Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Более половины претензий потребителей обращены к коммунальщикам

09.01.2014


Из 4,4 тыс. жалоб и обращений, поступивших в 2013 году в государственные органы по защите прав потребителей, 59,1% приходится на коммунальную сферу. 19,4% составляют претензии к работе торговли и общественного питания, 9,7% - к услугам транспорта, связи и коммуникаций, 11,8% - в других сферах.

 

Работа по защите прав потребителей в Узбекистане является одним из направлений деятельности Государственного комитета РУз по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.

 

Анализ обращений, поступивших в Комитет и его территориальные подразделения в минувшем 2013 году, показал примерно одинаковую популярность составления обращений в письменной форме (48,5%) и по телефону доверия (51,5%).

 

В 40% случаев обращений по телефону доверия были приняты соответствующие меры, а по 60% - даны разъяснения.

 

В результате проделанной работы в пользу потребителей были произведены перерасчеты на сумму 958,3 млн сумов.

 

Напомним, что оставить жалобу или обращение, касающиеся нарушения прав потребителей можно на специальном портале Госкомконкуренции www.potrebitel.uz, или же по телефону доверия  +998 71 259-21-37.

Курс валют

2017-01-17
  • USD:3251.06 (+7.17) сум
  • EUR:3450.04 (+30.86) сум
  • RUB:54.76 (+1.28) сум

Вопрос недели

Что такое СКВ?
С 1.01.2017 г. в Узбекистане введен порядок, согласно которому оплата услуг за размещение иностранных туристов субъектами туристской деятельности должна производиться только в СКВ. В связи с этим нас интересует, какая именно валюта является свободно конвертируемой? Могут ли гостиницы принимать оплату, например, в российских рублях или казахстанских тенге?
18.01.17
Просмотры: 205