Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке применения контрольно-кассовых машин с фискальной памятью при осуществлении денежных расчетов с населением

12.12.2011

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 17.11.2011 г. N 306

 

 

 

I. Общие положения

II. Порядок регистрации и снятия с регистрации ККМ

III. Порядок применения ККМ хозяйствующим субъектом

IV. Порядок учета взаиморасчетов с населением

отдельными категориями хозяйствующих субъектов,

которые в силу специфики своей деятельности могут

осуществлять денежные расчеты с населением

без применения ККМ

V. Ведение кассовых операций

VI. Отдельные требования к хозяйствующим субъектам,

осуществляющим техническое обслуживание и ремонт ККМ

VII. Контроль за применением ККМ

VIII. Ответственность хозяйствующих субъектов,

осуществляющих денежные расчеты с населением,

а также занимающихся техническим обслуживанием

и ремонтом ККМ

Приложение 1. Порядок регистрации контрольно-кассовых

машин с фискальной памятью в органах государственной

налоговой службы

Приложение 2. Акт-предписание на доставку ККМ

на стационарный ремонт

Приложение 3. Книжка квитанций для использования

хозяйствующих субъектов, которые могут осуществлять

денежные расчеты с населением без применения ККМ,

а также на время нахождения ККМ на ремонте, экспертизе,

при отсутствии электроэнергии

Приложение 4. Акт о проведении ремонта ККМ

Приложение 5. Акт фиксирования показаний фискальной

памяти ККМ

Приложение 6. Порядок возврата сумм, внесенных

в фискальную память контрольно-кассовых машин

Приложение 7. Протокол изъятия контрольно-кассовой

машины с фискальной памятью

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение в соответствии с Налоговым кодексом Республики Узбекистан определяет порядок применения контрольно-кассовых машин с фискальной памятью (далее - ККМ) при осуществлении денежных расчетов с населением и распространяется на все юридические лица, а также на индивидуальных предпринимателей, осуществляющих наличные денежные расчеты с населением (далее - хозяйствующие субъекты) с использованием ККМ.

 

2. Денежные расчеты с населением при осуществлении торговли и реализации товаров, выполнении работ или оказании услуг на территории Республики Узбекистан производятся всеми хозяйствующими субъектами с обязательным применением ККМ, за исключением отдельных категорий хозяйствующих субъектов, определяемых Кабинетом Министров Республики Узбекистан, которые в силу специфики своей деятельности могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения ККМ.

 

3. На территории Республики Узбекистан разрешается использование только моделей ККМ и их программных продуктов (версий), включенных в Государственный реестр контрольно-кассовых машин с фискальной памятью, разрешенных к использованию на территории Республики Узбекистан (далее - Государственный реестр), формируемый Межведомственной рабочей комиссией по контрольно-кассовым машинам с фискальной памятью и их программным продуктам (версиям) (далее - Комиссия).

 

4. ККМ и их программные продукты (версии), не включенные в Государственный реестр, не допускаются к применению на территории Республики Узбекистан.

 

5. При реализации товаров (работ и услуг) населению по безналичному расчету хозяйствующие субъекты используют платежные терминалы, обслуживающие пластиковые карточки. Выдача покупателям чека, выдаваемого платежным терминалом, является обязательной.

 

 

II. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ

И СНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИИ ККМ

 

6. ККМ подлежат обязательной сертификации органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке, и регистрации в органах государственной налоговой службы районов (городов) (далее - ОГНС) по месту осуществления хозяйственной деятельности в порядке, предусмотренном в приложении 1 к настоящему Положению.

 

7. Использование ККМ, не имеющих сертификата и не отвечающих установленным единым техническим требованиям, а также не зарегистрированных в ОГНС, рассматривается как деятельность без применения ККМ, с привлечением к ответственности виновных лиц и хозяйствующих субъектов в соответствии с законодательством.

