Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzЗадержали выплаты работнику – как рассчитать проценты за задержку выплат Как трактовать компенсацию за задержку выплаты дохода работнику Не пропустите сроки регистрации чеков онлайн-ККТ за апрель для зачета НДС по ним Как предприятию продать квартиру физическому лицу Как предприятию продать квартиру физическому лицу

Почему компании меняют обслуживающий банк?

21.01.2015

Этому было посвящено исследование «Совершенствование обслуживания в цифровом мире», опубликованное рейтинговым агентством EY (Ernst & Young Global Limited).

 

EY опросила 2 030 компаний в 24 странах с целью выяснить, как изменились требования и ожидания компаний средней капитализации.

 

По данным исследования, почти треть компаний (29%) отметили, что за последние 2 года их основной обслуживающий банк допускал ошибки в обслуживании, причем больше половины (57%) не в полной мере удовлетворены тем, как эти ошибки были исправлены. Низкое качество банковского обслуживания вынуждает компании искать альтернативные решения путем перевода основных счетов в конкурирующий банк или привлечения небанковских организаций в качестве поставщиков некоторых услуг.

 

Как говорится в исследовании, 34% компаний задумываются о смене основного обслуживающего банка. 38% опрошенных рассматривают возможность сотрудничества с небанковскими организациями.

 

Если банк не исправляет ошибки в обслуживании, это ведет к постепенному снижению уровня удовлетворенности клиентов, говорится в отчете. На развитых рынках региона Северной и Южной Америки 60% компаний отметили высокую удовлетворенность, в Азиатско-Тихоокеанском регионе 79% опрошенных не в полной мере удовлетворены банковским обслуживанием, что является крайне высоким показателем. Также не полностью удовлетворены обслуживанием 62% респондентов на развитых рынках региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

 

Кристофер Харрис, руководитель направления консультационных услуг EY в области корпоративного банковского обслуживания в Северной Америке, отметил: «Банкам необходимо учитывать, что больше нельзя рассчитывать на лояльность клиентов, полагаясь только на продолжительность обслуживания».


По утверждению авторов отчета, компании, особенно в странах с развивающейся рыночной экономикой, готовы к смене обслуживающих банков. Они чаще меняли банки, чем компании в промышленно развитых странах: за прошедший год их сменили 27% клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 26% - в Северной и Южной Америке, для развитых рынков перечисленных регионов эти показатели составляют 10% и 15% соответственно.

 

Исследование также позволило выявить степень готовности компаний из стран с развивающейся рыночной экономикой к смене обслуживающего банка. Больше половины (53%) опрошенных региона EMEA ответили, что в течение этого года рассмотрят вопрос о смене основного обслуживающего банка; аналогичный показатель в странах с развивающейся рыночной экономикой региона Северной и Южной Америки составил 42%, в странах с развивающейся экономикой Азиатско-Тихоокеанского региона – 29%.

 

Компании, которые недавно сменили обслуживающие банки, в числе основных причин, повлиявших на это решение, помимо тарифов, назвали такие факторы, как разнообразие банковских продуктов, доступность источников капитала, деловая репутация банка и географический охват.


Стивен Льюис, ведущий аналитик глобального направления консультационных услуг EY для организаций банковского сектора и рынков капитала, сказал: «Основную негативную реакцию у клиентов вызывают многочисленные запросы из разных департаментов о представлении одних и тех же данных».

 

Все больше клиентов пользуются банковскими услугами, предоставляемыми по цифровым каналам. Согласно результатам исследования, еженедельно банковские услуги в режиме онлайн используют 80% корпоративных банковских клиентов, мобильным банкингом каждую неделю пользуются почти 70% респондентов.

 

Тем не менее 39% опрошенных не уверены в безопасности банковских услуг, оказываемых в режиме онлайн, 42% – в безопасности мобильного банкинга. В числе других препятствий называлась низкая скорость соединения (22% – для интернет-банкинга, 25% – для мобильного банкинга), низкая функциональность (17% и 21% соответственно).

 

Компании готовы чаще пользоваться интернет- и мобильным банкингом при следующих условиях: повышение уровня безопасности; использование электронной подписи и возможность отслеживать статус операций.


Наша справка: EY является международным лидером в области аудита, налогообложения, сопровождения сделок и консультирования. В настоящее время в 21 офисе компании в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Тольятти, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Ростове-на-Дону, Алматы, Астане, Атырау, Бишкеке, Баку, Киеве, Донецке, Ташкенте, Тбилиси, Ереване и Минске работают 4800 специалистов.

 

Публикации по теме:


Как предприниматели относятся к банковской системе Узбекистана

 

Какое кредитование малому бизнесу предлагают узбекские банки?

 

Какая господдержка содействует предпринимательству?

 

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-24
  • USD:12705.00 (+0.00) сум
  • EUR:13543.53 (+0.00) сум
  • RUB:136.11 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах