Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак влияют курсовые разницы на прибыль от экспорта Как изменятся тарифы на свет и газ с 1 мая и с 1 июня 2024 года Как учитывать экспортные операции Как оформить дефекты основных средств

Пользовались ли вы телефоном доверия госорганов?

07.09.2015

В Узбекистане многое делается для того, чтобы каждый гражданин  смог обратиться  в государственные органы, что называется, не выходя из дома. Для этого используется множество инструментов, один из которых – телефоны доверия. Но какие бы технологии не внедрялись государственными органами, все бессмысленно, если люди ими не пользуются. А потому нам стало интересно, сколько наших читателей пользовалось телефонами доверия,  и каков результат их обращения?

 

Всего в опросе «Пользовались ли вы телефоном доверия госорганов?» участвовали 307 респондентов. Выражаем им благодарность за то, что они поделились собственным опытом.

 

Большинство наших читателей (119 – 38,8%), услугами телефонов доверия не пользовались, у них не было необходимости. Что же, это прекрасно, значит, у них не возникало спорных ситуаций и им можно позавидовать.

 

Как ни странно, вторым по популярности стал ответ «Нет, я не знаю о таких телефонах». Этот вариант ответа выбрали 86 респондентов (28% опрошенных). Почему нам удивительна такая статистика? Да хотя бы потому, что на нашем сайте в «Полезной информации», такие телефоны представлены.

 

Выразили свое положительное мнение относительно телефонов доверия 49 респондентов (16%), которым такой звонок чем-то помог. Они отметили, что обращаются к чиновникам и в организации по телефонам доверия регулярно, если возникает такая необходимость.

 

Отметили, что звонок не анонимный 53 респондента (17,3%), они прибегают к телефонам доверия очень редко, т.к. не хотели бы, чтобы их данные (имя, фамилия и т.д.) где-то фигурировали. Что же, их можно понять, потому как это личное дело каждого – открывать свои данные или нет.