Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

24.09.2010

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

08.09.2010 г.

N ПП-1403

 

Приложение N 1. Основные   параметры   строительства

индивидуального жилья в сельской местности по типовым

проектам на условиях “под ключ” на 2011 год с привлечением

льготных ипотечных кредитов АКБ “Кишлок курилиш банк”,

с вводом жилых домов в III квартале 2011 года

 Приложение N 2. Основные  параметры   строительства  объектов

внешних инженерных и транспортных коммуникаций на массивах

индивидуального жилищного строительства в сельской местности

в 2011 году

 Приложение N 3. Основные параметры строительства

объектов   социальной  и  рыночной   инфраструктуры

на массивах индивидуального жилищного строительства

в сельской местности в 2011 году

 

 

Отметить, что в республике разработана и последовательно реализуется специальная Государственная программа по широкомасштабному строительству на селе современного индивидуального жилья по типовым проектам в соответствии с генеральными планами архитектурно-планировочной застройки сельских населенных пунктов, опережающему формированию инженерно-коммуникационной и социальной инфраструктуры, направленным на коренное обновление облика села, повышение уровня и качества жизни сельского населения.

Созданы специализированные проектно-изыскательский институт ООО “Кишлоккурилишлойиха”, акционерно-коммерческий банк “Кишлок курилиш банк”, предоставляющий долгосрочные льготные кредиты под строительство индивидуального жилья по типовым проектам. Образована инжиниринговая компания “Кишлок курилиш инвест” с филиалами в каждом регионе, осуществляющая строительство индивидуальных домов и социальных объектов “под ключ”. Во всех сельских районах строительство жилых домов ведется по типовым проектам в увязке с объектами социальной, рыночной и инженерно-коммуникационной инфраструктуры.

Вместе с тем критический анализ положения дел по строительству индивидуального жилья в сельской местности в Андижанской, Ферганской и других областях выявил ряд недостатков, прежде всего в проектировании. Типовые проекты были разработаны без всестороннего учета природно-климатических условий конкретного региона страны, таких важных при строительстве природных факторов, как направление ветра и солнечное освещение, без должного изучения своеобразия национальных и местных традиций. В проектах имели место существенные конструктивные недоработки - недостаточная высота потолков, ограниченная жилая площадь, особенно детских комнат, не созданы все необходимые бытовые условия для проживания семьи.

В целях устранения выявленных недостатков, кардинального улучшения жилищных условий сельского населения на основе коренного повышения качества проектирования сельских типовых индивидуальных жилых домов, возведения светлого, просторного и комфортного жилья с необходимыми удобствами для застройщиков, а также осуществления комплексной застройки сельских населенных пунктов в соответствии с генеральными планами и опережающего развития современных инженерных коммуникаций, объектов социальной инфраструктуры:

 

1. Принять к сведению, что:

принято решение о предоставлении земельных участков под индивидуальное жилищное строительство в сельской местности, не входящих в категорию земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда, в размере 0,06 га на одного застройщика;

Госархитекстроем Республики Узбекистан отменены типовые проекты сельских жилых домов, не соответствующих предъявленным требованиям, разработаны и утверждены новые типовые проекты трех-, четырех- и пятикомнатных индивидуальных жилых домов улучшенной комфортности, обеспечивающие необходимые удобства для застройщиков, имея в виду увеличение общей площади дома и высоты комнат, строительство гаражей и надворных построек, размещение котельной в хозяйственной части двора и другие;

приняты меры по укреплению руководства проектно-изыскательского института ООО “Кишлоккурилишлойиха” высококвалифицированными молодыми, современно мыслящими и инициативными кадрами;

для решения всего комплекса вопросов по отбору земельных участков для массивов индивидуальной жилой застройки в сельской местности созданы сводная и территориальные рабочие группы в Республике Каракалпакстан и областях республики.

 

2. Запретить выделение земельных участков для массивов индивидуальной жилой застройки в сельской местности в непосредственной близости от посевных и пропашных площадей основных сельскохозяйственных культур.

Возложить персональную ответственность за строгое соблюдение данного положения на Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и районов.

