Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Для дозвона на ЕПИГУ внедрен номер «1060»

20.06.2014

 

Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) сообщил, что в дополнение к действующему номеру службы “Call-center” (8-800-200-1818), введен в эксплуатацию новый короткий номер «1060».


Благодаря новому номеру обратиться в госорганы по телефону стало еще проще.

 

По короткому номеру на портал могут обратиться не только жители столицы, но и со всех регионов страны. Дозвон может быть осуществлен как с городского, так и с мобильного телефона.

 

Услуга является бесплатной (оплачивается только звонок согласно действующего тарифа абонента на исходящие городские звонки).

 

Напоминаем, что благодаря звонку в службу “Call-center” Единого портала интерактивных государственных услуг, заявители могут направить свои заявления, жалобы и предложения в государственные органы страны.

Курс валют

2017-02-21
  • USD:3356.87 (+47.52) сум
  • EUR:3571.52 (+28.80) сум
  • RUB:58.24 (+2.00) сум

Вопрос недели

Снова о пластике
«Нал или пластик – выбор пенсионера» – так назывался материал спецвыпуска «Пенсионное дело» («Норма» №7 от 14.02.2017 г.). Когда номер уже вышел в свет, редакция получила разъяснение начальника отдела методологии назначения пенсий исполнительного аппарата внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Зафаржона Хужаева
20.02.17
Просмотры: 761