор по координации разработки и экспертизы проектной документации

 

Сектор по координации разработки тендерной документации, проведения тендерах торгов, заключении, экспертизы и регистрации контрактов

 

Сектор по мониторингу реализации проектов, исполнения инвестиционных обязательств и координации деятельности ГРП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание.

При утвержденной общей штатной численности центрального аппарата органов государственного и хозяйственного управления и других организаций, а также крупных предприятий, в количестве 50 единиц управленческого персонала и более, структурное подразделение по комплексному управлению инвестиционными проектами создается в форме департамента.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению КМ РУз

от 23.03.2011 г. N 84

 

ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

Отдела инвестиций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V

 

 

 

 

Сектор разработки и экспертизы инвестиционных предложений, проектной документации и привлечения иностранных инвестиций

 

 

 

Сектор мониторинга реализации инвестиционных проектов, проектов локализации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание.

При утвержденной общей штатной численности центрального аппарата органов государственного и хозяйственного управления и других организаций, а также крупных предприятий, в количестве менее 50 единиц управленческого персонала структурное подразделение по комплексному управлению инвестиционными проектами создается в форме отдела.

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2011 г., N 12-13, ст. 118

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 23.03.2011 г. N 84

 

 

 

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о структурном подразделении по комплексному

управлению инвестиционными проектами

 

 

I. Общие положения

II. Структура и основные задачи департамента (отдела) инвестиций

III. Функции департамента (отдела) инвестиций

IV. Права и обязанности департамента (отдела) инвестиций

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Типовое положение разработано в соответствии с законами Республики Узбекистан "Об иностранных инвестициях" и "О гарантиях и мерах защиты прав иностранных инвесторов", Постановлением Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2008 г. N ПП-927 "О мерах по совершенствованию процесса привлечения и освоения иностранных инвестиций и кредитов", постановлениями Кабинета Министров от 15 ноября 2005 г. N 251 "О мерах по совершенствованию механизмов утверждения и мониторинга реализации инвестиционных проектов, учета и контроля грузов гуманитарной помощи и средств технического содействия" и от 7 июня 2007 г. N 110 "Об утверждении Положения о порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения документации инвестиционных проектов" и другими актами законодательства.

 

2. Типовое положение определяет статус и регламентирует работу структурного подразделения по комплексному управлению инвестиционными проектами (далее - департамент (отдел) инвестиций) органов государственного и хозяйственного управления и других организаций, а также крупных предприятий, ответственных за инициирование и реализацию инвестиционных проектов (далее - исполнительные агентства).

 

3. Первые руководители исполнительного агентства осуществляют общее руководство деятельностью департамента (отдела) инвестиций.

 

4. Свою работу департамент (отдел) инвестиций осуществляет в тесном взаимодействии с другими подразделениями исполнительного агентства, а также подотчетно Министерству экономики и Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан (далее - МВЭСИТ) в части разработки и реализации инвестиционных проектов.

 

5. Исполнительное агентство в соответствии с настоящим Типовым положением разрабатывает положение о департаменте (отделе) инвестиций, исходя из специфики своей деятельности и источников финансирования проектов, которое утверждается первым руководителем исполнительного агентства по согласованию с Министерством экономики и МВЭСИТ.

 

 

II. СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

ДЕПАРТАМЕНТА (ОТДЕЛА) ИНВЕСТИЦИЙ

 

6. При утвержденной общей штатной численности центрального аппарата исполнительного агентства в количестве 50 единиц управленческого персонала и более структурное подразделение по комплексному управлению инвестиционными проектами создается в форме департамента, при утвержденной общей штатной численности центрального аппарата исполнительного агентства в количестве менее 50 единиц управленческого персонала - в форме отдела.

 

7. Основными задачами департамента (отдела) инвестиций являются:

организация проведения технического аудита производств на предмет их соответствия современным технологиям, с инициированием и разработкой по его результатам проектов модернизации оборудования и технологических процессов действующих производств;

проведение на постоянной основе маркетинговых исследований номенклатуры производимой и потенциально возможной к освоению производством продукции, с внесением предложений по инициированию проектов по локализации и производству новых видов продукции;

обеспечение выявления и организация взаимодействия с зарубежными организациями - разработчиками и владельцами современных технологий, изучение целесообразности их привлечения в качестве стратегических партнеров для реализации проектов по модернизации, локализации и производству новых видов продукции;

выработка предложений по ежегодному обновлению программ модернизации и развития отраслей и организаций, в том числе направленных на углубление локализации продукции, с указанием перечня проектов и источников их финансирования;

осуществление системной работы с зарубежными организациями с целью изучения целесообразности привлечения их к реализации проектов, включенных в государственные и отраслевые программы развития и модернизации, ежегодную Инвестиционную программу, в качестве стратегических партнеров;

осуществление необходимых мер для организации разработки и экспертизы предпроектной и проектной документации проектов, включенных в государственные и отраслевые программы развития и модернизации, ежегодную Инвестиционную программу;

организация конкурсных (тендерных) торгов и подготовка к заключению контрактов, связанных с реализацией проектов;

осуществление мониторинга реализации проектов;

разработка и осуществление программ мероприятий для обеспечения своевременной и эффективной реализации проектов строго в соответствии с графиками их реализации, согласованными с иностранными инвесторами и кредиторами, утвержденными в установленном порядке;

координация работы групп по реализации проектов;

подготовка и внесение предложений по улучшению инвестиционного климата и совершенствованию соответствующих нормативно-правовых актов.

