Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Архивные справки - онлайн. Инструкция к применению.

18.10.2013

 

С недавнего времени Портал интерактивных государственных услуг  на сайте http://my.gov.uz в режиме «онлайн» бесплатно предоставляет услугу по получению архивных справок о заработной плате и стаже работы, необходимых для оформления пенсии.

 

Для направления обращения в госорганы через Портал необходимо иметь электронно-цифровую подпись (ЭЦП), за получением которой нужно обратиться в ГУП «UNICON.UZ», предъявив паспорт и флэш-накопитель («флешку»). Перед поездкой в эту организацию рекомендуем позвонить по телефону, указанному на сайте www.unicon.uz, и уточнить условия получения ЭЦП, поскольку ее получение следует оплатить.

 

Получив ЭЦП, зарегистрировавшись в Единой системе идентификации ID.UZ на сайте www.id.uz, вы приобретаете статус пользователя «OpenID» и доступ к информации, содержащейся в государственных и иных информационных системах Узнета.

 

Можно приобрести и статус пользователя «PasportID», отличающийся от предыдущего тем, что в нем  заранее будут введены паспортные данные и фотография, но для этого нужно лично обратиться в Центр  развития и внедрения компьютерных и информационных технологий «Узинфоком» с паспортом. «PasportID» освобождает пользователей от необходимости вносить каждый раз паспортные данные для работы на тех или иных сайтах, предоставляющих услуги в режиме онлайн.

 

Авторизовавшись на Портале, загрузите в «Персональный кабинет» сертификат ключа ЭЦП и установите модуль ЭЦП, (с инструкцией по установке модуля и внесению сертификата в кабинет можно ознакомиться на сайте http://my.gov.uz/ru). Теперь вам становятся доступны все услуги Портала, в том числе и получение справок из архива.

 

Для этого на главной странице выбираем меню «Архив», переходим по ссылке «Выдача архивных справок о подтверждении стажа работы» или «Выдача архивных справок о подтверждении заработной платы» и нажимаем на кнопку «Получить услугу» (кнопка расположена в конце строки описания данной услуги).

 

Заполняем обязательные формы, в первую из которых последовательно вносим:

 

для физического лица - свои паспортные данные при статусе «OpenID» (обладателю статуса «Pasport ID» заполнять не придется, данные будут заполнены автоматически);

 

для юридического лица:

  • наименование организации;
  • организационно-правовую форму;
  • номер свидетельства о госрегистрации юридического лица;
  • краткое описание деятельности;
  • E-mail организации;
  • юридический адрес;
  • наименование банка;
  • адрес банка;
  • лицевой счет;
  • МФО;
  • ИНН;
  • ОКОНХ;
  • служебный телефон;
  • факс;
  • Ф.И.О. директора;
  • мобильный телефон руководителя.

 

Теперь переходим ко второй форме, куда вносим следующую информацию:

 

  • название организации, в которой работал человек, которому необходима архивная справка;
  • должность и отдел, где он работал;
  • вышестоящая организация;
  • переименование организации;
  • юридический адрес организации (место нахождения с указанием полного почтового адреса);
  • периоды работы, которые необходимо подтвердить справкой (с указанием номеров и дат приказов о приеме на работу и об освобождении с работы);
  • при получении справки для родственника требуется указать его фамилию, имя, отчество и родственные отношения с заявителем,  адрес, куда отправить ответ.

 

Сформированный запрос подписываем ключом ЭЦП и отправляем в Агентство «Узархив», нажав соответствующие кнопки.

 

Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней, после чего будет выслано письмо с указанием времени и места получения необходимой справки, которую выдадут при предъявлении паспорта лицу, которому необходима архивная справка.

 

Отказать в получении справки могут при отсутствии в архиве необходимых  документов, однако заявитель имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче архивных справок и действия (бездействие) должностного лица архива в порядке, установленном законодательством.

 

Услуга работает на всей территории Узбекистана.

 


Комментарии (1)

Добавить комментарий

Гость_Татьяна :

2015-08-08 06:32:02

Интересующие Вас вопросы экономико-правовой тематики, Вы можете задать воспользовавшись Справочной службой «Мы отвечаем»!

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 898