Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак влияют курсовые разницы на прибыль от экспорта Как изменятся тарифы на свет и газ с 1 мая и с 1 июня 2024 года Как учитывать экспортные операции Как оформить дефекты основных средств

Следующий этап – аккаунты в соцсетях

29.05.2015

На сегодняшний день в Узбекистане требование по разработке и запуску официальных сайтов выполнили фактически все министерства и ведомства. И вот теперь речь зашла о ведении страничек в социальных сетях.

 


Эта тема поднималась 28 мая в Центре развития системы «Электронное правительство» в ходе рабочей встречи специалистов информационных служб министерств и ведомств Узбекистана, сообщает Infocom.uz.

 

В частности, на встрече обсуждались вопросы ведения страничек госорганов на Facebook.com и twitter.com.

 

С презентациями по данной теме выступили эксперты ПРООН, предоставив рекомендации по эффективному ведению страниц, а также продемонстрировали видеоролик с подробной инструкцией того, как создавать страницы, освещать деятельность госоргана и технические моменты.

 

Ведение страниц на Фейсбуке и других социальных площадках сегодня является отличным «подспорьем» для госорганов, так как они представляют собой оперативный источник информации, которым могут пользоваться средства массовой информации и общественность в целом.

 

Руководитель пресс-службы Министерства труда и социальной защиты отметил, что открытие странички в сети Фейсбук значительно облегчило выполнение задачи по распространению информации о работе, проводимой ведомством. Также публикации в соцсетях позволят более адресно общаться с конечными потребителями услуг ведомства, создавать свою целевую аудиторию и работать совместно с обществом, учитывая его интересы. Это, несомненно, положительно влияет на повышение качества услуг предоставляемых тем или иным госорганом гражданам страны.

 

По вопросам о возможных провокациях и троллировании эксперты высказали мнение, что к такому роду диалога надо подходить конструктивно. Если проблема есть, то содействовать её решению, а если ее нет или она надумана, то аргументированно ответить на обращение. Но не стоит, пугаясь возможных вопросов, бояться использовать такой мощный медиа-инструмент, как социальные сети.

 

Надо полагать, что рекомендации от их выполнения не будет отделять слишком большое временное расстояние, и уже в ближайшее время пользователи узбекского сегмента популярных социальных сетей смогут подписаться на обновления официальных страничек  госорганов.

 

Публикации по теме:

 

Попали в соцсеть или Бренд в личном пространстве пользователя

 

Начал работу портал открытых данных 

 

Куда обращаются граждане через ЕПИГУ