Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак влияют курсовые разницы на прибыль от экспорта Как изменятся тарифы на свет и газ с 1 мая и с 1 июня 2024 года Как учитывать экспортные операции Как оформить дефекты основных средств

Аксакалы организуют выездные личные приемы граждан

15.08.2017

 

Принято постановление Кабинета Министров от 31.07.2017 г. № 562 «Об утверждении Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в органах самоуправления граждан». 

 

Данное положение устанавливает порядок работы с обращениями физических и юридических лиц в органах самоуправления граждан (далее – ОСГ).

 

 

Порядок работы с обращениями физических и юридических лиц в ОСГ

 

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки исполнения

1-й этап

Физические и юридические лица

Передача обращений в ОСГ

По желанию обращающегося

2-й этап

Ответственный секретарь ОСГ

1. Принятие и регистрация обращения, изучение вопросов, изложенных в обращении.

2. Внесение обращений председателю (аксакалу) для рассмотрения и подписания резолюции (поручения) о назначении ответственного работника ОСГ.

3. Направление обращений для исполнения ответственному работнику ОСГ.

1-2) В течение 1-го рабочего дня с момента поступления обращения.

3) В течение 1-го рабочего с момента подписания резолюции (поручения).

3-й этап

Ответственный работник ОСГ

Направление обращений, по которым решение поставленных вопросов не входит в компетенцию ОСГ, в соответствующие органы по принадлежности и информирование об этом обратившегося письменно либо в электронном виде

В течение 5-ти рабочих дней

Принятие обращений к своему производству

 

Рассмотрение обращений, подготовка ответного письма по результатам рассмотрения

Рассмотрение заявлений и жалоб

Если не требуется дополнительное изучение – не позднее 15-ти дней с момента поступления заявления.

 

Если требуется дополнительное изучение  – до 1-го месяца.

 

В исключительных случаях, если для рассмотрения заявления или жалобы требуется проведение проверки, получение дополнительных материалов, либо принятие других мер, срок рассмотрения может быть продлен председателем (аксакалом) до 1-го месяца, о чем сообщается обратившемуся (имеется ввиду еще на 1 месяц после истечения 1-го месяца, отведенного на рассмотрение – ред.).

Рассмотрение предложений

В течение 1-го месяца. Исключение – случаи, требующие дополнительного изучения, о чем в 10-дневный срок сообщается обратившемуся физическому или юридическому лицу.

4–й этап

Председатель (аксакал) ОСГ

1. Направление обратившемуся ответного письма в письменной форме.

2. Регистрация окончания рассмотрения обращения.

1) В день подписания ответного письма по результатам рассмотрения.

2) В день направления ответа обратившемуся.

 

Физические лица и представители юридических лиц, обратившиеся с устным обращением, принимаются председателем (аксакалом) схода граждан или другим ответственным работником ОСГ. Обращения граждан по телефону в ОСГ признаются устными обращениями и в установленном порядке регистрируются и рассматриваются.

 

Председатель (аксакал) схода граждан или другие уполномоченные лица могут организовать выездные личные приемы. При этом могут учувствовать ответственный секретарь и другие ответственные работники ОСГ. О проведении выездных приемов объявляется в СМИ.

 

Ответственный секретарь осуществляет постоянный контроль за рассмотрением обращений. Он немедленно сообщает о нарушениях правил рассмотрения и сроков председателю (аксакалу) схода граждан.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Мохина Мирзаева.