Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Квоты приема в образовательные учреждения будет определять спецкомиссия

25.08.2015

Постановлением Кабинета Министров от 17.08.2015 г. № 241 утверждено Положение о Государственной комиссии по приему в образовательные учреждения Республики Узбекистан.

 

Положение не распространяется на:

 

Академию государственного управления при Президенте и Банковско-финансовую академию;

 

международные, зарубежные высшие образовательные учреждения и филиалы зарубежных высших образовательных учреждений в Узбекистане.

 

Состав Государственной комиссии утверждается постановлением Президента.

 

Среди основных задач Государственной комиссии:

 

- координация работ по формированию квот приема в высшие и средние специальные, профессиональные образовательные учреждения на предстоящий учебный год;

 

- обеспечение объективности и достоверности в отборе абитуриентов и учащихся на учебу в высшие и средние специальные, профессиональные образовательные учреждения;

 

- определение и совершенствование форм и критериев оценки знаний абитуриентов и учащихся, установление уровня знаний (баллов) для поступления в высшие и средние специальные, профессиональные образовательные учреждения;

 

- координация деятельности высших и средних специальных, профессиональных образовательных учреждений по проведению вступительных экзаменов (тестовых испытаний);

 

- обеспечение приема в высшие образовательные учреждения победителей международных, республиканских олимпиад, конкурсов и соревнований;

 

- другие.

 

 Для выполнения возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие функции:

 

- осуществляет руководство работами по формированию квот приема в высшие и средние специальные, профессиональные образовательные учреждения на предстоящий учебный год;

 

- утверждает по каждому направлению высшего и среднего специального, профессионального образования перечень дисциплин тестирования и критерии их оценки;

 

- утверждает распределение по языкам обучения квот приема в бакалавриат и магистратуру высших образовательных учреждений в пределах квот приема по каждому высшему образовательному учреждению, установленных соответствующим постановлением Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан;

 

- утверждает перечень направлений высшего и среднего специального, профессионального образования, по которым дополнительно к тестированию проводятся профессиональные (творческие) экзамены по многобалльной системе;

 

- определяет порядок признания статуса международных, республиканских олимпиад, конкурсов и соревнований для приема победителей в высшие образовательные учреждения;

 

- устанавливает стоимость обучения на платно-контрактной основе иностранных граждан в образовательных учреждениях;

 

- продлевает сроки оплаты за обучение на платно-контрактной основе в высших образовательных учреждениях по результатам мониторинга (анализа) состояния вопроса;

 

- другие.

 

Государственную комиссию возглавляет председатель. Рабочим органом комиссии является Информационно-аналитический департамент по вопросам молодежной политики, образования, культуры и спорта Кабинета Министров.

 

Государственная комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения на системной основе заседаний в соответствии с регламентом работы Государственной комиссии и повесткой дня.

 

Решения комиссии оформляются протоколом ее заседания.

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовила 

Елена ЕРМОХИНА,

наш эксперт-юрист.

 

Публикации по теме: 

 

 

 

Утверждено новое Положение о платно-контрактной форме обучения в вузах и колледжах


26 профессиональных колледжей изменят направление подготовки учащихся

 

 

Курс валют

2017-03-23
  • USD:3548.11 (+48.10) сум
  • EUR:3801.58 (+91.14) сум
  • RUB:61.99 (+2.89) сум

Вопрос недели

Генподрядчик не виноват, если заказчик не платит
Можно ли обратиться в суд, если генподрядчик не производит оплату работ субподрядчика из-за отсутствия финансирования со стороны заказчика объекта?
02.03.17
Просмотры: 1377