 

8. Техническое обслуживание ККМ производится в соответствии с договором, заключенным между обслуживающей организацией, осуществляющей техническое обслуживание и ремонт ККМ (далее - обслуживающая организация), и хозяйствующим субъектом.

 

9. При необходимости ремонта ККМ в связи с ее неисправностью, хозяйствующий субъект обязан незамедлительно известить об этом ОГНС по месту регистрации ККМ в произвольной форме с указанием модели, заводского номера и номера регистрации ККМ и вызвать специалиста из обслуживающей организации.

 

10. ОГНС не позднее следующего рабочего дня после получения извещения и акта-предписания, составленного хозяйствующим субъектом и обслуживающей организацией на доставку ККМ на стационарный ремонт, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, принимает решение о даче согласия хозяйствующему субъекту о направлении ККМ на ремонт со вскрытием пломбы в случае, если неисправность невозможно устранить на месте.

При этом хозяйствующему субъекту выдаются квитанции по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, являющиеся бланками строгой отчетности, выписываемые при осуществлении денежных расчетов с населением. Данная форма квитанций используется также при временном отсутствии электроэнергии.

 

11. По окончании ремонта ККМ представитель ОГНС в присутствии хозяйствующего субъекта устанавливает новую пломбу.

 

12. Обслуживающая организация составляет акт о проведении ремонта ККМ и акт фиксирования показаний фискальной памяти ККМ по форме согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Положению. При этом обслуживающая организация передает вместе с ККМ экземпляры актов хозяйствующему субъекту и в ОГНС.

В случае, если имеется гарантийный срок ремонта ККМ, то обслуживающая организация делает соответствующую отметку о ремонте в паспорте ККМ и указывает полное наименование обслуживающей организации, производившей ремонт, ее почтовый адрес и номер телефона, а также оттиск пломбы, которой был опломбирован отремонтированный ККМ.

 

13. При ликвидации, реорганизации хозяйствующего субъекта, изменении места нахождения ККМ, а также в иных случаях, когда ККМ выбывает из эксплуатации в данном хозяйствующем субъекте, хозяйствующий субъект обязан снять с регистрации ККМ в ОГНС.

Снятие с регистрации ККМ при ликвидации хозяйствующего субъекта в ОГНС осуществляется после внесения записи о его ликвидации в единый государственный реестр юридических лиц.

 

 

III. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ККМ

ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТОМ

 

14. ККМ ежедневно перед началом работы подвергается проверке ответственным лицом (закрепленным приказом хозяйствующего субъекта) на предмет общего технического состояния, ее исправности и точности показа даты и времени.

 

15. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие расчеты с населением при помощи ККМ, должны в обязательном порядке выдавать покупателю чек, подтверждающий прием от него наличных денег. Применение ККМ при отсутствии контрольно-чековой ленты не допускается.

 

16. Выдаваемые покупателям кассовые чеки за приобретенные товары (работы) и услуги должны содержать следующие данные:

а) наименование и идентификационный номер налогоплательщика - хозяйствующего субъекта;

б) сумма оплаты;

в) наименование товара и услуги;

г) дата и время оплаты;

д) заводской номер ККМ;

е) порядковый номер чека;

ж) признак фискального режима.

Кассовые чеки могут содержать и другие реквизиты.

 

17. Хозяйствующий субъект в конце рабочего дня обязан снимать ежедневный отчет по каждой ККМ с обязательным заполнением контрольно-кассовой книги кассиром-операционистом по форме, определяемой Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан. Документы, подтверждающие суммы принятых наличных денег, подшиваются и хранятся хозяйствующим субъектом не менее пяти календарных лет.

 

18. Ответственность за сохранность пломб ККМ возлагается персонально на руководителя хозяйствующего субъекта.