 

8. Департамент (отдел) инвестиций комплектуется высококвалифицированными специалистами с техническим, экономическим, финансовым, юридическим образованием и соответствующим опытом работы.

 

 

III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

(ОТДЕЛА) ИНВЕСТИЦИЙ

 

9. Департамент (отдел) инвестиций в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

 

а) в сфере разработки проектов модернизации и технического перевооружения, программы локализации на основе проведения технического аудита процессов производства на предмет их соответствия современным технологиям, маркетингового анализа потребностей рынка, достижений науки, техники и новых технологий, подготовки проектной документации, а также привлечения инвестиций, кредитов и грантов:

подготавливает на системной основе, совместно с подразделениями по маркетингу исследования по изучению конъюнктуры внутреннего и внешнего рынков сбыта по номенклатуре производимой и потенциально возможной к освоению продукции, с определением основных факторов, определяющих его структуру и динамику, включающего прогнозирование развития рынка на средне- и долгосрочную перспективу;

проводит глубокий анализ объемов, структуры я номенклатуры импортируемой продукции (услуг) отрасли республики;

ежегодно разрабатывает и обновляет программы модернизации и развития отрасли/организации, в том числе направленных на углубление локализации продукции, включающих перечень проектов и источники их финансирования, и на этой основе - участвует в формировании Инвестиционной программы Республики Узбекистан;

формирует и постоянно обновляет перечень проектных предложений для включения в государственные и отраслевые программы развития и модернизации отраслей промышленности, сельского хозяйства, услуг и социальной сферы экономики;

координирует разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектной документации, включающей инвестиционное предложение и паспорт, бизнес-план, ПТЭО/ТЭО, ПТЭР/ТЭР и другие необходимые документы с учетом специфики проекта;

вносит на системной основе в установленном порядке в Министерство экономики и МВЭСИТ проектную документацию инвестиционных предложений для включения их в единую базу инвестиционных проектов, в первую очередь, по проектам, включенным в программы модернизации, развития промышленности, локализации и ежегодную Инвестиционную программу;

выявляет факторы, препятствующие привлечению иностранных инвестиций и кредитов для реализации инвестиционных проектов, и вносит предложения по их устранению, совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере привлечения иностранных инвестиций, дальнейшему улучшению инвестиционного климата и повышению эффективности работы в данном направлении;

анализирует возможности инвестирования и промышленной специализации зарубежных стран и транснациональных корпораций, изучает технические и финансовые возможности потенциальных инвесторов и на этой основе подготавливает предложения по привлечению их инвестиций в конкретную отрасль и проект;

анализирует, формирует и постоянно обновляет базы данных новых передовых технологий мирового уровня в разрезе производителей, технических параметров и стоимости оборудования, технологий и услуг;

подготавливает и согласовывает в установленном порядке проекты меморандумов, учредительных документов, инвестиционных и финансовых соглашений и других документов для реализации проектов;

разрабатывает, согласовывает и утверждает в установленном порядке сетевые графики подготовки инвестиционных проектов и обеспечивает их своевременное исполнение;

подготавливает и обеспечивает представление на регулярной основе информации о ходе подготовки инвестиционных проектов в Министерство экономики и МВЭСИТ;

предоставляет необходимую организационную, информационную и консультативную помощь для успешной и эффективной работы делегаций, миссий, представителей иностранных инвесторов, международных финансовых и экономических институтов, иностранных правительственных финансовых организаций, а также оказывает им содействие в организации и проведении необходимых мероприятий для подготовки, оценки и обзора проектов;

осуществляет необходимые меры по обеспечению подготовки, согласования и внесения на утверждение проектов правительственных решений о реализации инвестиционных проектов;

 

б) в сфере мониторинга реализации инвестиционных проектов (проведение тендеров, заключение и регистрация контрактов, исполнение сетевых графиков, инвестиционных обязательств), программы локализации:

разрабатывает, согласовывает и утверждает в установленном порядке сетевые графики реализации инвестиционных проектов, включенных в программы технического и технологического перевооружения промышленности, отраслевые и Инвестиционную программы;

