Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА - ЗАДАЧА СКИДКИ!

05.04.2012

Налоговые и таможенные вести, N 15 от 5 апреля 2012 года

 

Любой предприниматель, особенно занимающийся производством товаров и услуг для населения, знает, как трудно на первых порах привлечь клиентов. Знакома такая картина? В вашем офисе завершились отделочные работы, над входом установлена привлекательная вывеска, радуют глаз дизайн интерьера и наведенный всюду лоск. Все готово к приему посетителей. А их, увы, нет. Или их недостаточно. Вот почему сегодня ни одно открытие новой фирмы не обходится без рекламной кампании, в ходе которой покупателям, потребителям услуг обещают всевозможные подарки, бонусы и, главное - скидки. Именно они сегодня являются основным инструментом привлечения клиентов.

 

Впрочем, в пылу такой стартовой щедрости важно делать это правильно, чтобы затраты на дисконт были с лихвой окуплены ростом числа будущих клиентов. Добиться этого непросто. А потому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам - в компанию "Gorod skidok", которая специализируется на создании программы лояльности для клиентов торговой марки "Norma". Для продвижения товаров и услуг через дисконт-проекты она с успехом совмещает в спектре своих сервисов рекламу и PR.

Сегодня в число проектов ООО "Gorod skidok" входят годовая дисконтная карта для подписчиков комплекта газет "Налоговые и таможенные вести" + "Норма" + "top" и пользователей электронных продуктов торговой марки "Norma"; размещение скидочных купонов в дисконтбуке, газете "tор" и расположенных в крупных торговых точках столицы диспенсерах. Диспенсер - специальный стенд с ячейками для вкладки скидочных флаерсов - один из новых инструментов дисконтной программы, но он уже дает неплохие результаты благодаря удобству, широкому охвату потребителей и адресной направленности на нужную потребительскую среду.

Об эффективности этих проектов красноречиво говорит тот факт, что среди партнеров ООО "Gorod skidok" немало компаний, которые, начав свой бизнес с его дисконтными проектами, сегодня успешно конкурируют на рынке.

 

ЧП "Glazur sweet" начало сотрудничать с ООО "Gorod skidok" практически с момента открытия "Кондитерки от Володи".

- На первых порах главным для нас было привлечь максимум клиентов, - рассказывает менеджер Алексей Хибовский. - Будучи уверенными в качестве своей продукции, мы знали, что большинство пришедших к нам один раз впоследствии станут нашими завсегдатаями. Для этого мы дали скидку на свою продукцию в рамках дисконтных сервисов ООО "Gorod skidok". У нас было несколько предложений о сотрудничестве, но мы выбрали именно "Gorod skidok", так как наши взгляды на стратегию ведения бизнеса совпали. Мы не разделяли мнения других агентств о дисконте в 50%, ведь, как известно, видя очень высокую скидку, покупатель думает, что цены на товар сильно завышены, а значит, качество вызывает сомнения. В нашем случае это не так. Поэтому мы дали максимально возможную для нас тогда скидку в 20%, разместив свои купоны в дисконтбуке. Сначала у нас были убытки, но очень недолго. Уже вскоре мы поняли, что вместе с ООО "Gorod skidok" выполнили свою задачу по привлечению клиентов. Сегодня мы продолжаем сотрудничать и по другим проектам. Разместили свои флаерсы со скидками в 10 и 5% на торты и пирожные в диспенсерах и уже видим отдачу: растет число покупателей, предъявляющих флаерсы. Так что скидка - весьма эффективный инструмент привлечения клиентов, главное - правильно ею распорядиться.

Ну и, конечно же, не забывать о качестве своего товара и сервиса, не снижать планку. Наша кондитерская, к примеру, работает только с натуральными продуктами, без ГМО. Ассортимент тортов очень широкий: от маленьких и средних, которые можно купить к вечернему чаепитию или отправляясь в гости, до сложных вариантов для свадеб, детских дней рождения и др. Клиент может дать свои предложения по украшению кондитерского изделия, и мы выполним его заказ. К тому же мы стараемся сделать это в кратчайшие сроки - за сутки или несколько часов, чтобы на стол попала самая свежая продукция. Для этого у нас налажена система срочной доставки.

 

Еще один партнер ООО "Gorod skidok" - пиццерия "Московская пицца" - тоже демонстрирует успешный опыт применения дисконта для "раскрутки" нового предприятия.

- Мы открылись в 2009 году и почти сразу стали работать с ООО "Gorod skidok". Они тоже были молодой компанией, так что, можно сказать, мы развивались вместе, - говорит менеджер пиццерии Леонид Ададуров. - Для начала мы стали партнером самой первой годовой дисконтной карты. Этот сервис настолько успешно сработал, что уже через год мы стали сотрудничать и по другим проектам. Нам очень импонирует, что "Gorod skidok" не стоит на месте, а постоянно расширяет спектр своих услуг.

Хороший эффект дает размещение своих предложений в диспенсерах. Этот сервис, на мой взгляд, удобен своим новым форматом. К тому же с его помощью мы разместили свою рекламу во всех крупных торговых центрах города. Цель этого проекта - привлечь новых клиентов. И размещение флаерсов в диспенсерах создает максимально комфортные условия: твои предложения поступают к массовому потребителю в новых районах, а необычный формат привлекает внимание многих. Дисконтные карты привлекательны для крупных солидных клиентов, дающих корпоративные заказы от компаний, сотрудничество с которыми значительно повышает репутацию и улучшает наш имидж.

Каждый дисконтный проект по-своему интересен, и у каждого есть свои плюсы. Вот почему с 2011 года мы сотрудничаем с ООО "Gorod skidok" по всем скидочным проектам. А сейчас рассматриваем вопрос об участии в его новом проекте "Такси-Купон", который, надеемся, также принесет положительные результаты.

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 786