 

 

IV. ПОРЯДОК УЧЕТА ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

С НАСЕЛЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ

ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ В СИЛУ

СПЕЦИФИКИ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОГУТ

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ РАСЧЕТЫ

С НАСЕЛЕНИЕМ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККМ

 

19. Хозяйствующие субъекты, которые в силу специфики своей деятельности могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения ККМ, обязаны осуществлять взаиморасчеты с населением с обязательным выписыванием и выдачей заказчику (покупателю) квитанций, билетов, талонов или других приравненных к чеку документов, прошедших регистрацию в ОГНС, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, являющихся бланками строгой отчетности.

Для регистрации квитанций (билетов, талонов или других приравненных к чеку документов) хозяйствующий субъект обращается в ОГНС до начала осуществления денежных расчетов с населением. ОГНС в двухдневный срок осуществляет регистрацию указанных документов.

 

20. Осуществление взаиморасчетов без выписки или выписывание квитанций, билетов, талонов или других приравненных к чеку документов, не зарегистрированных надлежащим образом, приравниваются к осуществлению взаиморасчетов без применения ККМ, с привлечением к ответственности в соответствии с законодательством.

 

21. Хозяйствующие субъекты, которые в силу специфики своей деятельности могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения ККМ, вправе по своему усмотрению осуществлять взаиморасчеты с применением ККМ. При этом на хозяйствующие субъекты, изъявившие желание осуществлять взаиморасчеты с населением с применением ККМ, распространяется общий порядок регистрации ККМ и их применения.

 

 

V. ВЕДЕНИЕ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

 

22. Ведение кассовых операций хозяйствующими субъектами осуществляется в соответствии с законодательством.

 

23. Возврат, замена, безвозмездное устранение недостатков товара, обмен на товар надлежащего качества, а также права покупателя (заказчика) при продаже ему товаров с недостатками осуществляются в соответствии с законодательством.

 

24. Возврат сумм наличной выручки, внесенных в фискальную память ККМ, оформляется согласно приложению 6 к настоящему Положению.

 

 

VI. ОТДЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ККМ

 

25. Обслуживающие организации должны иметь соответствующую материально-техническую базу, оборудование, прикладные программы (версии), запасные части, нормативные и эксплуатационные документы, необходимые условия и специалистов для осуществления ремонта и технического обслуживания ККМ.

 

26. Обслуживающие организации обязаны письменно информировать соответствующий ОГНС о закрепленных специалистах, занятых оказанием сервисных услуг в хозяйствующих субъектах, с указанием пункта и номера телефона приема заказов на ремонт. Расположение обслуживающих организаций в зданиях ОГНС для приема заказов и ремонта не допускается.

 

27. Не разрешается обслуживающим организациям нарушать пломбу ККМ без участия уполномоченного специалиста ОГНС и без составления акта проверки состояния пломбирования.

Нарушение пломбы для ремонта неисправной ККМ допускается без участия специалиста ОГНС в случае, если составлен акт в соответствии с требованиями пункта 12 настоящего Положения.

 

28. Обслуживающая организация обязана при первичном приеме на обслуживание ККМ провести технический осмотр состояния ККМ, включая целостность заводских пломб и ее программного обеспечения.

Обслуживающая организация несет ответственность за соответствие ККМ установленным техническим требованиям с момента приема ККМ на обслуживание.

 

29. Обслуживающая организация обязана в течение одного дня сообщать ОГНС о фактах нарушения пломбы и незаконного изменения версий программного обеспечения ККМ.

 

 

VII. КОНТРОЛЬ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ККМ

 

30. Контроль за полнотой учета денежных средств при осуществлении расчетов с населением через ККМ в местах продажи товаров (работ и услуг) осуществляется ОГНС в соответствии с законодательством.

Контроль может осуществляться путем проведения контрольного закупа, сопоставления ранее выбитых чеков ККМ с показателями фискальной памяти, сопоставления показаний фискальной памяти с записями в кассовой книге, проведения экспертизы состояния ККМ на предмет соответствия техническим требованиям.

