Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Об утверждении Положения о порядке ликвидации негосударственных некоммерческих организаций

26.01.2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

15.01.2015 г.

N 5

 

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2013 года № ПП–2085 «О дополнительных мерах по оказанию содействия развитию институтов гражданского общества» Кабинет Министров постановляет:


1. Утвердить Положение о порядке ликвидации негосударственных некоммерческих организаций согласно приложению.

 

2. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами реализовать комплекс мер, направленных на широкое разъяснение порядка ликвидации негосударственных некоммерческих организаций.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.И. Икрамова и министра юстиции Республики Узбекистан Н.Т. Юлдашева.

 

    Премьер-министр
Республики Узбекистан                                                         Ш. МИРЗИЁЕВ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Кабинета Министров
от 15 января 2015 года № 5

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ликвидации негосударственных некоммерческих
организаций

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок добровольной и принудительной ликвидации негосударственных некоммерческих организаций, их обособленных подразделений, являющихся юридическими лицами, представительств и филиалов международных и иностранных негосударственных некоммерческих организаций (далее — ННО), а также порядок закрытия обособленных подразделений ННО, не являющихся юридическими лицами.

 

Правила настоящего Положения не применяются при ликвидации ННО, имеющих предусмотренные законодательством признаки банкротства.

 

2. Добровольная ликвидация ННО осуществляется по решению ее высшего органа, а принудительная ликвидация — на основании решения суда.

 

Добровольная ликвидация общественных фондов осуществляется по решению суда, на основании заявления заинтересованного лица, в порядке и сроки, указанные в соответствующих пунктах раздела II настоящего Положения.

 

3. Для отдельных ННО законодательством могут быть установлены иные, не предусмотренные настоящим Положением особенности и условия их ликвидации.

 

II. Добровольная ликвидация ННО

 

4. Добровольная ликвидация ННО осуществляется по схеме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

 

5. Решение о добровольной ликвидации ННО принимается ее высшим органом, уполномоченным на то в соответствии с учредительными документами. В решении указываются:

 

состав ликвидационной комиссии (если ликвидационная комиссия назначается учредителями (участниками) ННО, то об этом указывается в решении);

 

список имеющихся обособленных подразделений ННО (с отдельным указанием подразделений, являющихся юридическими лицами и не являющихся юридическими лицами);

 

указание о начале дел по прекращению деятельности и ликвидационного производства обособленных подразделений, если в соответствии с учредительными документами ликвидационное производство обособленных подразделений возложено на их руководящие органы;

 

планируемый срок ликвидации;

 

судьба имущества, остающегося после удовлетворения требований кредиторов (сведения о способах его использования в основных уставных целях и задач ННО и (или) о получателях данного имущества в качестве благотворительного пожертвования).

 

В состав ликвидационной комиссии ННО, как правило, входят лица, имеющие соответствующее юридическое, экономическое образование и (или) обладающие практическим опытом в сфере бухгалтерии.

 

В состав ликвидационной комиссии с согласия соответствующих государственных органов также могут быть включены их специалисты.

 

6. Сведения о составе ликвидационной комиссии (Ф.И.О., место жительства, основное место работы и должность, номера телефонов членов комиссии), а также решение о ликвидации ННО, принятое ее высшим органом, в течение трех рабочих дней предоставляется органу юстиции, зарегистрировавшему ННО (далее — регистрирующий орган).

 

В случае, если в соответствии с учредительными документами для ликвидации обособленного подразделения, являющегося юридическим лицом, не требуется создание отдельной ликвидационной комиссии, сведения о единой ликвидационной комиссии, назначенной головной организацией, представляются в орган, зарегистрировавший обособленное подразделение, после согласования ее состава в порядке, определенном в пункте 7 настоящего Положения.

 

Решение о ликвидации представительств и филиалов международных и иностранных ННО, принятое центральным органом головной организации, представляется в регистрирующий орган в течение 15 дней со дня его легализации или проставления апостиля в установленном порядке.

 

7. В случае отсутствия возражений по составу ликвидационной комиссии регистрирующий орган после получения сведений о составе ликвидационной комиссии и решения о ликвидации ННО в течение двух рабочих дней вносит в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что ННО находится в процессе ликвидации и информирует об этом органы государственной налоговой службы и статистики, а также районный (городской) отдел Департамента по исполнению судебных решений, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности судов при Министерстве юстиции Республики Узбекистан (далее — Судебный департамент) по месту государственной регистрации ННО.

