Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Бюджетные организации заплатят долги в рамках судебных решений

19.05.2014

 

Положение о порядке обращения взыскания по исполнительным документам на средства Государственного бюджета Республики Узбекистан и на финансовые обязательства бюджетных организаций утверждено Постановлением Кабинета Министров от 13 мая 2014 года № 120.

 

Обращение взыскания на средства госбюджета или на финансовые обязательства бюджетной организации по исполнительным документам осуществляется в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об исполнении судебных актов и актов иных органов» с учетом особенностей, определенных принятым Положением, в случаях, когда исполнительный документ содержит требование о выплате средств из государственного бюджета либо в исполнительном документе в качестве должника указана бюджетная организация.

 

Взыскание по финансовым обязательствам бюджетной организации – должника обращается в размере и объеме, необходимых для исполнения исполнительного документа, с учетом расходов по совершению исполнительных действий. При этом взыскание исполнительского сбора не допускается.

 

Государственным органам и должностным лицам, ответственным за исполнение определенных обязанностей и действий в рамках исполнения судебных решений, запрещается неисполнение, приостановление либо иным образом воспрепятствование исполнению судебного акта, не иначе как в судебном порядке, либо в порядке обжалования или опротестования.

 

Исполнение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственного бюджета Республики Узбекистан, осуществляется финансовыми органами за счет средств соответствующего бюджета.

 

Положением источниками осуществления выплат по возмещению имущественного и морального вреда (за исключением сумм обращенных в доход государства денежных средств и стоимости имущества) определены плановые бюджетные ассигнования, предусматриваемые в республиканском бюджете Узбекистана.

 

Для получения средств из госбюджета республики по исполнительным документам лица, в чью пользу в исполнительном документе предусматривается перечисление бюджетных средств, либо их представители (далее взыскатели) подают заявление с указанием реквизитов банковского счета взыскателя. К нему прилагается оригинал исполнительного документа, скрепленный печатью суда либо иного органа, выдавшего исполнительный документ.

 

В Положении приведен исчерпывающий перечень оснований, по которым финансовый орган вправе вернуть взыскателю исполнительный документ без исполнения, и по иным основаниям возвращение исполнительного документа без исполнения не допускается.

 

Возврат документов не может являться препятствием для повторного предъявления взыскателем исполнительного документа соответствующему финансовому органу после устранения выявленных нарушений.

 

При отсутствии оснований для возврата исполнительного документа соответствующий финансовый орган в течение 30 дней со дня поступления заявления принимает меры по определению источников финансирования и выплате соответствующих бюджетных средств на банковский счет заявителя. Одновременно заявитель и суд, или иной орган, выдавший исполнительный документ, письменно уведомляется о результате исполнения исполнительного документа.

 

Принудительное исполнение исполнительных документов, предусматривающих взыскание по финансовым обязательствам бюджетных организаций, осуществляется судебными исполнителями, для чего они представляют в соответствующие казначейские подразделения постановление судебного исполнителя.

 

Исполнение исполнительных документов осуществляется в первую очередь за счет средств внебюджетного фонда бюджетной организации. При соответствии задолженности, подлежащей оплате, статье расходов по смете расходов бюджетной организации – в пределах объема выделенных бюджетных ассигнований.

 

Казначейское подразделение в течение 10 дней со дня получения постановления судебного исполнителя:

 

временно прекращает выплаты и регистрацию договоров по соответствующей статье сметы расходов по бюджетным средствам и по всем внебюджетным казначейским лицевым счетам бюджетной организации, а также обеспечивает исполнение иных ограничений на использование средств бюджетной организации, предусмотренных в постановлении судебного исполнителя;

 

письменно извещает бюджетную организацию о временном прекращении соответствующих расходов с приложением исполнительного документа;

 

перечисляет с казначейского лицевого счета бюджетной организации – в пределах остатка средств внебюджетного фонда бюджетной организации, а при отсутствии или недостаточности средств в ее внебюджетном фонде и при соответствии задолженности статье расходов по смете расходов бюджетной организации – обеспечивает перечисление средств в пределах объема выделенных бюджетных ассигнований.

 

Если остатка внебюджетных средств и бюджетных ассигнований по соответствующей статье сметы расходов бюджетной организации недостаточно, казначейское подразделение направляет бюджетной организации требование о внесении соответствующих изменений в смету расходов. При этом дальнейшее принятие юридических обязательств по внебюджетным казначейским лицевым счетам бюджетных организаций, а также по соответствующим статьям сметы расходов бюджетных организаций приостанавливается до внесения изменений в смету расходов бюджетной организации и полной выплаты средств на основании постановления судебного исполнителя.

 

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 902