 

31. В период проверок, осуществляемых в соответствии с законодательством ОГНС имеют право привлекать специалистов обслуживающих организаций в качестве технических экспертов (консультантов) по ККМ.

 

32. Выявленные нарушения оформляются в установленном порядке актом. При наличии подозрений/признаков использования ККМ, не соответствующих техническим требованиям, в том числе с нарушением программного продукта (версии) обслуживания фискальной памяти, дополнительно к акту составляется протокол по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению, с одновременным изъятием ККМ.

 

33. Хозяйствующему субъекту, у которого произведено изъятие ККМ, ОГНС выдается книжка квитанций по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, для проведения взаиморасчетов с населением до получения экспертного заключения и рассмотрения вопроса по существу (при отсутствии у хозяйствующего субъекта других зарегистрированных ККМ).

 

34. ККМ, изъятые ОГНС, передаются для проведения технической экспертизы независимым организациям, не осуществляющим ремонт и техническое обслуживание данного ККМ. Стоимость услуг данных организаций оплачивается хозяйствующим субъектом.

 

35. Независимая организация, осуществляющая техническую экспертизу, обязана провести экспертизу в срок не более трех рабочих дней со дня получения ККМ.

Проведение экспертизы производится в порядке, установленном законодательством.

 

36. В случае получения заключения независимой организации, осуществляющей техническую экспертизу, об отсутствии нарушения программы обслуживания фискальной памяти, ККМ возвращается хозяйствующему субъекту.

 

 

VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ

СУБЪЕКТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕНЕЖНЫЕ

РАСЧЕТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ, А ТАКЖЕ ЗАНИМАЮЩИХСЯ

ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РЕМОНТОМ ККМ

 

37. Реализация товаров (работ и услуг) без применения ККМ, когда их применение является обязательным, а также без выписки покупателю квитанции, выдачи талонов или других приравненных к ним документов, когда выписка или выдача таковых является обязательной, виновные лица и хозяйствующие субъекты несут ответственность в соответствии с законодательством.

 

38. Выдача чеков с использованием ККМ, не имеющих сертификата и не отвечающих установленным единым техническим требованиям, является основанием для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

 

39. Отечественные производители, поставщики и пользователи ККМ несут ответственность, в соответствии с законодательством, за соответствие используемых контрольно-кассовых машин установленным техническим требованиям, за незаконное изменение программы обслуживания фискальной памяти машин, способствующие сокрытию дохода.

 

40. Обслуживающая организация несет ответственность за строгое соблюдение требований по ремонту и пломбированию.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению

 

 

ПОРЯДОК

регистрации контрольно-кассовых

машин с фискальной памятью в органах

государственной налоговой службы

 

I. Общие положения

II. Порядок регистрации ККМ

III. Порядок снятия с регистрации ККМ

Приложение 1. Акт фиксирования показаний

счетчика ККМ

Приложение 2. Книга регистрации контрольно-

кассовых машин с фискальной памятью

Приложение 3. Регистрационная карточка

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Регистрация контрольно-кассовых машин с фискальной памятью (далее - ККМ) производится в органах государственной налоговой службы районов (городов) (далее - ОГНС) по месту расположения стационарной торговой точки.

 

2. Регистрации подлежат все используемые в хозяйственной деятельности ККМ.

За регистрацию ККМ в ОГНС плата не взимается.

 

 

II. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ККМ

 

3. Хозяйствующий субъект для регистрации ККМ представляет в ОГНС по месту расположения стационарной торговой точки заявление на имя начальника ОГНС с приложением следующих документов:

а) копия сертификата соответствия ККМ;

б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

в) копии документов, подтверждающих наличие стационарной точки (договор аренды помещения, ордер и т. д.);

г) копия договора об инкассации наличной денежной выручки с обслуживающим банком;

д) копия договора на техническое обслуживание ККМ;

е) копия заключения обслуживающей организации о состоянии программ обслуживания ККМ и программ фискальной памяти ККМ, а также на предмет отсутствия посторонних технических изменений (отсутствия каких-либо внешних изменений и соответствии эталонным версиям);

ж) контрольно-кассовую книгу кассира-операциониста, пронумерованную и прошнурованную, заверенную печатью хозяйствующего субъекта (возвращается заявителю после регистрации);

з) акт фиксирования показаний счетчика ККМ - при снятии с предыдущей регистрации, если ККМ ранее была зарегистрирована и снята с регистрации.

