Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
  • www.norma.uz
  • Деятельность отдельных отраслей
  • О внесении изменений и дополнений в Авиационные правила Республики Узбекистан “Выдача свидетельств и классификация авиационного персонала гражданской авиации Республики Узбекистан” (АП РУз-61)

О внесении изменений и дополнений в Авиационные правила Республики Узбекистан “Выдача свидетельств и классификация авиационного персонала гражданской авиации Республики Узбекистан” (АП РУз-61)

04.08.2010

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

26.07.2010 г.

N 1349-5

 

 

 

ПРИКАЗ

НАЧАЛЬНИКА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО НАДЗОРУ

 ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ

24.07.2010 г.

N 69

 

 

Вступает в силу с 5 августа 2010 года

 

 

В целях совершенствования нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность гражданской авиации Республики Узбекистан, с учетом стандарта и рекомендаций ИКАО, ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Внести изменения и дополнения в Авиационные правила Республики Узбекистан “Выдача свидетельств и классификация авиационного персонала гражданской авиации Республики Узбекистан” (АП РУз-61), утвержденные приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов 26 марта 2004 года N 49 (per. N 1349 от 7 мая 2004 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., N 18, ст. 212), согласно приложению.

 

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

 

 

Начальник                                                                            Т. Ульжаев

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в Авиационные правила Республики

 Узбекистан “Выдача свидетельств и классификация

 авиационного персонала гражданской авиации

Республики Узбекистан” (АП РУз-61)

 

1. В абзаце четвертом преамбулы слова “выдачи дубликатов” заменить словами “замены свидетельств”.

 

2. Пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

“Оценка знания языка пилотов самолетов и вертолетов, штурманов, бортрадистов, допущенных к выполнению международных полетов, и диспетчеров УВД, имеющих допуск к ОВД на международных рейсах, осуществляется посредством аттестации в следующие сроки:

лица, демонстрирующие знание языков на рабочем уровне (уровень 4), должны проходить аттестацию не реже одного раза в три года;

лица, демонстрирующие знание языков на продвинутом уровне (уровень 5), должны проходить аттестацию не реже одного раза в шесть лет.

Для лиц, демонстрирующих знание языков на профессиональном уровне (уровень 6), аттестация не требуется”.

 

3. Пункт 39 изложить в следующей редакции:

“39. Авиаперсоналу авиакомпаний гражданской авиации Республики Узбекистан, пилотам-любителям, пилотам СЛА выдаются свидетельства с обязательным перечнем сведений, указанных в пункте 38 настоящих Правил (приложения N 1 - 15 к настоящим Правилам)”.

 

4. Параграф 9 изложить в следующей редакции:

 

“§ 9. Серии свидетельств

 

41. Для свидетельств авиационного персонала гражданской авиации Республики Узбекистан установлены следующие серии:

а) Свидетельство пилота гражданской авиации - серия “ТА” (приложение N 1 к настоящим Правилам);

б) Свидетельство штурмана - серия “FN” (приложение N 2 к настоящим Правилам);

в) Свидетельство бортинженера - серия “FE” (приложение N 3 к настоящим Правилам);

г) Свидетельство бортмеханика - серия “FM” (приложение N 4 к настоящим Правилам);

д) Свидетельство бортрадиста - серия “FR” (приложение N 5 к настоящим Правилам);

е) Свидетельство бортового оператора - серия “GO” (приложение N 6 к настоящим Правилам);

ж) Свидетельство бортпроводника - серия “FA” (приложение N 7 к настоящим Правилам);

з) Свидетельство диспетчера службы движения - серия “ТС” (приложение N 8 к настоящим Правилам);

и) Свидетельство инженера по техническому обслуживанию ВС, СВС - серия “ME” (приложения NN 9 и 13 к настоящим Правилам);

к) Свидетельство авиационного техника по техническому обслуживанию ВС, СВС - серия “МТ” (приложения NN 10 и 14 к настоящим Правилам);

л) Свидетельство пилота-любителя и пилота СЛА - серия “ТА” (приложение NN 11 и 12 к настоящим Правилам).

