Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Как будут строить и ремонтировать дороги

01.12.2015

 

В соответствии с Программой развития и модернизации инженерно-коммуникационной и дорожно-транспортной инфраструктуры на 2015-2019 годы, в ближайшие 5 лет намечены строительство и реконструкция почти 3 тысяч километров автомобильных дорог, строительство мостов, путепроводов и транспортных развязок.

 

Об этом говорилось в ходе пресс-конференции в столичном Национальном пресс-центре. В ходе мероприятия Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики осветил  объем выполненных и запланированных работ по ремонту дорог общего пользования и внутренних магистралей.

 

В 2014 году фондом на строительство дорог общего пользования, их реконструкцию и ремонт были направлены средства в объеме более 2 триллионов сумов. Из них 254 миллиарда сумов были затрачены на ремонт внутренних магистралей городских улиц и типовых сельских массивов.

В частности, было отмечено, что за счет средств фонда в 2010-2014 годах осуществлены ремонт и реконструкция автомобильных дорог протяженностью почти 7700 километров. Более 1474 километров из них являются внутренними дорогами.

 

В нынешнем году намечено выделение Республиканским дорожным фондом и международными финансовыми институтами 1 триллиона 543 миллиардов сумов на строительство и ремонт автомобильных дорог протяженностью 376,3 километра.

 

На 2016 год запланированы строительство и реконструкция автомобильных магистралей протяженностью 512,9 километра. На эти цели намечено направить более 1 триллиона 800 миллиардов сумов.

 

При этом за счет средств Всемирного банка в объеме 200 миллионов долларов будут полностью отремонтированы автомобильные дороги местного значения общей протяженностью 376 километров в Ташкентской, Андижанской, Ферганской и Наманганской областях.

Для выполнения текущего ремонта и сохранности автомобильных дорог в 2015-2019 годах запланирована покупка 993 единиц техники и 38 дорожно-строительных комплексов.

Надо отметить, что со стороны государства предпринимаются усилия и для привлечения иностранных инвестиций в сферу дорожного строительства.

 

Так, по данным пресс-службы Акционерной компании «Узавтойул» в конце ноября текущего года был проведен ряд  деловых встреч с германскими компаниями, в ходе которых обсуждались вопросы сотрудничества между Узбекистаном и Федеративной Республикой Германии в области дорожно-строительной отрасли.

 

В переговорах приняли участие Чрезвычайный и полномочный посол ФРГ в Республике Узбекистан Найтхард Хёфер-Виссинг и заместитель начальника управления Федерального министерства экономики и энергетики Бернхард Дух, также представители таких крупных немецких компаний, как «Bomag GmbH», «Ammann».

 

В ходе встреч обсуждалась целесообразность создания на базе местных сырьевых ресурсов Узбекистана современных высокотехнологичных конкурентоспособных производств, обеспечивающих насыщение внутреннего рынка необходимыми дорожно-строительной техникой и оборудованием. При этом со стороны «Узавтойул» представителям немецких компаний предлагалось рассмотреть возможность создания совместного предприятия по сборке асфальтобетонных заводов и дорожно-строительной техники, используемых в дорожном хозяйстве с постепенной локализацией производства комплектующих изделий и материалов.

 

 

 

Публикации по теме:

 

Дорожники станут плательщиками в Дорожный фонд по общему порядку

 

Оценку ТЭО строящихся производств дает агентство

 

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1543