Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
  • www.norma.uz
  • Деятельность отдельных отраслей
  • О внесении изменений и дополнений в постановление "Об утверждении Положения о порядке ведения мониторинга эффективности деятельности доверительных управляющих по управлению государственными долями"

О внесении изменений и дополнений в постановление "Об утверждении Положения о порядке ведения мониторинга эффективности деятельности доверительных управляющих по управлению государственными долями"

02.12.2013

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

28.11.2013 г.

N 1394-6

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО ПРИВАТИЗАЦИИ,

ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЮ

КОНКУРЕНЦИИ

22.11.2013 г.

N 01/09-26/19

 

 

 

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 13 ноября 2012 года N УП-4483 "Об образовании Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2012 г., N 46-47, ст. 521), постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 ноября 2012 года N 322 "Об организации деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2012 г., N 46-47, ст. 523), от 30 декабря 2012 года N 374 "О мерах по организации деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2013 г., N 2, ст. 19), от 11 июня 2013 года N 165 "О мерах по организации деятельности Центра по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции" (Собрание законодательства Республики Узбекистан 2013 г., N 24, ст. 314), а также в целях совершенствования порядка мониторинга эффективности деятельности по управлению государственными активами Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения и дополнения в постановление Государственного комитета Республики Узбекистан по управлению государственным имуществом и поддержке предпринимательства от 21 июля 2004 года N 01/06-15 "Об утверждении Положения о порядке ведения мониторинга эффективности деятельности доверительных управляющих по управлению государственными долями" (рег. N 1394 от 30 июля 2004 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., N 30, ст. 351) согласно приложению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель                                                             А. Абдухакимов

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в постановление "Об утверждении Положения

о порядке ведения мониторинга эффективности

деятельности  доверительных  управляющих

по управлению государственными долями"

 

1. В преамбуле слова "управлению государственным имуществом и поддержке предпринимательства" заменить словами "приватизации, демонополизации и развитию конкуренции".

 

2. В Положении:

 

а) в пункте 1 слова "управляющих компаний" заменить словами "доверительных управляющих инвестиционными активами";

 

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Мониторинг эффективности деятельности доверительных управляющих по управлению государственными долями ведется Центром по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (далее - Центр).";

 

в) в абзаце первом пункта 3 слова "Госкомимуществом Республики Узбекистан" заменить словом "Центром";

 

г) в пункте 4:

в абзаце седьмом слова "заключения внешнего" заменить словами "заключения и отчета внешнего";

дополнить абзацем десятым следующего содержания:

"копию ежегодного бизнес-плана, утвержденного на общем собрании акционеров (учредителей);";

абзац десятый считать абзацем одиннадцатым;

 

д) в пункте 5:

в абзаце первом слова "Госкомимущество Республики Узбекистан" заменить словом "Центр";

в абзаце втором слово "седьмом" заменить словом "восьмом";

дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:

"по итогам I квартала в срок до первого апреля аудиторское заключение и отчет, в случае не завершения аудиторской проверки до указанного числа, представляет их вместе с отчетом за второй квартал;

по итогам 9 месяцев в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, а по хозяйственным обществам, сдающим консолидированную отчетность, - в течение 40 дней после завершения отчетного квартала отчет по управлению государственными долями, а также документы, указанные в абзацах третьем - шестом, восьмом и девятом пункта 4;";

абзацы четвертый - седьмой считать соответственно абзацами шестым - девятым;

в абзаце шестом слова "и восьмом - десятом" заменить словами ", восьмом, девятом и одиннадцатом";

 

е) в пункте 6, абзаце первом пункта 7 и пункте 8 слово "Госкомимущество" заменить словом "Центр";

 

ж) приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям и дополнениям.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Изменениям и дополнениям

 

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению о порядке ведения мониторинга

эффективности деятельности доверительных управляющих

по управлению государственными долями

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

о результатах деятельности хозяйственного общества,

(ОАО, ООО) __________________________________

"_________" по итогам ____________ 201__ года,

краткосрочных и долгосрочных перспективах

 

 

Аналитическая записка о результатах деятельности хозяйственного общества в отчетном периоде, представляемая вместе с отчетом, должна содержать информацию по следующим направлениям:

 

1. Информация о численности предприятия, год создания, почтовый адрес с индексом, банковские реквизиты, общая площадь земельного участка, общая площадь недвижимости (из них производственная), использование недвижимости (в % и кв. м), недвижимость, выданная в аренду, текущее использование мощности, план использования мощности на следующие три года.

 

2. Общий объем произведенных товаров (услуг) в отчетном периоде в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года и бизнес-плана общества за отчетный год, причины снижения объемов производства и меры, принятые исполнительным органом, наблюдательным советом и доверительным управляющим по исправлению положения (в случае если снижение имело место в отчетном периоде).

 

3. Анализ выполнения основных параметров бизнес-плана общества за отчетный период (объем производства, увеличение прибыли, выплата дивидендов и др.). Причины невыполнения бизнес-плана и принятые меры наблюдательным советом и доверительным управляющим.

 

4. Анализ себестоимости произведенных товаров (услуг) и расходов периода, в том числе расходов на спонсорские направления.

 

5. Анализ результативности деятельности доверительного управляющего (выполнение бизнес-плана доверительного управляющего инвестиционными активами, предоставленного для участия в конкурсе по передаче государственных активов (пакетов акций, долей) в доверительное управление, инициирование вопросов) по улучшению деятельности общества и эффективности управления государственными активами.

 

6. Изменения размеров кредиторской/дебиторской задолженности в отчетном периоде по сравнению с предыдущим кварталом. Причины ухудшения ситуации и меры, принятые исполнительным органом, наблюдательным советом и доверительным управляющим по исправлению положения (в случае если рост задолженности имел место в отчетном периоде).

 

7. Информация о ходе выполнения программ (утвержденных постановлением Президента, Кабинета Министров, органов государственного управления или хозяйственного управления, органами управления общества) по модернизации общества, причины невыполнения данных программ, результаты модернизации;

 

8. Информация о выплате начисленных акционерам дивидендов. Причины невыплаты и принятые меры наблюдательным советом и доверительным управляющим.

 

9. Информация о выплате заработной платы:

регулярность выплат заработной платы;

наличие задолженности по выплате заработной платы, количество месяцев, по которым имеется задолженность по выплате заработной платы;

причины невыплаты заработной платы и меры, принятые исполнительным органом, наблюдательным советом и доверительным управляющим по исправлению положения (в случае если рост задолженности имел место в отчетном периоде).

 

10. Краткосрочные и долгосрочные планы развития производства товаров и услуг, увеличения товарооборота (в текущем году, в следующие 5 лет).

 

11. Предложения по улучшению текущей ситуации, действия, необходимые для принятия Центром по управлению государственными активами в целях оказания содействия предприятию.

 

 

Доверительный

управляющий                 ___________________________         ______________

                                                               (Ф.И.О.)                                   (подпись)".

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2 декабря 2013 года, N 48, ст. 630

 

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1107