Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

NORMA.UZ меняет лицо: куда делась кнопка «Мы отвечаем!»?

03.08.2016

Навигация по сайту изменилась, и хотя наши программисты, контент-менеджеры и дизайнеры старались сделать простой и удобный портал, у пользователей возникают вопросы, на которые мы и ответим.

 

Где кнопка Справочной службы «Мы отвечаем!»?

 

Кнопка на портале осталась, только теперь она располагается в самом нижнем левом углу. Графическая оболочка сайта претерпела существенные изменения. Интерфейс портала сейчас автоматически подстраивается под разрешение экрана любого монитора. Однако если наш читатель в настройках своего компьютера сам, принудительно, изменил разрешение экрана, то возможно, что кнопка «Мы отвечаем!» ушла вниз и ее не видно. Чтобы вернуть ее на экран необходимо в настройках компьютера в «разрешении экрана» установить рекомендованную настройку.

 

Для Windows XP: панель управления – оформление и темы – изменить разрешение экрана –

 

 

При открытии сайта на маленьком экране или мобильном устройстве пропадают кнопки слева.

 

Дизайн нашего портала выполнен с использованием адаптивной верстки. Это значит, что при изменении размера (разрешения экрана) расположение кнопок и блоков может меняться. Так, для того чтобы на маленьком экране в первую очередь появлялась основная информация, различные меню и кнопки скрываются под так называемым «гамбургером» (The Hamburger Icon).

 

 

При открытии сайта на мобильном устройстве его можно увидеть в левом верхнем углу и при нажатии на него открывается полноценное меню.

 

Обращаем также ваше внимание на порядок расположения блоков информации на мобильных устройствах. Все идет одной лентой и появляется одно за другим:

 

1. Основная лента новостей

 

2. Новости компании

 

3. Популярные статьи

 

4. Анонсы статей, опубликованных в газетах «Налоговые и таможенные вести» и «Норма» на русском и узбекском языках с переходом на эти публикации

 

5. Последние комментарии

 

6. Курс валют

 

7. Вопрос недели

 

8. Кнопка «Бонусы и акции»

 

9. Полезная информация

 

10. Календарь событий

 

Отметим еще раз, что к новому нужно привыкнуть, освоить, и это не займет много времени. Во всяком случае, мы всегда открыты к диалогу и если возникнут какие-либо вопросы или предложения – пишите их в комментариях к этой инструкции, и мы всегда и оперативно вам ответим.

 

Коллектив информационно-правового портала NORMA.UZ. 

 

Публикации по теме:

NORMA.UZ меняет лицо: верхнее меню

NORMA.UZ меняет лицо: правое меню

NORMA.UZ меняет лицо: левое меню

NORMA.UZ меняет лицо: блок «Полезная информация»

NORMA.UZ меняет лицо

 

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 902