Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Связисты проанализировали обращения пользователей

02.04.2014

 

АК «Узбектелеком» и другие операторы телекоммуникаций неустанно следят за качеством своей работы, стараясь поднять его на достаточно высокий уровень. При ненадлежащем качестве предоставления услуг связи абоненты могут обратиться в компанию с жалобами и предложениями, которые будут рассмотрены в соответствии с законодательством.

 

Так, за 2013 год в «Узбектелеком» поступило 1 564 обращения, касающихся качества оказываемых услуг в сфере связи, из них 1 498 - жалобы. При подробном рассмотрении жалоб отмечено, что около 30% жалоб (478) возникло по вине предприятий связи.

 

Также, жалобы поступили в Государственную инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (ГИС). Согласно опубликованным данным, в Инспекцию поступило 65 обращений, из них 22 – обоснованные. Поступившие обращения содержали информацию о некачественных услугах связи (33), об изменениях размеров оплаты услуг связи, тарифных планов и услуг (23), в том числе итернет-услуг (7) и префиксов номеров (2).

 

Вопросы работы с обращеними граждан рассматривались в рамках селекторного совещания Совета по качеству, которое провел Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (Госкомсвязи). Совещание посвящалось качеству работы операторов и провайдеров сетей телекоммуникаций Республики Узбекистан по итогам 2013 года, сообщается на сайте Комитета.

 

На заседании также обсуждены результаты деятельности по обеспечению качества подразделениями АК «Узбектелеком» и другими операторами телекоммуникаций, вопросы текущего состояния обеспечения устойчивости и качества работы магистральных, зоновых и местных линий и сетей телекоммуникаций, устранения опасных пересечений линий связи и сетей электропередач, состояние обращений граждан по поводу качества работы и услуг, выполнение планов профилактических работ, текущего и капитального ремонта.

 

Также в рамках совещания рассмотрены вопросы культуры обслуживания потребителей услуг. Оценены достигнутые результаты осуществляемых работ и скорректированы дальнейшие планы совместных действий. Уделено внимание работе с обращениями граждан, в частности, отмечена необходимость сокращения сроков их рассмотрения, тщательный анализ и формирование мер по предотвращению причин их возникновения.

 

Курс валют

2017-03-23
  • USD:3548.11 (+48.10) сум
  • EUR:3801.58 (+91.14) сум
  • RUB:61.99 (+2.89) сум

Вопрос недели

Генподрядчик не виноват, если заказчик не платит
Можно ли обратиться в суд, если генподрядчик не производит оплату работ субподрядчика из-за отсутствия финансирования со стороны заказчика объекта?
02.03.17
Просмотры: 1385