Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак влияют курсовые разницы на прибыль от экспорта Как изменятся тарифы на свет и газ с 1 мая и с 1 июня 2024 года Как учитывать экспортные операции Как оформить дефекты основных средств

Представлены первые результаты борьбы с нелегальным извозом

12.04.2016

Видеосеминар, посвященный вопросам регулирования деятельности лицензионных такси и предоставлению платных транспортных услуг населению, состоялся в Ташкенте. Его организаторы рассказали о выявленных нарушениях, целях организуемых рейдов и методах борьбы с нелегальным извозом.

 

В рамках мероприятия  представители Государственного налогового комитета (ГНК) совместно со специалистами Главного управления безопасности дорожного движения (ГУБДД) МВД Узбекистана, Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта и других госструктур подробно освещался ход выполнения данной работы в республике.

 

В частности было отмечено, что с начала года в ходе проведенных свыше 3,5 тысячи рейдов на дорогах республики было выявлено около 7,5 тысячи физлиц, занимающихся незаконной перевозкой пассажиров.

 

По данным начальника управления Главного управления налогообложения юридических лиц ГНК Азиза Гиёсова, сумма штрафов составила около 6,5 миллиарда сумов. По его словам, проводимые мероприятия  направлены на урегулирование деятельности линейных такси, а не на наказание водителей, занимающихся незаконной перевозкой пассажиров.

 

–  С одной стороны мы хотим оказать им содействие в ведении легальной деятельности, с другой – обеспечить безопасность пассажиров во время перевозок, – отметил А.Гиёсов.

 

На сегодня на частных автовладельцев, задержанных в ходе нелегальных перевозок, накладывается штраф от 20 до 100 МРЗП, а на должностных лиц компаний, сотрудники которых занимаются нелегальным извозом, – от 50 до 150 МРЗП. Повторные нарушения в течение одного года предусматривают уголовную ответственность и наказываются штрафом от 25 до 75 МРЗП и лишением прав до пяти лет или исправительными работами до трех лет.

 

В рамках мероприятия отмечалось также, что каждое линейное такси должно отвечать всем требованиям, установленным законодательством. Водителю легального такси выдается лицензионная карточка, его автомобиль должен быть оснащен контрольно-кассовой машиной, зарегистрированной в органах налоговой службы, и платежным терминалом для принятия платежей через банковские пластиковые карточки. При этом для всех столичных такси установлен цвет слоновой кости, региональных – желтый цвет.

 

Согласно предоставленной информации, в настоящее время в Узбекистане число транспортных предприятий достигло почти 2,5 тысячи. В их распоряжении находится 60,7 тысячи транспортных средств. Из них 31,4 тысячи – легковые автомобили. В целом на предприятиях отрасли работает более 90 тысяч человек.

 

Напомним, что меры по пресечению нелицензированных автоперевозок в городе Ташкенте были утверждены муниципальными властями Ташкента 13 февраля и представлены журналистам на специально созванном брифинге на следующий день.

 

Эти меры осуществляются в рамках постановлений Президента № ПП-294 от 28.02.2006 г. и № ПП-303 от 9.03.2006 г., постановлений Кабмина № 482 от 4.11.2003 г. и №139 от 18.05.2011 г., а также плана мероприятий, утвержденного хокимом г. Ташкента 13.02.2016 г. С полным текстом этих документов можно ознакомиться в ИПС «Законодательство Республики Узбекистан».


Публикации по теме:


Проводятся мероприятия против "частных" таксистов

 

Проекты НПА на Едином портале: контроль за незаконным извозом




 

 


Комментарии (1)

Добавить комментарий

Гость_ :

2016-04-13 09:55:33

Да уж. Нужно организовать их работу (с хорошим окладом в месяц) и тогда они перестанут заниматься  незаконной перевозкой!

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_