 

В случае наличия у регистрирующего органа возражений по составу ликвидационной комиссии он в письменном виде и сроки, предусмотренные в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет высший орган ННО об обоснованных возражениях и предложениях. В случае непредставления в эти сроки возражений и предложений состав ликвидационной комиссии считается согласованным.

 

С момента согласования с регистрирующим органом состава ликвидационной комиссии все полномочия по управлению ННО переходят к ней. Учредители (участники) и (или) члены руководящего органа ННО в течение трех рабочих дней обязаны передать ликвидационной комиссии по описи всю документацию, связанную с деятельностью ННО, печати и штампы, а также другое имущество.

 

8. Ликвидационная комиссия:

 

а) осуществляет ликвидационное производство и обеспечивает соблюдение интересов кредиторов, учредителей (участников), членов руководящих органов или других работников ННО;

 

б) обеспечивает в рамках процедуры ликвидации исполнение исполнительных документов, по которым ННО участвует в качестве должника;

 

в) без доверенности представляет ННО, подписывает финансовые, платежно-расчетные и другие документы ННО;

 

г) издает приказы и другие акты, обязательные для исполнения всеми работниками ННО;

 

д) решает вопросы, отнесенные к ее компетенции настоящим Положением.

 

9. Проведение заседаний ликвидационной комиссии организуется ее председателем. На заседании все вопросы решаются путем голосования и принимаются простым большинством голосов членов комиссии. В случае равенства голосов решающим считается голос председателя ликвидационной комиссии.

 

10. Полномочия ликвидационной комиссии прекращаются в следующих случаях:

 

а) по окончании ликвидационного производства — при внесении регистрирующим органом соответствующей записи о ликвидации ННО в единый государственный реестр юридических лиц;

 

б) по возобновлению деятельности ННО — при прекращении ликвидационного производства и принятии решения о возобновлении деятельности ННО;

 

в) по объявлению ННО банкротом — при вынесении судебного решения об объявлении ННО банкротом и начале ликвидационного производства;

 

г) по назначению новой ликвидационной комиссии — при вынесении решения о назначении новой ликвидационной комиссии. В этих случаях вся документация, печати, штампы и другое имущество ННО в течение двух дней передаются по описи вновь назначенной ликвидационной комиссии.

 

11. Ликвидационная комиссия после согласования с регистрирующим органом своего состава в течение трех рабочих дней направляет в:

 

а) банк, обслуживающий основной депозитный счет до востребования ННО (далее — основной счет), и в уполномоченный банк, в котором аккумулируются средства ННО в иностранной валюте, — копию решения о добровольной ликвидации и листок с образцом подписи председателя ликвидационной комиссии;

 

б) банки, обслуживающие вторичные депозитные счета, сберегательные депозитные счета и срочные депозитные счета ННО в национальной валюте, а также депозитные счета обособленных подразделений, не являющихся юридическими лицами, — заявление-поручение об их закрытии и перечислении имеющихся остатков средств на основной счет ННО в национальной валюте;

 

в) банки, в которых открыты депозитные счета до востребования, сберегательные и срочные депозитные счета в иностранной валюте — заявление-поручение об их закрытии и передаче существующих остатков средств на депозитный счет до востребования ННО в иностранной валюте по месту открытия основного счета в национальной валюте или на депозитный счет до востребования в иностранной валюте в другом уполномоченном банке, если обслуживающий ее основной счет банк не является уполномоченным банком.

 

12. Подтверждением получения указанных документов являются отметка банка о дате приема документов, письменное или электронное сообщение от банка в ликвидационную комиссию, почтовая квитанция о направлении документов банку и др.

