С 25 января до 3 февраля, компания «GM Uzbekistan» проводит онлайн-опрос. Цель - получение предложений по устранению проблем, а также рекомендаций по дальнейшему улучшению качества продукции и повышения уровня обслуживания клиентов.
Компания приглашает принять активное участие в опросе всех желающих. В специально разработанных формах (на узбекском и русском языках) респонденту предлагается указать проблемные вопросы и внести свои предложения по их устранению.
«Для нас важно мнение каждого потребителя. Просим вас изложить проблемные вопросы, замечания и предложения максимально конкретно и лаконично» - говорится в сообщении АО «GM Uzbekistan».
После анализа поступивших замечаний и предложений, компания планирует разработать и внедрить действенный план по дальнейшему совершенствованию своей деятельности.
Публикации по теме:
Автопром Узбекистана на выставке в России