Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Более половины претензий потребителей обращены к коммунальщикам

09.01.2014


Из 4,4 тыс. жалоб и обращений, поступивших в 2013 году в государственные органы по защите прав потребителей, 59,1% приходится на коммунальную сферу. 19,4% составляют претензии к работе торговли и общественного питания, 9,7% - к услугам транспорта, связи и коммуникаций, 11,8% - в других сферах.

 

Работа по защите прав потребителей в Узбекистане является одним из направлений деятельности Государственного комитета РУз по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.

 

Анализ обращений, поступивших в Комитет и его территориальные подразделения в минувшем 2013 году, показал примерно одинаковую популярность составления обращений в письменной форме (48,5%) и по телефону доверия (51,5%).

 

В 40% случаев обращений по телефону доверия были приняты соответствующие меры, а по 60% - даны разъяснения.

 

В результате проделанной работы в пользу потребителей были произведены перерасчеты на сумму 958,3 млн сумов.

 

Напомним, что оставить жалобу или обращение, касающиеся нарушения прав потребителей можно на специальном портале Госкомконкуренции www.potrebitel.uz, или же по телефону доверия  +998 71 259-21-37.

Курс валют

2017-02-14
  • USD:3309.35 (+14.61) сум
  • EUR:3542.72 (+3.25) сум
  • RUB:56.24 (+0.69) сум

Вопрос недели

Кто контролирует совершение лизинговых операций
Наша компания оказывает лизинговые услуги. Слышали, что Департамент при Генеральной прокуратуре осуществляет контроль за совершением лизинговых операций. В каком порядке это происходит и что грозит за выявленные нарушения?
16.02.17
Просмотры: 290