Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Требования к рекламным материалам

09.04.2010

Требования к рекламным материалам,
размещаемым на сайте www.norma.uz

 

1. Общие положения

Портал не принимает рекламу, которая:

проповедует неравенство людей по любому признаку;
имеет оскорбительное, порнографическое содержание, или является пропагандой насилия;
содержит недостоверные сведения о товарах (услугах);
противоречит нормам международного права и действующему законодательству Республики Узбекистан.

Рекламное сообщение должно соответствовать содержанию целевой интернет-страницы.

Реклама новостных ресурсов, в которой упоминается какая-либо новость, опубликованная на сайте СМИ, обязательно должна ссылаться на саму статью, размещенную по постоянному адресу, но не на главную страницу данного СМИ.

Не рекомендуется открывать на своем сайте всплывающие окна (PopUp). Если же такое окно открывается при переходе по рекламной ссылке, требуется, чтобы всплывающее окно содержало явное указание на то, что оно было открыто сайтом рекламодателя.

Если в процессе размещения или в ходе рекламной кампании страница, на которую ведет рекламная ссылка, не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки. При снятии рекламы по причинам, связанным с неработоспособностью сайта Клиента, компенсация за приостановку кампании не предоставляется.

Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна открываться корректно в распространенных типах браузеров и не содержать ошибок скриптов.

Если рекламный материал организован таким образом, что источник его не понятен и может быть воспринят как информация, идущая непосредственно от портала, размещающего данный материал, администрация портала вправе потребовать, чтобы рекламодатель был указан непосредственно на самом рекламном материале.

При наличии правил и ограничений на рекламу определенных товаров (услуг) рекламодатель обязан ознакомить с ними портал и предоставить всю необходимую информацию по лицензированию, сертификации и т.д.

При подаче рекламных материалов необходимо соблюдать определенные технические требования (по баннерной и текстовой рекламе, flash-баннерам и др).

2. Программно-технические требования к рекламным материалам: баннерная и текстовая реклама

Требования к баннерам:
Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF.

Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов.

Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона).

Требования к текстовым рекламным материалам

Максимальная длина текстовой рекламы:
Текстовый блок состоит из заголовка (до 33 символов) и собственно рекламного текста (до 75 символов). Количество символов указано с учетом пробелов и знаков препинания.

Объявление состоит из:
заголовка (до 33 знаков, включая пробелы и знаки препинания);
ссылки с заголовка (адрес вашего сайта - URL);
собственно текста (до 75 знаков, включая пробелы и знаки препинания).
Используемая в объявлении ссылка должна стабильно работать и соответствовать теме объявления. Не допускается использование IP-адреса вместо названия (суб-)домена.

Допускается подача объявлений на узбекском (кириллица, латиница), русском и английском языках. Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток с соблюдением грамматических и орфографических правил.

3. Требования к Flash-баннерам

При подаче рекламного материала должны быть переданы файлы HTML и Flash, а также картинка-заглушка (баннер-кнопка) в формате GIF, JPEG или PNG и (при необходимости) альтернативный текст. Имена всех файлов, относящихся к одной рекламной позиции, должны совпадать.

Присланный HTML-код может быть не использован при размещении рекламы.

При нажатии (клике) на Flash-баннере ссылка должна открываться в новом окне браузера.

Рекомендуется добавление в рекламный материал HTML sniffer code, сгенерированного с использованием утилиты Aftershock. Этот код будет пытаться показать SWF-файл, но, если у пользователя не определяются Flash plug-in или ActiveX control, код корректно покажет альтернативную картинку.

Допускается Flash с аудио-сопровождением, однако воспроизведение звука может инициироваться только кликом на рекламный материал.

Не принимаются рекламные баннеры с отключенным контекстным меню, не позволяющие остановить анимацию.

Ограничения по размеру файла картинки-заглушки описаны в разделе 2 «Баннерная и текстовая реклама».

Чтобы обеспечить возможность подсчета нажатий (кликов) на рекламные материалы в формате Flash, необходимо оформить все ссылки следующим образом:

В исходном файле (.fla):

getURL (link1, "_blank"); для первой ссылки
getURL (link2, "_blank"); для второй ссылки
getURL (linkN, "_blank"); для N-й ссылки

При этом Flash-файл будет вызываться из HTML следующим образом:

Баннер не должен сильно нагружать процессор компьютера пользователя при отображении на странице.

Для тестирования уровня загрузки процессора рекламными материалами следует использовать специально выделенный компьютер (Pentium III 600…1200МГц, 256 МБ оперативной памяти с выделением 32 МБ под видеопамять) c установленной Windows XP, настроенный стандартным образом для офисной работы.

Для тестирования загрузки процессора загружается специальная страница, содержащая только этот баннер. При этом никакие другие программы не запускаются. Для оценки загрузки используется стандартный TaskManager. При таком тестировании баннер не должен загружать более 50% процессорных ресурсов согласно данным назакладке Performance в Task Manager (UpdateSpeed - в значении High). Считается, что баннер требует слишком много ресурсов, в случае, если потребление более 50% мощности процессора происходит в течение заметного времени (доли/единицы секунд), либо максимальная загрузка процессора в пике составляет более 70%).

Эту тему могут комментировать только зарегистрированные пользователи. В теме действует премодерация комментариев.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 648