 

13. О принятом решении о ликвидации ННО:

 

а) с даты уведомления регистрирующего органа:

 

приостанавливается деятельность ННО, а также ее обособленных подразделений, не являющихся юридическими лицами;

 

отменяются ранее принятые меры по обеспечению требований кредиторов;

 

запрещается внесение изменений и дополнений в учредительные документы ННО;

 

совершение сделок, связанных с отчуждением имущества либо влекущих передачу имущества в пользование третьим лицам, допускается исключительно в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

 

считается наступившим срок исполнения всех обязательств, а также отсроченных обязательных платежей;

 

б) с даты уведомления обслуживающих банков ННО:

 

списание средств со счетов ННО в национальной и иностранной валюте допускается только по поручению ликвидационной комиссии в порядке, установленном законодательством;

 

приостанавливается действие картотеки № 2;

 

закрываются вторичные депозитные счета, сберегательные депозитные счета и срочные депозитные счета ННО в национальной валюте, депозитные счета обособленных подразделений, не являющихся юридическими лицами, обслуживающими банками данных счетов, а оставшиеся средства переводятся в основной счет ННО на основе платежного поручения;

 

закрываются вторичные депозитные счета, сберегательные и срочные депозитные счета в иностранной валюте обслуживающими банками данных счетов на основании заявления-поручения ликвидационной комиссии и оставшиеся средства в них перечисляются на депозитный счет до востребования в иностранной валюте, открытый по месту открытия его основного счета в национальной валюте, или на депозитный счет до востребования в иностранной валюте в другом уполномоченном банке, если обслуживающий его основной счет банк не является уполномоченным банком.

 

14. Ликвидационная комиссия (после согласования его состава регистрирующим органом):

 

а) принимает в установленном законодательством порядке меры по прекращению трудовых правоотношений с работниками ННО, а также по закрытию обособленных подразделений, не являющихся юридическими лицами;

 

б) проводит инвентаризацию активов и обязательств ННО в порядке, установленном законодательством, в том числе составляет реестр исполнительных документов, по которым ННО участвует в качестве должника;

 

в) составляет расчеты по всем видам налогов и других обязательных платежей, уплачиваемым ННО за период с начала года до даты уведомления регистрирующего органа о ликвидации ННО;

 

г) принимает меры по получению дебиторской задолженности ННО, а также выявлению и письменному информированию кредиторов о ликвидации ННО с получением подтверждения (отметка о дате приема, почтовая квитанция, письменное или электронное сообщение и др.);

 

д) организует публикацию в одном или нескольких периодических печатных изданиях объявления о ликвидации ННО с указанием:

 

полного и сокращенного наименования ННО (также указываются все полные и сокращенные наименования ННО, измененные в течение года, предшествующего ликвидации);

 

местонахождения (почтового адреса), идентификационного номера налогоплательщика ННО;

 

сведений о дате регистрации и регистрирующем органе (наименование и адрес);

 

сведений о принятом решении о ликвидации ННО (дата, порядковый номер);

 

срока приема заявлений с требованиями кредиторов. Данный срок не должен быть менее двух месяцев с момента опубликования указанного объявления.

 

15. Районный (городской) отдел Судебного департамента не позднее десяти дней со дня получения уведомления регистрирующего органа в установленном порядке выясняет наличие в производстве исполнительного документа, в котором ликвидируемое ННО участвует в качестве должника. При наличии соответствующего исполнительного документа судебный исполнитель в установленном законом порядке оканчивает исполнительное производство по нему и направляет в ликвидационную комиссию исполнительный документ для исполнения в рамках процедуры ликвидации.

 

16. Орган государственной налоговой службы по месту государственной регистрации ННО в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления регистрирующего органа в установленном порядке приступает к проверке деятельности (ревизии) ННО, срок которой не должен превышать тридцати календарных дней.

 

17. По окончании срока для предъявления требований кредиторами и с учетом результатов проведенной органом государственной налоговой службы проверки, а также с учетом составленного реестра исполнительных документов ликвидационная комиссия составляет проект промежуточного ликвидационного баланса.

 

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается высшим органом ННО.

 

18. Ликвидационная комиссия в течение пяти рабочих дней после утверждения промежуточного ликвидационного баланса письменно уведомляет каждого кредитора с получением подтверждения (отметка о дате приема, почтовая квитанция, письменное или электронное сообщение и др.) о признании или отклонении его требований, сумме признанного требования.

 

19. В соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, ликвидационной комиссией производится выплата денежных сумм кредиторам в порядке следующей очередности:

 

в первую очередь — требования граждан, вытекающие из трудовых правоотношений, по взысканию алиментов и выплате вознаграждений по авторским договорам, а также требования граждан, перед которыми ННО несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, путем сложения соответствующих повременных платежей;

 

во вторую очередь — платежи в Государственный бюджет Республики Узбекистан и государственные целевые фонды;

 

в третью очередь — требования других кредиторов (по календарной очередности).

