На веб-сайте Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике проводится опрос пользователей, которым предлагается оценить качество предоставления государственных интерактивных услуг юридическим и физическим лицам. Опираясь на результаты опроса, будут планироваться дальнейшая модернизация и повышение качества оказания интерактивных услуг.
Согласно результатам опроса, опубликованным на сайте, по состоянию на 15 августа, 95,65% пользователей предпочитают получать интерактивные государственные услуги в электронном виде, а 89,86% опрошенных удовлетворены качеством их предоставления, у них не возникало проблем с получением интерактивных госуслуг.
В электронном виде в органы статистики сдают отчетность 95,65% опрошенных. По данным опроса 91,30% респондентов планируют продолжить использовать интерактивные услуги.
Что примечательно, не осталась без внимания и мобильная версия сайта - ею активно пользуются 82,61%.