Клиенты Узбекской республиканской товарно-сырьевой биржи (УзРТСБ) получили возможность получать в режиме реального времени достоверную информацию о состоянии своих счетов и совершенных биржевых сделках через свой персональный кабинет, сообщается на сайте биржи.
Ранее данная информация была доступна для клиентов только посредством обращения к сотрудникам биржи или брокерам, оказывающим им услуги.
С внедрением «Персонального кабинета» пользователь может самостоятельно обращаться к расчетно-клиринговой палате, получать детальный отчет по каждой совершенной сделке, узнавать точную сумму, которую необходимо оплатить, просматривать дату отгрузки своего товара и сроки его доставки.
Кром того, система оперативно доставляет информацию от администрации Биржи и комиссий, в случаях когда клиент участвует в рассмотрении отдельных ситуаций. К примеру, если сделка рассматривается Арбитражной комиссией, то информация о дате и месте рассмотрения также будет направлена в «персональный кабинет».
Чтобы воспользоваться кабинетом, необходимо зарегистрироваться в системе «online-status» на портале ОАО «УзРТСБ» - www.uzex.uz. Для предоставления доступа к «Персональному кабинету» при регистрации необходимо скачать заявление на имя председателя биржи и предоставить его в Расчетно-клиринговую палату биржи. В заявлении указываются название организации, ИНН, е-мейл, номер сотового телефона и другие данные.
Внедрение интерактивных услуг производится в рамках мер, направленных на обеспечение информационной открытости и развитие информационно-коммуникационных технологий.