42. Свидетельства авиаперсонала по ремонту компонентов ВС, не принимающего непосредственного участия в ТО ВС; сотрудника по обеспечению полетов и связиста радиобюро, бортпроводника, принятого на временную работу - без серии (приложения NN 24, 25 и 26 к настоящим Правилам)”.

 

5. Подпункт “у” пункта 45 изложить в следующей редакции:

“у) записи в пункте XIII производятся на русском или английском языке. Запись заверяется подписью должностного лица и печатью авиакомпании (комплекса, авиапредприятия, авиаподразделения)”.

 

6. Пункт 108 дополнить абзацем следующего содержания:

“Не подлежат продлению сроки действия свидетельств авиаперсонала организации, не имеющей сертификата эксплуатанта или сертификата организации по техническому обслуживанию авиационной техники”.

 

7. Пункт 112 дополнить подпунктом “е” следующего содержания:

“е) авиаперсоналу организаций гражданской и экспериментальной авиации, в которых отсутствуют КК (МКК) с соответствующими полномочиями на продление срока действия свидетельства авиаперсонала”.

 

8. Пункт 146 изложить в следующей редакции:

“146. Бортрадисты 3 класса должны иметь оценки не ниже 4 (четыре) по всем дисциплинам Представления на летный персонал (приложение N 17 к настоящим Правилам).

Бортрадисты 2 класса должны иметь по пунктам 11, 13 Представления на летный персонал (приложение N 17 к настоящим Правилам) оценки 5 (пять), по остальным дисциплинам - не ниже 4 (четыре).

Бортрадисты 1 класса должны иметь по пунктам 2, 4, 11, 13, 16 Представления на летный персонал (приложение N 17 к настоящим Правилам) оценки 5 (пять), по остальным дисциплинам - не ниже 4 (четыре)”.

 

9. Пункт 182 изложить в следующей редакции:

“182. Проверка уровня знаний по дисциплинам производится на соответствующих квалификационных комиссиях (МКК, КК, ВКК). У инженеров, имеющих допуск к техническому обслуживанию нескольких типов ВС, проверка знаний проводится по высшему (по одному из равнозначных по

классу) типу ВС. Оценки по всем дисциплинам должны быть не ниже 4 (четыре)”.

 

10. Пункт 193 изложить в следующей редакции:

“193. Проверка уровня знаний по дисциплинам производится на соответствующих квалификационных комиссиях (МКК, КК, ВКК). У авиационных техников, имеющих допуск к техническому обслуживанию нескольких типов ВС, проверка знаний проводится по высшему (по одному из равнозначных по классу) типу ВС. Оценки по всем дисциплинам должны быть не ниже 4 (четыре)”.

 

11. Подпункт “а” пункта 202 изложить в следующей редакции:

“а) замены свидетельства в случаях утери, порчи, замены фамилии и других технических причин (ранее выданные свидетельства погашаются)”.

 

12. Пункт 207 изложить в следующей редакции:

“207. Реестр выдачи свидетельств авиаперсоналу ведется ВКК в электронной форме. Допускается ведение реестра в форме анкеты, оформляемой на каждого держателя свидетельства, с наличием данных, указываемых в реестре”.

 

13. Второе предложение пункта 209 исключить.

 

14. Пункт 211 изложить в следующей редакции:

“211. При погашении свидетельства авиаперсонала, согласно пункту 202 настоящих Правил, в реестре выдачи свидетельств делается запись о погашении свидетельства с указанием причины, даты и номера протокола ВКК”.

 

15. В приложении N 22 слова “Выдано свидетельств-дубликатов” заменить словами “Заменено свидетельство”.

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2010 г., N 30, ст. 254

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 997