В Государственной программе по реализации Стратегии действий в «Год диалога с народом и интересов человека» обозначено множество задач по улучшению различных госуслуг.
Одной из таких задач является автоматизация деятельности нотариальных контор, ведение учета всех нотариальных соглашений в централизованном виде, а также дальнейшее развитие интерактивных государственных услуг для населения и предпринимателей.
Для реализации данных мер и анализа проблем в этой сфере Центром “Стратегия развития” проводится опрос. В Центре надеются на активное участие населения в объективной оценке деятельности нотариальных контор. Опрос проводится до 17 июня 2017 года.
Комментарии (1)
Добавить комментарийГость_Захро :
Очереди, запись на недели вперед и полная неясность с тарифами за услуги - вот самые большие проблемы для населения. Почему ни в интернете, ни в самих нотариальных конторах не вывешиваются прайсы на услуги? Платишь нотариусу наличными деньгами сколько он скажет и не знаешь, сколько из этой суммы пойдет государству, а сколько ему в карман. Мы еще столкнулись с тем, что нотариусы опаздывают на работу. Назначено к 10-00, а она только в без 15 минут 11 еле-еле тащится на работу