 

4. ОГНС после проверки достоверности представленных документов, проводит кодирование доступа в фискальную память ККМ. После чего специалистом обслуживающей организации проводятся пуско-наладочные работы, о чем составляется акт фиксирования показаний счетчика ККМ в 3-х экземплярах по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением контрольного чека. Регистрация ККМ ОГНС проводится не позднее 5 рабочих дней с момента получения заявления и всех необходимых документов.

 

5. Заявление может быть возвращено хозяйствующему субъекту в течение трех дней без регистрации ККМ, в случаях:

а) если представленная для регистрации ККМ не включена в Государственный реестр контрольно-кассовых машин, разрешенных к использованию на территории Республики Узбекистан (далее - Государственный реестр);

б) приложенные документы являются недействительными (истечение сроков документов и т. д.);

в) ККМ не отвечает установленным единым техническим требованиям;

г) на ККМ не имеется сертификата соответствия.

 

6. В случае отказа регистрации ККМ ОГНС должен направить уведомление в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы заявитель, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

 

7. В случае устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в регистрации ККМ, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня получения повторного заявления.

 

8. Сведения о хозяйствующем субъекте и регистрируемой ККМ вносятся в книгу регистрации ККМ по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, который ведется в ОГНС.

 

9. В ОГНС на каждую зарегистрированную ККМ ведется отдельное дело, в котором подшиваются все документы, связанные с этой ККМ, включая материалы по техническому обслуживанию и ремонту.

 

10. ОГНС после регистрации ККМ выдает хозяйствующему субъекту регистрационную карточку на каждую зарегистрированную ККМ отдельно, согласно приложению 3 к настоящему Порядку, и заверяет печатью контрольно-кассовую книгу кассира-операциониста.

 

11. При изменении места дислокации ККМ в пределах района (города) хозяйствующий субъект не позднее 3-х дней обязан информировать и представить в ОГНС:

а) заявление с указанием в нем прежнего и нового адреса объекта;

б) регистрационную карточку ККМ;

в) документы, подтверждающие наличие стационарной точки по месту нового размещения ККМ;

г) копию договора об инкассации наличной денежной выручки с обслуживающим банком.

 

12. ОГНС после проверки правильности и достоверности представленных документов, вносит необходимые записи в регистрационную карточку, а документы, представленные хозяйствующим субъектом, подшиваются в дело ККМ.

 

 

III. ПОРЯДОК СНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИИ ККМ

 

13. В случае ликвидации, реорганизации хозяйствующего субъекта или изменения его места нахождения, а также в иных случаях, когда ККМ выбывает из эксплуатации в данном хозяйствующем субъекте, она подлежит обязательному снятию с регистрации.

 

14. Для снятия с регистрации ККМ необходимо представить на имя начальника ОГНС заявление с указанием в нем реквизитов хозяйствующего субъекта (наименование (Ф.И.О.), ИНН, адрес), модель и заводской номер ККМ, причины снятия с регистрации.

 

15. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) регистрационная карточка ККМ, выданная при регистрации;

б) заверенная в службе инкассации копия письма-уведомления о завершении деятельности - в случае отсутствия регистрации за данной стационарной точкой других ККМ.

