Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

БЕЗ ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ - НЕ ПОЛИГРАФИСТ

22.05.2012

Норма, N 21 от 22 мая 2012 года

 

Основным видом деятельности ООО является оказание услуг по размещению внешней рекламы на металлических конструкциях (код по ОКОНХ 84300). В рамках оказания данных услуг компания принимает заказы на изготовление рекламных материалов (печать баннера) с последующим его размещением на рекламных конструкциях.

У нашего предприятия нет собственного оборудования для печати баннеров или другой полиграфической продукции. Поэтому в случае заказа на печать баннера мы обращаемся к третьим лицам, то есть оказываем посреднические услуги по изготовлению рекламных материалов.

В соответствии с Положением о порядке регистрации и постановки на учет полиграфических предприятий работы по печати баннеров являются полиграфической деятельностью и подлежат регистрации в органах по печати и информации.

Просим разъяснить, необходимо ли нашему предприятию проходить регистрацию как полиграфическому для оказания посреднических услуг по печати рекламных баннеров, не имея собственного оборудования для печати?

Если "да", то будет ли достаточным для регистрации предъявления договоров с третьими лицами о производстве печатной продукции (баннеров)? Или необходимо иметь оборудование или договор о его покупке согласно последнему абзацу пункта 5 вышеуказанного Положения?

 

Директор ООО.

 

- Регистрации в Узбекском агентстве по печати и информации (УзАПИ) подлежат полиграфические предприятия, под которыми, согласно абзацу второму пункта 2 Положения о порядке регистрации и постановки на учет полиграфических предприятий (приложение N 1 к Постановлению КМ от 27.12.2002 г. N 454), понимаются структуры (концерны, комбинаты, фабрики, типографии, центры, мастерские, цехи, лаборатории, подразделения и другие), образованные юридическими и физическими лицами с целью осуществления полиграфической деятельности. Абзац первый данного пункта к полиграфической деятельности относит набор текстов всех видов печатных изданий с целью изготовления их печатных форм, подготовку печатных форм (в том числе изготовление печатей и штампов), подготовку макета, печать, переплет, подготовку тиражей. Полиграфическая деятельность может включать в себя как все перечисленные процессы (виды) в комплексе, так и отдельно взятые.

Таким образом, если ваше юридическое лицо не осуществляет подготовку печатных форм и непосредственно печать рекламных материалов, то оно не является полиграфическим предприятием. Следовательно, и регистрация его в УзАПИ не обязательна.

Однако в своем обращении вы указываете на прием заказов "на изготовление рекламных материалов (печать баннера)". Это может указывать на полиграфическую деятельность в соответствии с абзацем первым пункта 2 вышеуказанного Положения. Во избежание подобной квалификации вашей деятельности контролирующими органами из осуществляемых вашей организацией действий, определяющих состав оказываемых рекламодателям услуг по разработке и размещению внешней рекламы, рекомендуется исключить "печать".

 

От редакции: Хотелось бы напомнить, что предприятия, оказывающие посреднические услуги, уплачивают единый налоговый платеж по ставке 33% к налогооблагаемой базе. Если же вы разрабатываете дизайн баннеров и оказываете иные рекламные услуги, то ставка ЕНП составит 6%.

 

Артем МОКШИН,

руководитель экспертной юридической

службы "Norma".


Комментарии (2)

Добавить комментарий

Гость_Н.Х. Мухамедова :

2012-05-23 12:29:52

Разве в октябре 2011 или 2010 года при упрощении получения лицензии не написано что полиграфические предприятия не будут получать лицензию или я что то путаю?

Rimma.norma [админ]:

2012-05-23 17:02:33

2012-05-23 12:29:52, Гостю_Н.Х. Мухамедовой: на полиграфическую деятельность не надо получать лицензию, однако полиграфические предприятия должны проходить регистрацию в соответствии с Положением о порядке регистрации и постановки на учет полиграфических предприятий (приложение N 1 к Постановлению КМ от 27.12.2002 г. N 454)Это положение действует и в настоящее время.

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_