 

20. Удовлетворение требований кредиторов, обеспеченных залогом (ипотекой), производится за счет средств ННО (за исключением общественных фондов), поступивших после продажи в установленном порядке заложенного имущества (предмета залога). Остаток этих средств предназначается для удовлетворения требований кредиторов в порядке очередности, определенной в пункте 19 настоящего Положения.

 

Если сумма, поступившая от продажи предмета залога (ипотеки), оказалась недостаточной для полного удовлетворения требований кредиторов, обеспеченных залогом, то оставшаяся часть требований должна удовлетворяться в очередности, определенной в пункте 19 настоящего Положения.

 

21. При недостаточности денежных средств для расчетов с кредиторами ликвидационной комиссией для определения рыночной стоимости имущества ННО привлекается оценочная организация и организуется реализация имущества на публичных торгах.

 

Реализация ограниченного в обороте имущества осуществляется через закрытые торги с участием лиц, которые в соответствии с законодательством могут иметь на праве собственности или ином вещном праве указанное имущество.

 

Нереализованное в течение двух месяцев с даты выставления на торги имущество должно быть предложено к принятию в собственность кредиторам по оценочной стоимости, с соблюдением очередности, определенной пункте 19 настоящего Положения.

 

22. Удовлетворение требований кредиторов может осуществляться за счет средств, направляемых учредителями (участниками) и другими лицами на банковские счета ликвидируемой ННО.

 

23. В случае установления невозможности удовлетворения требований кредиторов в полном объеме ликвидационная комиссия обязана обратиться в хозяйственный суд с заявлением о признании ННО банкротом. С момента признания ННО банкротом добровольная ликвидация прекращается, и дальнейшая процедура производится в соответствии с законодательством о банкротстве.

 

24. В случае остатка имущества ННО после полного удовлетворения требований кредиторов ликвидационная комиссия использует его способами и в направлениях, указанных в решении высшего органа о ликвидации ННО, и (или) передает на благотворительные пожертвования.

 

Если нет возможности использовать оставшееся имущество на цели ННО, оно может быть передано в собственность некоммерческим организациям, выполняющим задачи в сферах, схожих с основной деятельностью ННО.

 

Во всех случаях оформляются документы, удостоверяющие факт распоряжения имуществом.

 

Не допускается распределение оставшегося имущества между учредителями (участниками), членами руководящего органа или иными работниками ННО.

 

25. Ликвидационная комиссия составляет проект ликвидационного баланса после:

 

завершения расчетов с кредиторами, а также фактического исполнения выданных исполнительных документов, в которых ННО участвует в качестве должника;

 

уплаты сумм налогов и других обязательных платежей, финансовых санкций, в том числе по итогам проверки;

 

распоряжения имуществом в установленном порядке после полного удовлетворения требований кредиторов.

 

26. Ликвидационный баланс утверждается вышестоящим органом ННО и сдается в орган государственной налоговой службы. Одновременно ликвидационная комиссия направляет в территориальное управление Судебного департамента запрос о наличии в производстве органов Судебного департамента неисполненных исполнительных документов, по которым ликвидируемая ННО участвует в качестве должника.

 

После принятия ликвидационного баланса орган государственной налоговой службы, при условии отсутствия задолженности ННО по налогам и иным обязательным платежам, в течение одного рабочего дня обязан выдать об этом ликвидационной комиссии соответствующее заключение. Территориальное управление Судебного департамента, при условии отсутствия в их производстве исполнительного документа, в котором ННО участвует в качестве должника, в течение трех рабочих дней обязано об этом направить ликвидационной комиссии письменный ответ.

 

27. После получения заключения органа государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам, а также письменного ответа территориального управления Судебного департамента об отсутствии в производстве соответствующего неисполненного исполнительного документа ликвидационная комиссия обращается в банк, в котором открыт основной счет ННО, с заявлением-поручением о закрытии счета. Банк в течение одного рабочего дня закрывает счет, принадлежащий ННО, и выдает ликвидатору заключение о закрытии основного счета.

 

28. Если ННО имеет обособленные подразделения, не являющиеся юридическими лицами, для внесения в реестр записи об их ликвидации ликвидационная комиссия в течение трех рабочих дней направляет письма в соответствующие органы юстиции после закрытия основного счета.

