Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Министерства и комитеты создают отделы по работе с обращениями

09.11.2016

 

Для решения насущных проблем граждан и субъектов предпринимательства в структуре ряда госорганов и акционерных компаний создаются отделы по работе с обращениями граждан.

 

Так, с 7 ноября была запущена виртуальная приемная Председателя Госкомконкуренции. Как сообщается на сайте Комитета, данный ресурс позволяет не только отправлять обращения, но и отслеживать ход их исполнения. Ответы на свои обращения пользователь будет получать непосредственно с сайта Госкомконкуренции.

 

Обращения могут касаться вопросов, находящихся в компетенции данного госоргана, то есть – вопросов приватизации, аренды государственного имущества, деятельности акционерных обществ, защиты прав потребителей, банкротства, биржевой, оценочной и риэлтерской деятельности. Удобство виртуальной приемной заключается в том, что при отправке сообщения через официальный сайт Госкомконкуренции  от заявителя не требуется наличия цифровой подписи. При этом, Комитет напоминает, что обращения также принимаются по телефону доверия - 259-21-37.

 

Мининфоком 8 ноября также объявило о создании нового отдела в структуре ведомства. На отдел возложены обязанности по работе с устными, письменными и личными обращениями граждан;  прием и первичная обработка письменных обращений; передача обращений на рассмотрение руководства; рассылка заявителям различных уведомлений, контроль за сроками и мониторинг исполнения принятых решений; информационно-справочная работа, а также анализ и подготовка статистической информации.

 

Для работы с обращениями граждан и юридических лиц на местах Агентство «Узархив» организует выездные приемы. На своем официальном сайте Агентство регулярно анонсирует такие мероприятия.

 

2 ноября Акционерная компания «Узавтосаноат» также объявила о создании специальных рабочих групп в целях совершенствования системы работы с обращениями граждан по вопросам реализации и сервисного обслуживания автомобилей, произведенных в Узбекистане. На рабочие группы возложена задача по приему граждан и объективному рассмотрению и вынесению обоснованных решений по поднимаемым вопросам. Обратиться можно в представительства компании в Ташкенте и Самарканде, а также по единому номеру «Центра поддержки клиентов»  +998 71 141 77 77.

 

***

 

Описанная выше работа ведется  в рамках выполнения Закона Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц», а также Постановления Кабинета Министров «Об ответственности руководителей министерств и ведомств, хозяйственных объединений, председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, городов и районов за безусловное выполнение требований Закона Республики Узбекистан» (от 27 октября 2016 года № 366).

 

Публикации по теме:

 

Укреплена система взаимодействия власти, бизнеса и населения 

 

Инфокиоски Электронного правительства поставят во всех регионах страны 

 

Обращения граждан – индикатор работы должностных лиц 

 

 

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 648