Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
  • www.norma.uz
  • Деятельность отдельных отраслей
  • О внесении изменения в приложение 2 к Авиационным правилам Республики Узбекистан "Нормирование рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Республики Узбекистан (АП РУз-94)"

О внесении изменения в приложение 2 к Авиационным правилам Республики Узбекистан "Нормирование рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Республики Узбекистан (АП РУз-94)"

27.09.2011

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

17.09.2011 г.

N 2141-1

 

ПРИКАЗ

НАЧАЛЬНИКА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО НАДЗОРУ

ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ

18.08.2011 г.

N 101

 

Вступает в силу с 27 сентября 2011 года

В целях совершенствования нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность гражданской авиации Республики Узбекистан, с учетом стандарта и рекомендаций ИКАО, ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Приложение 2 к Авиационным правилам Республики Узбекистан "Нормирование рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Республики Узбекистан (АП РУз-94)", утвержденные приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 18 августа 2010 года N 96 (рег. N 2141 от 15 сентября 2010 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2010 г., N 37, ст. 324) изложить в редакции согласно приложению.

 

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

 

 

Начальник                                                                             Т. Ульжаев

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу

 

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Авиационным правилам "Нормирование

рабочего времени и времени отдыха членов

 экипажей воздушных судов гражданской

авиации Республики Узбекистан

(АП РУз-94)"

 

 

НОРМЫ

продолжительности полетного времени

    

       

Тип воздушного судна,

персонал

     

Полетное время (час) за

летный

день

месяц

год

1. Для транспортной авиации:

 

а) Летный персонал экипажа:

 

Б-767, Б-757, А-310, А-300/600, А-320, RJ-85

 

не нормируется

90

900

Ил-76, Ту-154, Як-40, Ан-12

 

не нормируется

75

750

Ил-114, Ан-24, Ан-26

 

не нормируется

70

700

б) Обслуживающий персонал экипажа:

 

Бортпроводник - женщина

 

не нормируется

85

850

Бортпроводник - мужчина

 

не нормируется

90

900

Бортоператор на ВС Ил-76, Ан-12, Ан-26

 

не нормируется

80

800

2. На транспортных и специальных авиационных работах (кроме АХР):

 

Вертолеты

 

8

70

700

Ан-2 и СЛА

 

8

80

800

3. На АХР с высокоопасными пестицидами:

 

Ан-2 и СЛА

 

5

80

800

4. На работах с умеренно-опасными пестицидами в сочетании с минеральными удобрениями и работах с минеральными удобрениями и малоопасными пестицидами, биопрепаратами, аэросеве семян:

 

Ан-2 и СЛА

 

7

80

800

 

 

 

"

 

Настоящее изменение согласовано с Министерством труда и социальной защиты населения, Министерством здравоохранения Республики Узбекистан, Центральным советом профсоюза авиаработников Узбекистана, Национальной авиакомпанией "Узбекистон хаво йуллари".

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2011 г., N 38, ст. 389

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 747