 

В письме указывается гарантия об отсутствии обязательств обособленного подразделения перед третьими лицами и прилагается оригинал свидетельства о постановке на учет обособленного подразделения негосударственной некоммерческой организации.

 

Орган юстиции, получивший письмо, в течение трех дней по случаю ликвидации обособленного подразделения вносит соответствующую запись в Реестр обособленных подразделений, не имеющих статуса юридического лица и в течение двух дней письменно уведомляет об этом ликвидационную комиссию.

 

29. После закрытия основного счета, а в случае наличия обособленных подразделений ННО, не являющихся юридическими лицами, — после получения уведомлений соответствующих органов юстиции об исключении их из реестра, ликвидационная комиссия в течение трех рабочих дней сдает в государственный архив все бухгалтерские и иные документы, предусмотренные законодательством, а также печати и штампы в органы внутренних дел для уничтожения.

 

Если ННО имеет обособленные подразделения, являющиеся юридическими лицами, после окончания их ликвидационного производства, и получения в порядке, определенном пунктом 32 настоящего Положения, уведомления органов юстиции об исключении из реестра обособленных подразделений в течение трех рабочих дней соответствующие документы сдаются в государственный архив, а печати и штампы — в органы внутренних дел.

 

30. Для внесения записи о ликвидации ННО в единый государственный реестр юридических лиц ликвидационная комиссия представляет в регистрирующий орган следующие документы:

 

заявление о внесении записи о ликвидации ННО в государственный реестр;

 

опубликованное в одном или нескольких периодических печатных изданиях объявление о ликвидации ННО;

 

оригиналы свидетельства о государственной регистрации негосударственной некоммерческой организации и устава (положения) ННО;

 

ликвидационный баланс, утвержденный в установленном порядке;

 

справки обслуживающих банков о закрытии всех счетов ННО;

 

уведомление органов юстиции об исключении их из соответствующих реестров — если имеются обособленные подразделения ННО;

 

документы, удостоверяющие факт распоряжения оставшимся имуществом после полного удовлетворения требований кредиторов;

 

справка органов внутренних дел об уничтожении печатей и штампов;

 

оригиналы всех лицензий и разрешений, а также свидетельства о государственной регистрации символики ННО при их наличии;

 

заключение органа государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам;

 

письменный ответ территориального управления Судебного департамента об отсутствии в производстве неисполненного исполнительного документа, в котором ННО участвует в качестве должника;

 

справку, подтверждающую сдачу документов ННО в государственный архив.

 

31. В течение пяти рабочих дней после получения всех документов, указанных в пункте 30 настоящего Положения, регистрирующий орган вносит в государственный реестр запись о ликвидации ННО.

 

Во внесении записи в государственный реестр может быть отказано, если не представлен полный перечень документов или они оформлены в ненадлежащем порядке, а также установлено, что в представленных документах содержится преднамеренно недостоверная информация либо нарушен установленный законодательством порядок ликвидации ННО.

 

В случае отказа во внесении записи в государственный реестр регистрирующий орган направляет в ликвидационную комиссию письмо с указанием конкретных причин отказа и возвращает все полученные документы.

 

Решение о внесении записи в государственный реестр оформляется в форме приказа руководителя регистрирующего органа.

 

32. После внесения в государственный реестр записи о ликвидации ННО регистрирующий орган в течение двух рабочих дней:

 

в установленном порядке информирует ликвидационную комиссию, органы государственной налоговой службы и статистики о ликвидации ННО;

 

передает лицензии и разрешения (при их наличии), выданные ННО, в органы, их выдавшие.

 

III. Принудительная ликвидация негосударственных
некоммерческих организаций

 

33. Принудительная ликвидация ННО осуществляется по схеме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

 

34. Решение о принудительной ликвидации ННО принимается судом на основаниях, предусмотренных законодательством.

 

В соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Республики Узбекистан ликвидационная комиссия назначается судом по согласованию с регистрирующим органом.

 

35. Ликвидационная комиссия после получения решения суда в течение трех рабочих дней представляет его копию в регистрирующий орган.

 

Регистрирующий орган после получения копии решения суда о ликвидации ННО в течение двух рабочих дней вносит в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что ННО находится в процессе ликвидации и информирует об этом органы государственной налоговой службы и статистики, а также районный (городской) отдел Судебного департамента по месту государственной регистрации ННО.

