Анализ обращений пользователей, как юридических, так и физических лиц, приведен в отчете Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (Госкомсвязи).
По данным Комитета, в 2014 году по предприятиям сферы связи, информатизации и телекоммуникационных технологий поступило 4001 обращение, что на 19,3% меньше, чем в 2013 году.
В числе рассмотренных обращений была 3171 жалоба, из которых 442 жалобы непосредственно затрагивали вопросы деятельности отраслевых предприятий. В частности:
- по вопросам качества услуг в сфере телекоммуникаций в 2014 году поступило 1608 обращений, что на 3,4% меньше по сравнению с 2013 г. (1665 обращений);
- в сфере почтовой связи поступило 2386 обращений, что на 27,4% меньше, по сравнению с 2013 г. (3288 обращений);
- в сфере распространения печати поступило всего 7 обращений, а 2013 году было 2 обращения.
Надо отметить, что с запуском Единого портала интерактивных государственных услуг с 1 июля 2013 года Госкомсвязи начал принимать обращения в электронной форме. Помимо этого, руководством Комитета проводится еженедельный прием юридических и физических лиц, записаться на который можно как по телефону, также и в режиме онлайн.
Публикации по теме:
Госкомсвязи проанализировал динамику развития доступа к Интернету
К ЕПИГУ подключены организации и учреждения сферы ИКТ