Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Как бухгалтеру овладеть тонкостями кадровой работы?

31.05.2016

В Центре профессионального развития (ЦПР) «Norma» прошел семинар для подписчиков газет «Налоговые и таможенные вести» –«Солик ва божхона хабарлари», «Норма маслахатчи»«Норма», а также для пользователей ИПС «NORMA» на тему «Трудовое законодательство: практика применения».

 

Семинар был проведен с целью рассмотрения вопросов правового регулирования и документирования приема на работу, перевода, перемещения и увольнения работника. В ходе семинара участники получили не только оценку рисков и разбор типичных нарушений при применении трудового законодательства, но и рассмотрели существующие возможности по корректировке таких нарушений.

 

У участников семинара – руководителей и сотрудников кадровых служб, юристов, делопроизводителей, главных бухгалтеров, ведущих кадровую работу на своих предприятиях, – была возможность предварительно сформулировать и прислать свои вопросы, связанные с трудовыми отношениями в рамках законодательства. Таким образом, была сформирована программа семинара, на котором участники смогли получить квалифицированные ответы на интересующие их вопросы.

 

Вот как прокомментировал значимость семинара по теме трудовых взаимоотношений Мумин Ашуров, руководитель ЦПР «Norma» :

 

- Семинар помогает выстраивать трудовые взаимоотношения в рамках нашего законодательства. Это затрагивает очень многих людей, поскольку те, кто сейчас занимается оформлением и документированием трудовых отношений, могут и не знать, что каждый их неверный шаг может не самым лучшим образом отразиться на судьбах людей, которые занимаются оформлением, например, своих пенсий.

 

Сейчас идет естественная смена поколений кадровых работников и, по моим наблюдениям, нынешние специалисты, посещающие обучающие мероприятия в нашем Центре, не всегда владеют базовыми нормами законодательства. Тем более, сейчас значительно возросло количество предприятий, благодаря активному развитию малого бизнеса. Прямо пропорционально увеличивается и число их сотрудников, квалификацию которых необходимо развивать. Ведь, независимо от количества сотрудников предприятия, нормы трудового законодательства для всех едины.

 

Семинар вел Абдусалам Рискуллаев, ведущий эксперт «NORMA ONLINE», автор книги «Настольная книга менеджера по персоналу», ориентированной на работников и руководителей кадровых и юридических служб, а также для работников, рассматривающих трудовые споры.

 

– Наши семинары направлены на повышение квалификации специалистов, – говорит Абдусалам Рискуллаев. – Во-первых, мы помогаем людям структурировать уже имеющиеся опыт и знания, во-вторых, знакомим с новшествами и изменениями в законодательстве, и, в-третьих, что самое главное, объясняем – как применять это на практике. Если говорить о трудовом законодательстве, то известно, что существует много различных ситуаций, в которых сами кадровики по ряду причин не всегда могут найти верное решение. Поэтому в ходе семинара мы постарались разобрать на основе вопросов участников как можно больше проблемных ситуаций и совместно найти оптимальные решения в рамках трудового законодательства.

 

В ходе обучения участники смогли обсудить собственный опыт кадрового делопроизводства, услышать экспертное мнение, задать вопросы и получить на них квалифицированные ответы.

_________

 

Своими впечатлениями о семинаре поделилась одна из его участниц – Евгения Пересыпкина, главный бухгалтер ООО «Italheat group»:


- Я, как подписчик газеты «НТВ» и пользователь продуктов «Norma», не первый раз становлюсь участником обучающих семинаров и курсов ЦПР «Norma», всегда выбираю их по степени актуальности для себя. Кроме того, здесь я имею возможность получить исчерпывающие ответы экспертов на интересующие меня вопросы и поделиться опытом с коллегами. Я с недавнего времени совмещаю работу по кадровому делопроизводству. Это направление для меня совершенно новое, и поэтому сегодня я сделала для себя немало полезных открытий. Кроме того, понимаю, что в дальнейшем мне придется активно осваивать направление трудовых отношений, поскольку зачастую бухгалтеры несут ответственность и за это. Я благодарна ЦПР «Norma» и его замечательным преподавателям за помощь в моем профессиональном развитии. Уверена в том, что полученная в ходе семинара информация поможет мне лучше ориентироваться в решении кадровых вопросов.

