Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Сокращается количество жалоб на услуги связи

23.01.2015

Анализ обращений пользователей, как юридических, так и физических лиц, приведен в отчете Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (Госкомсвязи).

 

По данным Комитета, в 2014 году по предприятиям сферы связи, информатизации и телекоммуникационных технологий поступило 4001 обращение, что на 19,3% меньше, чем в 2013 году.

 

В числе рассмотренных обращений была 3171 жалоба, из которых 442 жалобы непосредственно затрагивали вопросы деятельности отраслевых предприятий. В частности:

 

- по вопросам качества услуг в сфере телекоммуникаций в 2014 году поступило 1608 обращений, что на 3,4% меньше по сравнению с 2013 г. (1665 обращений);

 

- в сфере почтовой связи поступило 2386 обращений, что на 27,4% меньше, по сравнению с 2013 г. (3288 обращений);

 

- в сфере распространения печати поступило всего 7 обращений, а 2013 году было 2 обращения.

 

Надо отметить, что с запуском Единого портала интерактивных государственных услуг с 1 июля 2013 года Госкомсвязи начал принимать обращения в электронной форме. Помимо этого, руководством Комитета проводится еженедельный прием юридических и физических лиц, записаться на который можно как по телефону, также и в режиме онлайн.

 

Публикации по теме:


Госкомсвязи проанализировал динамику развития доступа к Интернету

 

К ЕПИГУ подключены организации и учреждения сферы ИКТ

 

 

 

Курс валют

2017-02-21
  • USD:3356.87 (+47.52) сум
  • EUR:3571.52 (+28.80) сум
  • RUB:58.24 (+2.00) сум

Вопрос недели

Снова о пластике
«Нал или пластик – выбор пенсионера» – так назывался материал спецвыпуска «Пенсионное дело» («Норма» №7 от 14.02.2017 г.). Когда номер уже вышел в свет, редакция получила разъяснение начальника отдела методологии назначения пенсий исполнительного аппарата внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Зафаржона Хужаева
20.02.17
Просмотры: 220