 

16. ОГНС, после получения заявления и прилагаемых документов, на основании приказа начальника (или его заместителя), в трехдневный срок проверяет правильность и достоверность представленных документов, на месте проводит снятие итоговых показаний фискальной памяти за весь период регистрации ККМ, о чем составляется акт фиксирования показаний счетчика фискальной памяти ККМ по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

 

17. Ответственное должностное лицо ОГНС вносит соответствующие записи в регистрационную карточку ККМ и Книгу регистрации ККМ.

 

18. После внесения соответствующих изменений в регистрационную карточку и Книгу регистрации ККМ, контрольно-кассовая книга и регистрационная карточка возвращается хозяйствующему субъекту.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку

 

 

АКТ

фиксирования показаний счетчика ККМ

N ____ от "___" ___________ 201__ года

 

Представитель ОГНС

 

 

Представитель хозяйствующего субъекта

 

 

Представитель обслуживающей организации ККМ согласно договору на техническое обслуживание

 

 

 

Наименование и ИНН хозяйствующего субъекта, за которым зарегистрирована ККМ

 

 

 

Местонахождение зарегистрированной ККМ

 

 

 

 

Модель и заводской номер ККМ

 

 

 

 

Показания суммирующего счетчика фискальной памяти ККМ на момент снятия с учета _______________ (контрольный чек прилагается).

 

Код доступа фискальной памяти ККМ

 

 

При составлении акта жалоб и заявлений не поступало, о чем составлен настоящий акт в 3-х экземплярах.

 

 

Представитель ОГНС

 

 

Представитель хозяйствующего субъекта

 

 

Представитель обслуживающей организации

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку

 

 

КНИГА

регистрации контрольно-кассовых машин

с фискальной памятью

           

Регист-

рацио-

нный

номер

Дата

регист-

рации

Наимено-

вание

хозяйст-

вующего

субъекта

   

Местона-

хождение

объекта

регистри-

руемой

ККМ

  

Модель

регистри-

руемой

ККМ

Завод-

ской

номер

ККМ

Номер

програм-

мной

версии

Код

доступа

фискаль-

ной

памяти

ККМ

Дата

снятия

с регист-

рации

ККМ

Приме-

чание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку

 

 

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА

 

Настоящая регистрационная карточка выдана

 

 

 

о том, что контрольно-кассовая машина модели ______________ заводской номер __________ зарегистрирована в ОГНС ________________ реестровый номер _____ от "___"__________201__года.

 

Реест-

ровый

номер

Модель

ККМ

Заводской

номер

Номер

программной

версии

Местона-

хождение

ККМ

  

Отметка

о регистрации

и снятии

с регистрации

ККМ

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель ОГНС

 

 

Ответственный работник

ОГНС по регистрации ККМ

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению

 

 

Согласовано ОГНС города (района) ________________

__________________________________________________

_____________    ____________________     ____________

 (должность)                   (Ф.И.О.)                         (подпись)___

 

 

АКТ-ПРЕДПИСАНИЕ

на доставку ККМ на стационарный ремонт

N ________________

 

_______________________

"____" _____________ _____ г.

(город, район)

 

 

Комиссия в составе:

специалиста обслуживающей организации

 

 

представителя хозяйствующего субъекта

 

 

 

 

ответственного лица за работу ККМ

 

 

установила необходимость проведения стационарного ремонта ККМ марки __________ заводской номер __________ рег. N __________ в стационарной лаборатории обслуживающей организации по адресу: 

 

 

 

Состояние пломб обслуживающей организации

 

 

Показание сумма фискальной памяти с приложением чеков

 

 

ККМ должна быть доставлена на ремонт в трехдневный срок.

 

Представитель обслуживающей

организации         ___________   __________   ______________________

                                  (должность)        (подпись)                    (Ф.И.О.)

 

Представитель хозяйствующего

субъекта                ___________   __________   ______________________

                                  (должность)        (подпись)                    (Ф.И.О.)

