Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Интерактивные услуги «налоговиков» для удобства пользователей

08.10.2014

 

Электронные формы отчетности, смс-уведомления с данными ИНН и информацией о налоговых задолженностях, специально разработанное мобильное приложение – это далеко не полный перечень интерактивных услуг, доступных на сегодняшний для взаимодействия с налоговыми органами Узбекистана.

 

Налоговыми органами была создана и внедрена в тестовую эксплуатацию СМС-услуга по предоставлению физическим лицам информации о задолженности по налогам на имущество, землю и пользование водными ресурсами. Отправив на специально выделенный номер СМС-сообщение, содержащее свой ИНН и определенный код, налогоплательщик имеет возможность получить информацию о размере задолженности по налогу в соответствии с отправленным кодом.

 

Кроме того, в ответ на СМС-сообщение, содержащее определенный код, серию и номер паспорта, налогоплательщик может получить информацию о своем ИНН.

 

В настоящее время для предоставления интерактивных услуг по мобильной связи для абонентов сотовых операторов Ucell и Beeline функционирует специальный номер 1077.

 

Другой интерактивной услугой, внедренной налоговыми органами в 2014 году, является система «Автоинформатор», которая функционирует по многоканальному телефонному номеру 202-32-82. В автоматическом режиме в соответствии с запрограммированным алгоритмом «Автоинформатор» сообщает справочную информацию для налогоплательщиков (о деятельности налоговых органов, вопросы по налоговому законодательству и т.д.). Также «Автоинформатор» позволяет в случае необходимости переадресовать звонки на телефоны ответственных сотрудников налогового комитета. В том числе на телефон доверия и единый справочный телефон по вопросам деятельности Государственного налогового комитета.

 

Также было разработано мобильное приложение на базе Android, предоставляющее возможность посредством смартфонов воспользоваться пятью видами интерактивных услуг налоговых органов: ознакомиться с последними новостями с сайта www.soliq.uz, получить необходимую информацию о Государственном налоговом комитете, информацию о своей налоговой инспекции, для физических лиц - узнать свой ИНН, задолженность по налогам.

 

Позже было разработано мобильное приложение «Soliq» на базе Android и iOS, позволяющее воспользоваться целым рядом популярных сервисов налоговых органов на всех версиях iPad, iPhone 3GS, iPhone 4(S), iPhone 5 и старше.

 

Приложение создано в целях повышения эффективности, удобства и мобильности интерактивных услуг ГНК и предоставляет возможность воспользоваться целым рядом популярных сервисов. В их числе, новости налогового комитета, информация о Государственном налоговом комитете, его функциях и задачах, структуре, возможность узнать свой ИНН и т.д.

 

Благодаря приложению можно узнать контактные данные любой территориальной ГНИ, налоговую задолженность, проверить организацию по базе «Плательщики НДС»,  а также прочитать массу полезной информации от часто задаваемых вопросов, до решений Экспертного совета, принятых по результатам рассмотрения наиболее сложных и спорных вопросов, возникающих между налогоплательщиками и налоговыми органами в процессе практического применения нормативных актов по налоговому законодательству.

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1478