Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzЗадержали выплаты работнику – как рассчитать проценты за задержку выплат Как трактовать компенсацию за задержку выплаты дохода работнику Не пропустите сроки регистрации чеков онлайн-ККТ за апрель для зачета НДС по ним Как предприятию продать квартиру физическому лицу

Ключ ЭЦП для онлайн-регистрации бизнеса больше не нужен

31.03.2014

 

Единый портал государственных услуг (my.gov.uz) оповестил, что по просьбам пользователей, интерактивная услуга подачи заявления на регистрацию собственного дела стала еще проще. Теперь ею могут пользоваться и те, кто не обладает персональным ключом электронной цифровой подписи (ЭЦП).

 

Напомним, что услуга по подаче заявления на регистрацию бизнеса онлайн была внедрена ЕПИГУ в начале текущего года. Данная услуга дает возможность зарегистрировать субъект предпринимательства без образования юридического лица, субъект предпринимательства с образованием юридического лица (ООО), дехканское хозяйство с образованием юридического лица, фермерское хозяйство, семейное предприятие.

 

Для того чтобы подать заявление о регистрации, например, субъекта предпринимательства с образованием юридического лица необходимо представить отсканированные версии: банковского платежного документа (квитанции об уплате госпошлины - 1 МРЗП, установленной на день подачи документов), справки об отсутствии тождественных или сходных до степени смешения фирменных наименований, эскизов печати и штампа.

 

При оформлении заявления на портале потребуется указать: полное и краткое наименования организации на государственном языке, логин и пароль зарезервированного фирменного наименования, форму собственности, организационно-правовую форму, предполагаемую списочную численность работников, основной вид деятельности, почтовый адрес и индекс юридического лица, контактный телефон, электронный адрес (организации или заявителя), наличие учредительного документа (с датой его принятия), доли учредителей в уставном фонде.

 

Заявка будет рассмотрена в течение 2 рабочих дней. Для получения окончательного документа, заявитель должен посетить хокимият лично. При этом копии документов: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, учредительных документов с отметкой «зарегистрировано» и эскиза печати и штампа, заверенных печатью регистрирующего органа, высылаются в личный кабинет пользователя на Едином портале и на электронную почту.

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-24
  • USD:12705.00 (+0.00) сум
  • EUR:13543.53 (+0.00) сум
  • RUB:136.11 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах