Единый портал государственных услуг (my.gov.uz) оповестил, что по просьбам пользователей, интерактивная услуга подачи заявления на регистрацию собственного дела стала еще проще. Теперь ею могут пользоваться и те, кто не обладает персональным ключом электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Напомним, что услуга по подаче заявления на регистрацию бизнеса онлайн была внедрена ЕПИГУ в начале текущего года. Данная услуга дает возможность зарегистрировать субъект предпринимательства без образования юридического лица, субъект предпринимательства с образованием юридического лица (ООО), дехканское хозяйство с образованием юридического лица, фермерское хозяйство, семейное предприятие.
Для того чтобы подать заявление о регистрации, например, субъекта предпринимательства с образованием юридического лица необходимо представить отсканированные версии: банковского платежного документа (квитанции об уплате госпошлины - 1 МРЗП, установленной на день подачи документов), справки об отсутствии тождественных или сходных до степени смешения фирменных наименований, эскизов печати и штампа.
При оформлении заявления на портале потребуется указать: полное и краткое наименования организации на государственном языке, логин и пароль зарезервированного фирменного наименования, форму собственности, организационно-правовую форму, предполагаемую списочную численность работников, основной вид деятельности, почтовый адрес и индекс юридического лица, контактный телефон, электронный адрес (организации или заявителя), наличие учредительного документа (с датой его принятия), доли учредителей в уставном фонде.
Заявка будет рассмотрена в течение 2 рабочих дней. Для получения окончательного документа, заявитель должен посетить хокимият лично. При этом копии документов: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, учредительных документов с отметкой «зарегистрировано» и эскиза печати и штампа, заверенных печатью регистрирующего органа, высылаются в личный кабинет пользователя на Едином портале и на электронную почту.