обеспечивает своевременную и эффективную реализацию инвестиционных проектов, в т.ч. с участием иностранных инвестиций и кредитов, реализуемых в структуре исполнительного агентства согласно сетевому графику реализации проекта, до ввода их в эксплуатацию;

обеспечивает своевременную разработку и согласование в установленном порядке тендерной документации, проводит маркетинговое изучение конъюнктуры рынка закупаемых товаров и услуг до проведения тендерных (конкурсных) торгов, в том числе с привлечением консалтинговых компаний, аккредитованных в Республике Узбекистан;

обеспечивает в установленном порядке своевременное проведение тендерных (конкурсных) торгов, заключения контрактов, проводит их экспертизу и регистрацию;

осуществляет мониторинг поставки оборудования, материалов и выполнения работ и услуг по заключенным контрактам в соответствии с законодательством Республики Узбекистан, международными правилами и процедурами соответствующих МФЭИ и иностранных правительственных финансовых организаций;

осуществляет мониторинг за выполнением обязательств иностранными партнерами инвестиционных соглашений, поставщиками и подрядчиками по подписанным контрактам, уполномоченными банками по своевременному финансированию инвестиционных проектов строго в соответствии с заключенными контрактами;

вносит предложения по формированию Государственной инвестиционной программы и других программ, включая отраслевые;

предоставляет на регулярной основе информацию о ходе реализации инвестиционных проектов в Министерство экономики и МВЭСИТ по согласованной форме;

разрабатывает предложения по оперативному устранению, на основе выявления и анализа факторов, препятствующих привлечению инвестиций и кредитов для реализации инвестиционных проектов, совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере привлечения инвестиций, дальнейшему улучшению инвестиционного климата и повышению эффективности работы в данном направлении;

иные функции в области реализации инвестиционных проектов.

 

10. Департамент (отдел) инвестиций по согласованию с руководством исполнительного агентства на ежемесячной основе представляет информацию в Министерство экономики, МВЭСИТ, Министерство финансов, Государственный комитет по статистике и соответствующий информационно-аналитический департамент Кабинета Министров с детальным описанием положения дел и проблемных вопросов, препятствующих реализации проектов, а также предложения по их решению.

 

 

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

ДЕПАРТАМЕНТА (ОТДЕЛА) ИНВЕСТИЦИЙ

 

11. В соответствии с возложенными на него основными задачами департамент (отдел) инвестиций вправе:

 

а) защищать интересы исполнительного агентства и всех подведомственных организаций в области привлечения инвестиций и кредитов и реализации инвестиционных проектов;

 

б) получать в установленном порядке от министерств, ведомств, организаций, хозяйствующих субъектов, а также соответствующих подразделений исполнительного агентства информацию, материалы, предложения и заключения по вопросам привлечения инвестиций и кредитов и реализации инвестиционных проектов;

 

в) организовывать и проводить встречи совместно с представителями министерств, ведомств, международных финансовых и экономических институтов, групп реализации проектов для выявления проблемных вопросов и выработки эффективных мер по их решению, а также устранения причин имеющегося отставания от графиков реализации проектов;

 

г) предоставлять необходимую организационную, информационную и консультативную помощь для своевременной и эффективной организации работы миссий международных финансовых и экономических институтов, иностранных правительственных финансовых организаций, а также оказывать им содействие в организации и проведении необходимых мероприятий для подготовки и оценки проекта;

 

д) вносить предложения по кандидатурам руководителя и сотрудников групп реализации проектов для замещения вакантных должностей;

 

е) согласовывать с соответствующими министерствами и ведомствами протоколы, меморандумы и другие документы, заключаемые с инвесторами и кредиторами;

 

ж) обеспечивать мониторинг за своевременной и эффективной реализацией договоренностей, достигнутых с инвесторами и кредиторами.

 

12. Сотрудники департамента (отдела) инвестиций несут персональную ответственность за срыв реализации курируемых по распределению инвестиционных проектов, а также могут привлекаться к дисциплинарной ответственности за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных функциональных задач.

 

13. Руководитель департамента (отдела) инвестиций несет ответственность за достоверность данных о состоянии проработки и реализации проектов и других сведений, представляемых в отчетах, в том числе в отчетах групп реализации проектов.

 

14. Сотрудники департамента (отдела) инвестиций в установленном порядке проходят стажировку в Министерстве финансов, Министерстве экономики, МВЭСИТ, Фонде реконструкции и развития Республики Узбекистан, Государственном комитете по архитектуре и строительству и обслуживающем коммерческом банке в целях повышения квалификации, ознакомления с процессами проведения экспертизы проектной документации, государственного мониторинга, совершенствования опыта проведения переговоров с иностранными делегациями по вопросам инвестиционного и финансового сотрудничества.

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2011 г., N 12-13, ст. 118

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 819