Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Прямая линия в «Узбекэнерго»

06.11.2015

АО «Узбекэнерго» объявило об открытии Call-центра энергосистемы, сообщается на сайте e-kommunal.  

 

Теперь желающие разобраться в том или ином вопросе, относительно деятельности общества и предоставления им услуг смогут позвонить в Call-центр по телефону: 202-50-55.

 

Напомним, что уже несколько лет на сайте компании функционируют персональные кабинеты для бытовых потребителей и организаций. Через них можно получить всю необходимую информацию о состоянии лицевого счета, юрлица могут формировать списки тех, кто уплачивает коммунальные услуги вычетом из зарплаты. Работа системы кабинетов уже доказала свою эффективность. Будем надеяться, что и call-центр станет действенным инструментом, при помощи которого можно решить те или иные проблемы.

 

Публикации по теме:


2 млн. бытовых потребителей получают смс-уведомления от «Узбекэнерго»

 

Зачем мне нужен персональный кабинет?..

 

Оплату за свет поручи бухгалтеру

 

Курс валют

2017-01-17
  • USD:3251.06 (+7.17) сум
  • EUR:3450.04 (+30.86) сум
  • RUB:54.76 (+1.28) сум

Вопрос недели

Нужен ли в ГУП внутренний аудитор
Должна ли на государственном унитарном предприятии создаваться служба внутреннего аудита?
12.01.17
Просмотры: 679