 

_________


Отзывы других участников семинара:

 

_________

 

Лобар Гафурова, начальник отдела кадров ООО «UZDIGITAL TV»:

 

– Для меня как для старшего специалиста, меньше года занимающегося решением трудовых отношений в отделе кадров крупной компании, этот семинар очень полезен, актуален и интересен. На сегодня в штате работают 115 человек, я одна на всех и к настоящему моменту у меня скопилось очень много вопросов, касающихся моей работы с людьми. Сегодня на многие из них я наконец смогла получить подробные, понятные и квалифицированные ответы. Думаю, всем присутствующим здесь новичкам в сфере кадрового администрирования этот семинар дал много полезной информации. Хочу отметить, что, по моему мнению, гораздо эффективнее работать с четким разделением обязанностей и ответственности. То есть человеческими ресурсами должен заниматься один человек, а бухгалтерией – другой, поскольку это два совершенно разных, весьма трудоемких и ответственных направления. Но здесь я заметила, что многие из участников семинара являются одновременно и бухгалтерами, и инспекторами по кадрам. Тем не менее, хочу поблагодарить компанию  «Norma» и нашего преподавателя за столь полезный семинар для всех нас.

_________

 

_________

 

Ангелина Абдуладзе, инспектор по кадрам ООО «Spets Polimer Montaj Sanatsiya»:

 

– Я также с недавнего времени совмещаю в своей работе два направления: бухгалтерию и работу с кадрами. И поэтому для меня этот семинар очень важен, полезен и актуален. Кроме того, у нас была замечательная возможность задать предварительно вопросы нашему эксперту перед семинаром. Я это сделала и сегодня в ходе семинара получила внятные, понятные и вразумительные ответы на них, за что очень благодарна ЦПР «Norma» и вашему эксперту! Этот семинар для меня послужил хорошей вводной к дальнейшему обучению в направлении кадрового делопроизводства, поскольку в скором времени я намерена принять участие на курсах Центра «Norma» в этом направлении.


Спасибо вам большое!

_________


 

Михаил ВИШНЯКОВ, наш корр.

Публикации по теме:

 

Вредные советы, или Как завалить бухгалтерию 

 

Бухгалтер, а все ли ты делаешь по закону?

ЦПР «Norma»: а лекторы – эксперты из Минфина

 

Трудовое законодательство: практика применения 

 

Центр профессионального развития «NORMA»: итоги 2015 года 


Комментарии (2)

Добавить комментарий

Гость_Валерия Ляндрес :

2016-05-31 14:43:44

  Лобар Гафуровой: Независимо от того, как в организации поставлено кадровое делопроизводство и кто его ведет, работа кадровика неразрывно связана с работой бухгалтерии и, во многом эти работы взаимосвязаны. Важно правильно и своевременно оформить кадровые документы и передать их на исполнение бухгалтерии. От четкого исполнения кадрового документа завист правильный расчет бухгалтерии. Очень рекомендую ВАМ открыть для себя и принять к руководству нашу электронно-справочную систему "Расчеты с персоналом", где четко определены точки соприкосновения кадровой деятельности с бухгалтерскими расчетами.                     

Гость_Андрей :

2016-06-13 15:13:23

Работой бухгалтера должен заниматься бухгалтер должен выполнять бухгалтер,работу кадровика должен выполнять инспектор ОК.И тогда все будет ровно.Взаимодействие инспектора ОК с бухгалтером заключается ТОЛЬКО в информировании бухгалтера о цифрах содержащихся в трудовом договоре (размер оплаты труда) , а так же "налоговый статус" работника совместитель он или основной.Сроки выплат, периодичность выплат,контроль за соблюдением трудового распорядка - обязанности работодателя в лице директора.

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1488