Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН НА 2009 ГОД

01.07.2010

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П   Р   Е   З   И   Д   Е   Н   Т   А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

02.10.2008 г.

N ПП-969

 

В целях дальнейшего углубления структурных преобразований в экономике, активизации инвестиционной деятельности предприятий, широкого привлечения и эффективного использования иностранных инвестиций, прежде всего прямых, для реализации программ модернизации, технического и технологического перевооружения производства, внедрения передовых технологий, создания новых рабочих мест и обеспечения на этой основе устойчивого и динамичного развития экономики Узбекистана:

 

1. Одобрить разработанные Министерством экономики совместно с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерством финансов Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами, ведомствами и хозяйствующими субъектами основные параметры Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2009 год согласно приложениям NN 1 и 2*.

 

2. Утвердить:

лимиты централизованных капитальных вложений на 2009 год за счет средств государственного бюджета согласно приложению N 3*;

лимиты централизованных капитальных вложений на 2009 год за счет средств внебюджетного Республиканского дорожного фонда согласно приложению N 4*;

лимиты централизованных капитальных вложений на 2009 год за счет средств внебюджетного Фонда школьного образования и адресный список на 2009 год строительства общеобразовательных школ за счет льготных кредитов Саудовского фонда развития и фонда ОПЕК согласно приложениям NN 5 и 5а*;

адресную программу инвестиционных проектов на 2009 год, реализуемых с привлечением кредитов Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, согласно приложению N 6*;

лимиты централизованных капитальных вложений на 2009 год за счет средств Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель, согласно приложению N 7*;

адресную программу инвестиционных проектов на 2009 год, реализуемых с привлечением иностранных кредитов под гарантию Правительства Республики Узбекистан, согласно приложению N 8*.

 

3. Одобрить:

адресный список строек на 2009 год по проектам модернизации, технического и технологического перевооружения, осуществляемых за счет собственных средств предприятий, согласно приложению N 9*;

адресную программу инвестиционных проектов на 2009 год, реализуемых с привлечением прямых иностранных инвестиций и кредитов, согласно приложению N 10*;

сводный перечень перспективных инвестиционных предложений, подлежащих проработке в 2009 году, согласно приложению N 11*.

 

4. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента, министерствам и ведомствам - заказчикам:

в десятидневный срок представить на согласование в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан предварительные адресные списки строек на 2009 год по объектам, финансируемым за счет средств государственного бюджета, внебюджетных Республиканского дорожного фонда, Фонда школьного образования и Фонда развития детского спорта Узбекистана;

до 25 октября 2008 года совместно с Госархитектстроем Республики Узбекистан обеспечить проведение конкурсных торгов по вновь начинаемым в 2009 году объектам, финансируемым за счет средств государственного бюджета и внебюджетных Республиканского дорожного фонда, Фонда школьного образования;

в двадцатидневный срок после утверждения результатов конкурсных торгов обеспечить заключение договоров подряда по вновь начинаемым объектам, утвердить титульные списки строек для представления в Министерство финансов Республики Узбекистан и его органы на местах, а также в обслуживающие банки для оформления финансирования;

до 15 ноября 2008 года представить в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан на согласование окончательные адресные списки строек на 2009 год по объектам, финансируемым за счет средств государственного бюджета, внебюджетных Республиканского дорожного фонда, Фонда школьного образования;

до 10 декабря 2008 года представить в Министерство экономики и Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан утвержденные в установленном порядке сетевые графики реализации проектов на 2009 год по объектам, финансируемым за счет собственных средств предприятий, иностранных инвестиций и кредитов.

 

5. Министерствам и ведомствам - заказчикам инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением заемных средств международных финансовых институтов и зарубежных банков, совместно с Министерством финансов, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан и уполномоченными банками, завершить процедуры по вступлению в силу заемных соглашений до 15 декабря 2008 года.

 

6. Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан, Агентству “Узинфоинвест” совместно с инициаторами инвестиционных проектов, включенных в приложение N 11, обеспечить их детальную проработку с целью реализации. Ежеквартально представлять в Кабинет Министров информацию по этому вопросу.

 

7. Министерству экономики Республики Узбекистан по итогам каждого квартала представлять информацию-анализ хода выполнения Инвестиционной программы на 2009 год для обсуждения на заседании Кабинета Министров Республики Узбекистан.

 

8. Предоставить право:

Координационному совету по реализации крупных и стратегически важных инвестиционных проектов с участием иностранных инвестиций по совместному представлению Министерства экономики, Министерства финансов и Министерства внешнеэкономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан вносить в течение 2009 года, в пределах общих параметров утвержденной Инвестиционной программы, уточнения в адресную программу инвестиционных проектов и лимиты капитальных вложений по отдельным заказчикам, включая перевод инвес­тиционных проектов из сводного перечня перспективных инвестиционных предложений в адресную часть программы;

Министерству экономики по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан вносить коррективы в пределах утвержденных лимитов в адресный список строек заказчиков по результатам проведенных конкурсных торгов и фактического освоения средств по отдельным стройкам и объектам.

 

9. Госархитектстрою Республики Узбекистан обеспечить надзор за качеством проектных и строительно-монтажных работ, а также контроль за исполнением договорных обязательств и сроков строительства по объектам, финансируемым за счет централизованных источников, в течение всего периода реализации инвестиционных проектов.

О результатах проводимой работы ежеквартально докладывать в Кабинет Министров Республики Узбекистан.

 

10. Государственному комитету по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства совместно с Госархитектстроем и Министерством финансов Республики Узбекистан установить постоянный контроль за формированием цен в капитальном строительстве, осуществляемом за счет централизованных источников.

 

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Н.М. Ханова.

 

 

Президент

Республики Узбекистан                                                     И. Каримов

 

 

*) Приложения N 1-11 не приводятся

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2008 г., N 40-41, ст. 408

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 802