 

36. С момента вступления решения суда в законную силу все полномочия по управлению ННО переходят к ликвидационной комиссии. Учредители (участники) ННО и (или) члены руководящего органа в течение трех рабочих дней обязаны сдать в ликвидационную комиссию все документы, связанные с деятельностью ННО, а также печати и штампы ННО и другое имущество по списку.

 

37. Ликвидационное производство осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные в пунктах 8 — 22 настоящего Положения.

 

При этом промежуточный ликвидационный баланс утверждается ликвидационной комиссией после согласования с органом, зарегистрировавшим ННО. В случае, если регистрирующий орган, получивший проект промежуточного ликвидационного баланса, в течение одной недели не представит письменного возражения, промежуточный ликвидационный баланс считается согласованным.

 

38. В случае остатка имущества ННО после полного удовлетворения требований кредиторов ликвидационная комиссия использует его на направления, указанные в решении суда о ликвидации ННО. При этом оформляются документы, удостоверяющие факт распоряжения имуществом.

 

Если в решении суда о ликвидации ННО не решена судьба имущества, ликвидационная комиссия после полного удовлетворения требований кредиторов в течение пяти рабочих дней обращается в суд с заявлением о решении судьбы оставшегося имущества.

 

39. Ликвидационная комиссия составляет проект ликвидационного баланса после:

 

завершения расчетов с кредиторами, а также фактического исполнения выданных исполнительных документов, в которых ННО участвует в качестве должника;

 

уплаты сумм налогов и других обязательных платежей, финансовых санкций, в том числе по итогам проверки;

 

использования оставшегося имущества на направления, указанные в решении суда, после полного удовлетворения требований кредиторов.

 

Ликвидационный баланс утверждается ликвидационной комиссией после согласования с органом, зарегистрировавшим ННО. В случае, если регистрирующий орган, получивший проект ликвидационного баланса, в течение одной недели не представит письменного возражения, ликвидационный баланс считается согласованным.

 

40. После утверждения ликвидационный баланс сдается в орган государственной налоговой службы. Одновременно ликвидационная комиссия направляет в территориальное управление Судебного департамента запрос о наличии в производстве неисполненных исполнительных документов, по которым ликвидируемое ННО участвует в качестве должника.

 

После принятия ликвидационного баланса орган государственной налоговой службы, при условии отсутствия задолженности ННО по налогам и иным обязательным платежам, в течение одного рабочего дня обязан выдать ликвидационной комиссии заключение об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам. Территориальное управление Судебного департамента, при условии отсутствия в его производстве исполнительного документа, в котором ННО участвует в качестве должника, в течение трех рабочих дней обязано дать ликвидационной комиссии письменный ответ об отсутствии в производстве соответствующего неисполненного исполнительного документа.

 

41. Дальнейшие процедуры ликвидации ННО и внесение записи о ликвидации ННО в единый государственный реестр юридических лиц осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные в пунктах 27 — 32 настоящего Положения.

 

IV. Заключительные положения

 

42. Перед внесением записи о ликвидации ННО в единый государственный реестр юридических лиц на любой стадии добровольной ликвидации уполномоченным высшим органом ННО может быть принято решение о возобновлении деятельности и прекращении ликвидационного процесса.

 

43. Общий срок добровольной ликвидации ННО не должен превышать семи месяцев со дня уведомления о решении регистрирующего органа о добровольной ликвидации.

 

Если в течение указанного срока не будут представлены в регистрирующий орган документы, указанные в пункте 30 настоящего Положения, или не будет уведомлено о принятом уполномоченным высшим органом ННО решении о возобновлении деятельности и прекращении ликвидационного процесса, регистрирующий орган вносит в ликвидационную комиссию представление.

 

Если не будут устранены недостатки, указанные в представлении, регистрирующий орган применяет в установленном порядке меры воздействия в отношении виновных лиц и рассматривает меры по принудительной ликвидации ННО.

 

44. Учредители (участники) ННО, члены руководящего органа или другие работники и члены ликвидационной комиссии отвечают за достоверность и соответствие законодательству подготовленных ими документов.

 

45. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, в том числе за ущерб, причиненный кредиторам, учредителям (участникам), членам руководящего органа или третьим лицам в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей, несут ответственность в соответствии с законодательством.

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

26 января 2015 г., N 3, ст. 29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 635