 

3. Госархитектстрою Республики Узбекистан, Совету Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятам областей, Инжиниринговой компании “Кишлок курилиш инвест” при реализации мер по совершенствованию проектирования и дальнейшему развитию жилищного строительства в сельской местности обеспечить:

создание четкой и прозрачной системы отбора земельных массивов для строительства индивидуальных жилых домов, исходя из генеральных планов развития сельских населенных пунктов;

осуществление строительства индивидуальных жилых домов на селе в строгом соответствии с утвержденными новыми типовыми проектами, предусматривающими рациональную планировку жилых помещений, учет солнечного освещения, направление ветра и других природно-климатических факторов и местных условий и особенностей;

комплексную застройку сельских жилых массивов с опережающим проектированием и строительством объектов и сетей инженерно-коммунальной инфраструктуры - автомобильных дорог, водопроводных, газовых, электрических сетей, системы телекоммуникаций;

применение передовых технологий и новых конструктивных решений с использованием современных отечественных строительных материалов при строительстве жилья “под ключ”, обеспечение на этой основе высокого качества и снижения стоимости возводимого жилья.

 

4. Одобрить разработанные Министерством экономики, Министерством финансов, Госархитекстроем Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и другими заинтересованными структурами основные параметры строительства:

индивидуального жилья в сельской местности по типовым проектам на условиях “под ключ” на 2011 год с привлечением льготных ипотечных кредитов АКБ “Кишлок курилиш банк”, с вводом жилых домов в III квартале 2011 года, согласно приложению N 1;

объектов внешних инженерных и транспортных коммуникаций на массивах индивидуального жилищного строительства в сельской местности в 2011 году согласно приложению N 2;

объектов социальной и рыночной инфраструктуры на массивах индивидуального жилищного строительства в сельской местности в 2011 году согласно приложению N 3.

Кабинету Министров Республики Узбекистан в недельный срок утвердить конкретные мероприятия по обеспечению реализации основных параметров строительства индивидуального жилья, объектов внешних инженерных и транспортных коммуникаций, социальной и рыночной инфраструктуры на массивах индивидуального жилищного строительства в сельской местности в 2011 году.

 

5. Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с АКБ “Кишлок курилиш банк” в двухмесячный срок определить объемы и источники софинансирования Программы строительства индивидуального жилья в сельской местности на 2011 год за счет централизованных бюджетных средств и средств международных финансовых институтов.

 

6. Госархитектстрою Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке проведение тщательной государственной экспертизы проектно-сметной документации привязанных к местности новых типовых проектов жилых домов.

Определить, что условия заключенных контрактов между индивидуальными застройщиками и ИК “Кишлок курилиш инвест” на строительство жилых домов по типовым проектам не подлежат изменению в случае удорожания привязанного и прошедшего государственную экспертизу проекта для застройщиков, с обеспечением неукоснительного соблюдения принципа сдачи объекта “под ключ”.

 

7. Совету Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятам областей:

совместно с АКБ “Кишлок курилиш банк” до 1 декабря 2010 года определить потенциальных заемщиков на строительство индивидуальных жилых домов по типовым проектам в 2011 году, а также обеспечить сбор первичных взносов для своевременного начала строительства;

обеспечить финансирование строительства сетей водоснабжения, подъездных и внутриквартальных автомобильных дорог, а также объектов социальной инфраструктуры в сельских жилых массивах в соответствии с основными параметрами согласно приложениям NN 2 и 3;

организовать тщательный и строгий отбор надежных подрядных организаций на строительство индивидуальных жилых домов, предусмотрев в условиях отбора и оценки наличие строительной техники и средств малой механизации, строительного инвентаря, укомплектованность квалифицированными рабочими и инженерно-техническими кадрами, владеющими строительными профессиями, а также принятие обязательств по качественному строительству жилого дома на условиях “под ключ” в установленные сроки.

 

8. Министерству экономики, Министерству финансов, Госархитектстрою Республики Узбекистан, АКБ “Кишлок курилиш банк”, ИК “Кишлок курилиш инвест”, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и другим заинтересованным министерствам и ведомствам до 1 декабря 2010 года разработать и внести в Кабинет Министров предложения по строительству индивидуального жилья в сельской местности по типовым проектам до 2015 года.

 

9. Госархитектстрою Республики Узбекистан совместно с Национальной телерадиокомпанией Узбекистана, Узбекским агентством по печати и информации, Национальным информационным агентством, Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей обеспечить организацию циклов теле-, радиопередач и публикации статей, посвященных широкому освещению принимаемых мер по развитию сельского жилищного строительства по типовым проектом, направленных на кардинальное обновление облика села, повышение уровня и качества жизни сельского населения.

