Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак влияют курсовые разницы на прибыль от экспорта Как изменятся тарифы на свет и газ с 1 мая и с 1 июня 2024 года Как учитывать экспортные операции Как оформить дефекты основных средств

Открыто железнодорожное движение по маршруту Ангрен-Пап

22.06.2016

В рамках государственного визита в Узбекистан Председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина в торжественной обстановке был дан «зеленый свет» железнодорожному движению по маршруту Ангрен-Пап.

 

Новая дорога проходит через перевал "Камчик" и связывает Ферганскую долину (территория Андижанской, Наманганской и Ферганской областей на востоке страны) с остальной частью Узбекистана, а также с системой железных дорог Киргизии и Китайской Народной Республики, т.е. железнодорожной сети Экономического пояса Шелкового пути.

 

Железнодорожная линия Ангрен-Пап имеет протяженность в 123,1 километра, в том числе 19,27 километра тоннеля, по сложности и расположению в горной местности занимающего 8-е место в мире, а по длине железнодорожного полотна – 13-е.

 

Туннель был спроектирован по китайским госстандартам и построен в соответствии с международными нормами. Общая длина объекта составила 47,3 км, он был сдан всего лишь за 900 дней, на 100 дней раньше запланированного срока, строительство завершилось 25 февраля 2016 года. 25 мая от станции Ангрен до станции Пап в тестовом режиме прошёл состав первого поезда.

 

Строительство и пуск в эксплуатацию туннеля имеет важное значение для содействия экономическо-социальному развитию страны и всех ее регионов, и стали важной вехой в истории современного Узбекистана.

 

Это событие стало реализацией Постановления Президента Узбекистана «О мерах по организации строительства электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап» от 18.06.2013 г. № ПП-1985. С полным текстом документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».



Данный проект является единственным в своём роде не только в регионе Центральной Азии, но и среди стран СНГ. Узбекский и китайский лидеры выразили уверенность в том, что такого рода широкомасштабные проекты в рамках стратегического партнерства будут иметь продолжение в будущем на благо процветания наших стран и повышения благосостоянии дружественных народов.

 

Маъруф УСМАНОВ.

Публикации по теме:

 

Принята Программа развития отношений между Узбекистаном и Китаем

 

Проекты НПА: повысят безопасность железнодорожных перевозок

 

Наказание за правонарушения на транспорте будет определять суд

 

 

 

 


Комментарии (1)

Добавить комментарий

Гость_Исмоилов Сохибжон :

2016-06-25 12:37:51

Да, наконец-то  сбылась мечта наших граждан, проживающих в Ферганской долине, и за это огромная благодарность руководству страны, нашим и китайским строителям!
Будем надеется, что в скором времени откроется регулярное движение пассажирских и грузовых поездов, которое позволит ускоренно развиваться Андижанской, Наманганской  и Ферганской областям.
С нетерпением ожидаем появления  расписание  поездов      как на сайте ГАЖК, так и "Нормы"!

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_