 

Ответственный

за работу ККМ    ___________   __________   ______________________

                                  (должность)        (подпись)                    (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Положению

 

 

Титульный лист Книжки квитанций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М

е

с

т

о

 

с

ш

и

в

а

н

и

я

 

 

 

 

 

 

 

 

КНИЖКА КВИТАНЦИЙ

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ РАСЧЕТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККМ, А ТАКЖЕ НА ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ ККМ НА РЕМОНТЕ, ЭКСПЕРТИЗЕ, ПРИ ОТСУТСТВИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНН _______________

Наименование хоз. субъекта, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квитанция N ______________ по N _____________

 

 

 

 

 

 

 

 

Зарегистрировано в ОГНС _______________ за N ____ от "___" _________ 201__ года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книжка прошнурована и скреплена печатью ОГНС

 

 

 

 

 

 

 

 











 

 

Листы Книжки квитанций

 

М

е

с

т

о

 

с

ш

и

в

а

н

и

я

 

ИНН

 

Наименование хоз. субъекта

л

и

н

и

я

 

о

б

р

ы

в

а

ИНН

Наименование хоз. субъекта

Коре-

шок

кви-

тан-

ции

N

00000

 

Дата

 

Кви-

тан-

ция

N

00000

Дата

Наименование товара

(работ и услуг)

цена

кол-во

сумма

Наименование товара

(работ и услуг)

цена

кол-во

сумма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

Всего

 

 

 

 

Ф.И.О. продавца

М.П. хоз. субъекта

Ф.И.О. продавца

М.П. хоз. субъекта

 

Книжка квитанций должна быть сшита по месту сшивания, при этом первым листом должен быть титульный.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Положению

 

 

АКТ

о проведении ремонта ККМ

N ________________

 

____________________

"____" _____________ _____ г.

(город, район)

 

 

 

(наименование обслуживающей организации)

 

принят на ремонт ККМ марки ______________ завод. номер _______________,

 

принадлежащая

 

 

(наименование хозяйствующего субъекта)

 

В целях устранения неисправности произведены следующие виды работ:

 

 

 

 

 

 

 

 

дата доставки в ремонт   "___" _____________________ __________ года

дата окончания ремонта "___" _____________________ __________ года

дата возврата с ремонта  "___" _____________________ __________ года

 

показание суммирующей контрольной памяти ККМ:

 

до ремонта

после ремонта

итого ___________________

итого ________________________

_____________________ сум.

__________________________ сум.

_______________________

____________________________

(текст пломбы)

(текст пломбы)

 

 

Исполнитель ____________   ______________________   ____________

                            (должность)                    (Ф.И.О.)                         (подпись)

 

Руководитель обслуживающей

организации  ____________   ______________________   ____________

                            (должность)                    (Ф.И.О.)                         (подпись)

 

М.П.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Положению

 

 

АКТ

фиксирования показаний фискальной памяти ККМ

N ________________

 

____________________

"____" _____________ _____ г.

(город, район)

 

 

Комиссия в составе:

представитель ОГНС    ________________   _________________________

                                                (должность)                              (Ф.И.О.)

 

удостоверение N _____________ от "____" ___________________ _____ г.

 

представитель технического центра по обслуживанию ККМ согласно договору на техническое обслуживание

________________   _________________________

      (должность)                             (Ф.И.О.)

 

представители хозяйствующего субъекта:

 

руководитель

 

 

гл. бухгалтер

 

 

ответственное лицо за работу с ККМ

 

 

произвела снятие показаний фискальной памяти ККМ марки __________ заводской номер __________ рег. номер __________,

 

установленной по адресу:

 

 

на основании

 

 

состояние пломб обслуживающей организации

 

 

показания фискальной памяти ККМ

 

 

 

 сум. (контрольный чек прилагается).

 

 

Представитель

ОГНС   ______________   _______________________   _____________

                   (должность)                        (Ф.И.О.)                         (подпись)

 

Представитель

обслуживающей

организации ____________   ______________________   ____________

                           (должность)                    (Ф.И.О.)                          (подпись)

 

Руководитель          _______________   ___________________________

                                          (подпись)                            (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер _______________   ___________________________

                                          (подпись)                            (Ф.И.О.)

