Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак влияют курсовые разницы на прибыль от экспорта Как изменятся тарифы на свет и газ с 1 мая и с 1 июня 2024 года Как учитывать экспортные операции Как оформить дефекты основных средств

Есть ли польза от посещения рекламных мероприятий?

30.03.2016

Часто ли вы отказывались от участия на презентациях, проводимых производителями или дистрибьюторами какой-либо продукции? «Стоит ли тратить свое время, чтобы послушать чужую рекламу?», – так думают многие, и совершенно напрасно. В нашем обзоре – о причинах, почему такие мероприятия посещать все-таки стоит.

 

Аренда дорогих залов, кофе-брейки, раздаточный материал и даже памятные подарки – на какие только расходы не идут компании, чтобы заманить на свои рекламные мероприятия целевую аудиторию в надежде, что хотя бы кто-то из их гостей приобретет презентуемый продукт. Однако для гостя, понимающего цели организаторов и НЕ собирающегося ничего покупать, участие в подобных мероприятиях также может быть весьма полезным.

 

 

Причина I. Отслеживание тенденций, новых технологий и методик

 

В ходе презентаций опытные спикеры не только представляют продукцию своей компании, но и охотно рассказывают о тенденциях. Здесь можно узнать:

 

- для чего предназначаются те или информационные системы или оборудование. В каких случаях лучше отказаться от одних решений в пользу других;

 

- какое количество предприятий в каких странах выбирает именно эту разработку;

 

- новшества, используемые передовыми компаниями;

 

- какие планы у разработчиков новых технологий.

 

 

Причина II. Возможность общения со спикерами


Пользу от участия в мероприятии принесут и вопросы, которые участник задает спикерам в ходе обсуждения или при личном общении в перерывах. На интересные и конструктивные вопросы будут предоставлены соответствующие ответы. Такое общение взаимовыгодно: участник получает актуальную информацию и личные комментарии специалиста, как говорится, из первых рук. А аналитики и менеджеры, выступая в качестве спикеров на встречах, собирают информацию о потребностях.

 

 

Причина III. Общение с конкурентами, новые контакты

 

Подобные «профессиональные тусовки» становятся очень удобной площадкой для новых знакомств и неформального общения с руководителями предприятий-конкурентов, представителями национальных регуляторов, профессиональных ассоциаций и другими профессионалами сектора, которые живут и работают в вашем городе. Знакомство с большинством из них в других обстоятельствах не будет столь непринужденным или его не будет вообще.

 

 

Одна конференция в качестве примера

 

Недавно одна компания, поставщик технологий для автоматизации предприятий общепита, по причине юбилейной даты своей работы на рынке Узбекистана провела пресс-конференцию в Ташкенте, презентуя свои традиционные решения, а также новинки.

 

Целевой аудиторией мероприятия стали как действующие клиенты компании, уже пользующиеся автоматизированными системами, так потенциальные – рестораторы, отельеры, представители предприятий индустрии развлечений.

 

Казалось бы, все понятно:  компания хочет увеличить свои продажи в Узбекистане и ради этого организовала встречу с местными представителями сферы HoReCa. Присутствие же на мероприятии убедило в практической пользе, которую мог получить каждый участник по каждой из вышеперечисленных причин.

 

Ведущий спикер встречи говорил не только о предлагаемых решениях, но и о зарубежных тенденциях в развитии технологий для данного сектора, охотно отвечал на вопросы, был открыт для общения в перерывах. Вопросы, которые задавали другие участники в ходе обсуждений, дали представление о достижениях, проблемах и требованиях отечественных предпринимателей. Перерывы между сессиями позволяли участникам знакомиться и общаться друг с другом.

 

Таким образом, потратив всего лишь один выходной, предприниматели могли совершенно бесплатно расширить свои знания и завязать новые личные контакты.  Для всего же этого понадобилось всего лишь предварительно отправить через Интернет запрос на участие и получить на него подтверждение в виде персонального пригласительного билета. 

 

 

Откуда узнавать об интересных мероприятиях?

 

Если вам не позвонили и не прислали персонального приглашения, но вы хотите быть в курсе событий, нужно проявить  инициативу самим. Помимо «сарафанного радио», источников с полезной информацией может быть еще несколько.

 

 

Печатные и электронные СМИ, порталы с афишами предстоящих событий

 

Афиши и анонсы предстоящих событий – постоянные рубрики многих новостных порталов. Пользователь может найти на них не только объявления о концертах и выставках, но и деловую информацию. Если же вы являетесь подписчиком профильной литературы или рассылок с тематических сайтов, то также будете в курсе анонсов, публикуемых на них.  

 

 

Профильные сообщества в соцсетях

 

Сегодня профессионалов разных сфер объединяют не только официальные организации, регуляторы в своих сферах (к примеру, «Узбектуризм», «Узфармсаноат», «Узбекенгилсаноат», «Узавтосаноат», Мининфоком, ассоциации и т.п.), но также и неформальные площадки, организованные по чьей-нибудь инициативе в соцсетях. Здесь специалисты могут делиться друг с другом опытом и новостями в открытых или закрытых сообществах (группах).

 

 

Расписание выставочных проектов

 

Как показывает практика, в программу большей части международных и республиканских выставок входит организация и деловых встреч. Это, как правило, семинары, конференции и презентации от отечественных производителей или зарубежных участников выставки.

 

Расписания публикуются на сайтах выставочных площадок (к примеру, uzexpocentre.uz) или компаний, которые выступают организаторами того или иного выставочного проекта.

 

 

Национальные регуляторы, объединения, ассоциации

 

О приездах иностранных делегаций, кооперационных биржах, зарубежных выставках и прочих полезных мероприятиях можно узнавать от министерств и ведомств, ассоциаций и отраслевых объединений, к которым относится деятельность той или иной компании. А также от муниципальных местных властей. Подпишитесь на их рассылки, периодически мониторьте на наличие новых объявлений их официальные сайты и страницы на Фейсбуке.

 

Итак, принимать приглашения на такие мероприятия - личное дело каждого. Но не посещая их о новом оборудовании или технологиях можно и вовсе не узнать. 

 

 

Саида ДЖАНИЗАКОВА, наш корр.

 

 

Публикации по теме:

 

Стратегии развития солидных компаний

 

Максимальная польза от выставки. Шаги к успеху  



Создается Календарь туристических событий на 2016 год