 

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева.

 

 

Президент

Республики Узбекистан                                                   И. Каримов

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

 от 08.09.2010 г. N ПП-1403

 

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

строительства индивидуального жилья в сельской

местности по типовым проектам на условиях “под ключ”

на 2011 год с привлечением льготных ипотечных кредитов

АКБ “Кишлок курилиш банк”, с вводом жилых домов

в III квартале 2011 года

 

Наименование территории

Количество

массивов (ед.)

Общая площадь

земельных массивов (га)

Количество

домов (ед.)

Республика Каракалпакстан

 

24

55,20

345

Андижанская область

 

37

54,41

665

Бухарская область

 

44

54,77

575

Джизакская область

 

19

42,21

360

Кашкадарьинская область

 

31

83,00

805

Навоийская область

 

30

131,60

490

Наманганская область

 

32

44,36

555

Самаркандская область

 

23

68,89

695

Сурхандарьинская область

 

38

68,70

675

Сырдарьинская область

 

15

32,78

310

Ташкентская область

 

22

54,87

680

Ферганская область

 

32

65,56

675

Хорезмская область

 

25

59,60

570

ИТОГО

   

372

815,95

7 400

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

 от 08.09.2010 г. N ПП-1403

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

строительства объектов внешних инженерных

 и транспортных коммуникаций на массивах

ндивидуального жилищного строительства

в сельской местности в 2011 году

 

км

   

Наименование территории

   

Сети газоснабжения

Сети электроснабжения

Сети водоснабжения

Подъездные

дороги

Республика Каракалпакстан

 

12,58

12,33

20,01

10,87

Андижанская область

 

15,85

13,54

15,77

13,70

Бухарская область

 

18,09

16,23

44,23

15,88

Джизакская область

 

7,73

6,82

8,40

6,97

Кашкадарьинская область

 

19,75

18,32

32,63

15,20

Навоийская область

 

14,25

17,07

18,62

11,32

Наманганская область

 

18,67

11,56

20,12

11,08

Самаркандская область

 

10,65

9,76

11,76

8,44

Сурхандарьинская область

 

20,98

18,46

22,37

15,40

Сырдарьинская область

 

6,67

6,70

8,63

6,55

Ташкентская область

 

9,85

11,62

9,59

9,44

Ферганская область

 

13,95

15,23

12,60

14,15

Хорезмская область

 

10,19

9,38

11,97

8,78

ИТОГО

   

179,21

167,02

236,70

147,78

 

 

Примечание. Финансирование строительства сетей газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и подъездных дорог осуществляется соответственно за счет средств АК “Узтрансгаз”, ГАК “Узбекэнерго” и местного бюджета.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

 от 08.09.2010 г. N ПП-1403

 

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

строительства объектов социальной и рыночной

 инфраструктуры на массивах индивидуального

 жилищного строительства в сельской

местности в 2011 году

 

N

п/п

Наименование территории

Гузары

Торговые комплексы

Рынки

Пекарни

“Дока хлеб”

Комплексы бытового обслуживания

Объекты детского спорта

Мини-

банки

Автобусные остановки

Опорные пункты милиции

Итого

1.

Республика Каракалпакстан

 

4

13

1

2

2

6

2

-

3

33

2

Андижанская область

 

8

6

-

-

7

2

-

1

-

24

3.

Бухарская область

 

15

12

-

5

5

4

1

3

-

45

4.

Джизакская область

 

1

9

-

-

10

3

1

-

1

25

5.

Кашкадарьинская область

 

10

8

-

3

6

12

8

8

1

56

6.

Навоийская область

 

6

8

-

3

6

1

3

-

-

27

7.

Наманганская область

 

8

4

-

1

3

2

3

5

6

32

8.

Самаркандская область

 

1

18

-

-

8

7

3

3

3

43

9.

Сурхандарьинская область

 

11

11

-

-

8

4

-

2

1

37

10.

Сырдарьинская область

 

7

7

-

-

-

6

-

2

-

22

11.

Ташкентская область

 

7

11

-

-

8

14

4

11

3

58

12.

Ферганская область

 

10

14

-

-

6

8

5

5

-

48

13.

Хорезмская область

 

7

6

-

1

2

2

2

1

2

23

 

ИТОГО

      

95

127

1

15

71

71

32

41

20

473

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2010 г., N 37, ст. 320

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1269