 

Ответственный

за работу ККМ      _______________   ___________________________

                                          (подпись)                            (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Положению

 

 

ПОРЯДОК

возврата сумм, внесенных в фискальную память

контрольно-кассовых машин

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру возврата сумм выручки, внесенных в фискальную память контрольно-кассовых машин с фискальной памятью (далее - ККМ).

 

2. В случаях необходимости возврата денежных средств продавец обязан произвести возврат денежных средств покупателю на основании предъявленного покупателем кассового чека либо приравненного к чеку документа, подтверждающего оплату данного товара.

 

3. Для приема от покупателя возвращенного товара оформляется накладная, которая составляется в двух экземплярах, один из которых прикладывается к товарному отчету, другой вручается покупателю и является основанием для получения денежной суммы за возвращенный товар. На сумму возврата оформляется акт о возврате денежных средств, который составляется в одном экземпляре, подписывается ответственными лицами и утверждается руководителем хозяйствующего субъекта. Предъявленные покупателем кассовые чеки наклеиваются на лист бумаги и вместе с актом сдаются в бухгалтерию.

 

4. Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества из кассы хозяйствующего субъекта, путем снятия необходимых денежных средств с расчетного счета в течение не более одного банковского дня. Для возврата денег из кассы хозяйствующего субъекта составляется расходный кассовый ордер с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя.

 

5. При полном или частичном возврате товаров, доходы от реализации товаров корректируются на сумму возвращенных денег покупателям. Корректировка дохода от реализации товаров производится в том налоговом периоде, в котором произведен возврат денежных средств.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к Положению

 

 

ПРОТОКОЛ

изъятия контрольно-кассовой машины

с фискальной памятью

 

Мы, нижеподписавшиеся,

 

 

(Ф.И.О., должность проверяющих)

 

осуществившие проверку правильности применения ККМ в соответствии с приказом

 

от "___" ____________ 201__ года N ____,

(наименование контролирующего органа)

 

 

в присутствии понятых и при участии

 

(Ф.И.О. должн. лица хоз. субъекта или индивидуального предпринимателя)

 

осуществили изъятие ККМ марки

 

 

заводской номер _________, зарегистрированной в ГНИ

 

 

номер

 

от "___" ______________ _______ г.,

 

принадлежащей

 

 

(наименование (Ф.И.О.) хозяйствующего субъекта)

 

ИНН

 

, расположенному по адресу:

 

 

Во время изъятия установлено:

 

состояние заводской пломбы

 

 

состояние пломбы обслуживающей организации

 

 

общее показание фискальной памяти ("Z" отчет) ККМ

 

 

состояние ККМ на момент изъятия

 

 

(указывается общее состояние (рабочее, нерабочее),

 

 

а также отдельные механические дефекты)

 

Настоящий протокол составлен в трех экземплярах.

1-й экземпляр остается у владельца ККМ;

2-й экземпляр хранится в органе, изъявшем ККМ;

3-й экземпляр представляется в орган экспертизы вместе с ККМ.

 

Протокол составлен "___" ____________ 201__ г.

 

 

 

 

(Ф.И.О. должностного лица контролирующего органа)

 

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При участии понятых

 

 

 

 

(Ф.И.О. понятого)

 

(подпись)

 

 

 

 

 

В присутствии представителей хозяйствующего субъекта

 

 

 

 

(Ф.И.О. должностного лица юрлица или индивидуального предпринимателя)

 

(подпись)

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2011 г., N 47, ст. 488

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Ташкент – не сельская местность
Я проживаю в г. Ташкенте с родителями, своего жилья не имею. Могу ли я принять участие в программе доступного жилья, если женюсь и решу жить отдельно от родителей?
09.12.16
Просмотры: 262