Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

Аппарат Президента усилит контроль в сфере защиты прав граждан

05.05.2017

 

Президентом подписан Указ «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности аппарата Президента Республики Узбекистан в сфере защиты прав и свобод граждан». Сообщение об этом опубликовано на сайте пресс-службы Президента. 

 

Одной из таких мер стало преобразование Службы по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц аппарата Президента в Службу по защите прав граждан, контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц аппарата Президента.

 

В качестве ее основных задач закреплены:

  • обеспечение функционирования качественно новой и эффективной системы работы с обращениями физических и юридических лиц, направленной на полноценную защиту их прав, свобод и законных интересов;
  • проведение глубокого анализа состояния обеспечения прав и свобод граждан госорганами и органами хозуправления, выявление проблем и недостатков в их деятельности;
  • разработка предложений по совершенствованию правоприменительной практики и действующего законодательства, направленных на устранение причин и условий системных нарушений, прежде всего, прав и свобод граждан, выявленных при рассмотрении обращений;
  • обеспечение эффективной организации и координации работы, а также нормативно-методического и информационно-аналитического сопровождения деятельности Народных приемных и Виртуальной приемной;
  • контроль и координацию деятельности госорганов и органов хозуправления по работе с обращениями, в т.ч. путем организации выездов на места и оперативного принятия соответствующих мер по поступающим обращениям;
  • осуществление системного мониторинга и контроля за приемом, обработкой, рассмотрением и принятием решений по обращениям, поступившим в Народные приемные и Виртуальную приемную;
  • выработка мер по предупреждению и профилактике правонарушений в данной сфере, обеспечению неотвратимости ответственности виновных лиц;
  • проведение постоянного анализа по выявлению причин и условий системных нарушений, послуживших основанием для обращений;
  • выработка и реализация мер по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями, расширению открытого диалога с гражданами, укреплению доверия населения к госорганам и органам хозуправления;
  • формирование, укомплектование и укрепление кадрового состава Народных приемных высококвалифицированными специалистами, обладающими необходимыми знаниями, организаторскими и аналитическими способностями, а также морально-нравственными и психологическими качествами для непосредственной работы с населением;
  • регулярное информирование Президента о состоянии работы с обращениями;
  • организация систематического освещения результатов работы с обращениями в СМИ.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в ближайшее время в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».