Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Поток японских туристов в Узбекистан увеличится

27.10.2015

О том, как это будет достигаться, рассказал Хироми Тагава - председатель Японской ассоциации туристических агентств (JATA).

 

Встреча с представителями японских туристических организаций, прибывшими во главе с председателем Японской ассоциации туристических агентств (JATA), состоялась 26 октября. Встреча проходила в формате B2B (бизнес для бизнеса). С узбекской стороны на ней присутствовали представители Национальной компании «Узбектуризм» и ведущие отечественные туроператоры.

 

В рамках встречи стороны рассказали о туристическом потенциале обеих стран, презентовали возможности и озвучили предполагаемые направления сотрудничества.

 

– В течение текущего года вашу страну посетили порядка 7 тыс. японских граждан. На мой взгляд, при имеющемся туристическом потенциале Узбекистана, а также с учетом особой приверженности японцев к посещению архитектурных, этнических и исторических мест по всему миру эта цифра очень и очень мала, – отметил Хироми Тагава. – Вчера мы подписали соглашение с компанией «Узбектуризм» и готовы к его исполнению. В частности согласно этой договоренности, мы начнем осуществлять в Узбекистан  чартерные рейсы из разных городов Японии уже в 2016 году. Эта мера позволит в разы увеличить количество японцев, посещающих Узбекистан в качестве туристов.

 

Глава JATA также подчеркнул, что наибольший интерес у японских туристов вызывают архитектурные шедевры Самарканда, Бухары, Шахризабса и Хивы. На его взгляд, большему притоку иностранных туристов в Узбекистан способствовала бы большая реклама, в том числе и через участие в туристических выставках по всему миру, а также сотрудничество с национальными туристическими ассоциациями разных стран.

 

Надо отметить, что JATA сегодня объединяет 1 108 компаний. Их совокупный годовой оборот превышает 6 трлн йен (порядка 600 млн долларов).

 

По мнению гостей, тенденции развития современной туристической отрасли, наряду с презентацией и рекламой древней архитектуры, а также национальной кухни, костюма и промыслов, демонстрируют необходимость уделять больше внимания вплетению их в современные шоу-методы. Было отмечено, что маркетинговые исследования в туристической сфере отмечают особый приток туристов в страны, регулярно проводящие крупные музыкальные и культурные мероприятия и использующие при этом самые современные технологии.

 

Хироми Тагава отметил, что из всех стран Центрально-Азиатского региона JATA приняла решение о столь тесном сотрудничестве в настоящее время только с  Узбекистаном по нескольким причинам. В их числе огромный туристический потенциал, экономическая и политическая стабильность в стране, исторические корни, объединяющие обе нации, а также более 7 тысяч уникальных архитектурных памятников, расположенных на территории республики.

 

Отметим, что делегация японского туристического бизнеса прибыла в Узбекистан в рамках официального визита премьер-министра Японии Шиндзо Абэ.

Саида ДЖАНИЗАКОВА, наш корр.

Публикации по теме:


Узбекистан и Япония открыли новую страницу сотрудничества

 

О реалиях и перспективах туристической отрасли

 

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_

Курс валют

2017-03-23
  • USD:3548.11 (+48.10) сум
  • EUR:3801.58 (+91.14) сум
  • RUB:61.99 (+2.89) сум

Вопрос недели

Генподрядчик не виноват, если заказчик не платит
Можно ли обратиться в суд, если генподрядчик не производит оплату работ субподрядчика из-за отсутствия финансирования со стороны заказчика объекта?
02.03.17
Просмотры: 1331