Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzЗадержали выплаты работнику – как рассчитать проценты за задержку выплат Как трактовать компенсацию за задержку выплаты дохода работнику Не пропустите сроки регистрации чеков онлайн-ККТ за апрель для зачета НДС по ним Как предприятию продать квартиру физическому лицу Как предприятию продать квартиру физическому лицу

Как будет развиваться система пассажирского транспорта в столице

29.05.2017

 

Постановлением Президента от 19.05.2017 г. № ПП–2979 утвержден порядок строительства электрифицированной скоростной двухпутной кольцевой железной дороги в столице и дан ряд поручений по дальнейшему развитию системы городского пассажирского транспорта. Об этом сообщила пресс-служба главы государства.

 

Как реализуется проект

 

Проект будет реализован поэтапно в течение 2017–2021 гг. с учетом приобретения пассажирских электропоездов. Общая расчетная стоимость в эквиваленте составляет 320,1 млн долларов США. 

 

Ответственным за эффективную реализацию проекта, целевое и эффективное использование средств является АО «Узбекистан темир йуллари» – заказчик проекта. Генеральной проектной организацией утверждено АО «Боштранслойиха», а генподрядчиком – структурные подразделения АО «Узбекистан темир йуллари».

 

В рамках реализации проекта все его участники до 1.01.2022 г. освобождены от уплаты:

  • таможенных платежей (за исключением таможенных сборов) за оборудование, комплектующие, запчасти, материалы, сырье, технологическую документацию, оснастку, пассажирские электропоезда и оборудование, запчасти к ним, необходимые в период гарантийного обслуживания, не производимые в стране и металлопрокат, ввозимые, в т.ч. в режиме «временный ввоз», по утверждаемым перечням;
  • НДС за товары, работы (услуги), включая работы (услуги), оказанные нерезидентами Узбекистана;
  • обязательных отчислений и сборов в Республиканский дорожный фонд при Кабинете Министров и внебюджетный Фонд развития материально-технической базы образовательных и медицинских учреждений при Министерстве финансов.

 

Кроме того, имущество, передаваемое в ходе реализации проекта на безвозмездной основе между АО «Узбекистан темир йуллари», его структурными подразделениями и участниками проекта, не является объектом налогообложения по НДС, налогу на прибыль юридических лиц, а также по налогу на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры.

 

Система городского транспорта будет усовершенствована

 

Специально образованной Рабочей группе по вопросам проектирования и строительства кольцевой железной дороги поручено в т.ч. к началу будущего года внести проект Концепции развития системы пассажирского транспорта г. Ташкента на перспективу.

 

В ней должно быть предусмотрено:

  • внедрение регулярных маршрутов, связывающих столицу с отдельными городами Ташкентской области,
  • создание максимально благоприятных условий для пассажиров,
  • увязка остановочных пунктов двухпутной кольцевой железной дороги с линиями Ташкентского метрополитена, конечными остановочными пунктами и автостанциями вдоль кольцевой автомобильной дороги для пригородных и городских автобусных маршрутов и обеспечение оптимизации на этой основе их схем движения.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Олег Заманов,

наш эксперт. 

 

 

 


kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-25
  • USD:12689.97 (+0.00) сум
  • EUR:13557.96 (+0.00) сум
  • RUB:137.20 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах