На сегодняшний день в Узбекистане требование по разработке и запуску официальных сайтов выполнили фактически все министерства и ведомства. И вот теперь речь зашла о ведении страничек в социальных сетях.
Эта тема поднималась 28 мая в Центре развития системы «Электронное правительство» в ходе рабочей встречи специалистов информационных служб министерств и ведомств Узбекистана, сообщает Infocom.uz.
В частности, на встрече обсуждались вопросы ведения страничек госорганов на Facebook.com и twitter.com.
С презентациями по данной теме выступили эксперты ПРООН, предоставив рекомендации по эффективному ведению страниц, а также продемонстрировали видеоролик с подробной инструкцией того, как создавать страницы, освещать деятельность госоргана и технические моменты.
Ведение страниц на Фейсбуке и других социальных площадках сегодня является отличным «подспорьем» для госорганов, так как они представляют собой оперативный источник информации, которым могут пользоваться средства массовой информации и общественность в целом.
Руководитель пресс-службы Министерства труда и социальной защиты отметил, что открытие странички в сети Фейсбук значительно облегчило выполнение задачи по распространению информации о работе, проводимой ведомством. Также публикации в соцсетях позволят более адресно общаться с конечными потребителями услуг ведомства, создавать свою целевую аудиторию и работать совместно с обществом, учитывая его интересы. Это, несомненно, положительно влияет на повышение качества услуг предоставляемых тем или иным госорганом гражданам страны.
По вопросам о возможных провокациях и троллировании эксперты высказали мнение, что к такому роду диалога надо подходить конструктивно. Если проблема есть, то содействовать её решению, а если ее нет или она надумана, то аргументированно ответить на обращение. Но не стоит, пугаясь возможных вопросов, бояться использовать такой мощный медиа-инструмент, как социальные сети.
Надо полагать, что рекомендации от их выполнения не будет отделять слишком большое временное расстояние, и уже в ближайшее время пользователи узбекского сегмента популярных социальных сетей смогут подписаться на обновления официальных страничек госорганов.
Публикации по теме:
Попали в соцсеть или Бренд в личном пространстве пользователя
Начал работу портал открытых данных
Куда обращаются граждане через ЕПИГУ