Приказом министра финансов (рег. № 2657-2 от 4.04.2017 г.) внесены поправки в Инструкцию о порядке организации выплаты пенсий, пособий и иных выплат внебюджетным Пенсионным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан.
Лицевые карточки (документы, в которых регистрируются сведения о назначенной лицу пенсии и пособия на основании решения комиссии по назначению пенсий) теперь ведутся исключительно в электронном виде и оформляются в информационной системе.
Также через инфосистему отделы Пенсионного фонда теперь будут направлять платежные поручения и ведомости для перечисления средств на выплату пенсий и пособий посредством банковских пластиковых карточек.
Дополнительно оговорено, что дата зачисления средств на пластиковые карточки пенсионеров и получателей пособий признается датой их выплаты.
При зачислении туда средств после смерти пенсионеров и получателей пособий отделы Пенсионного фонда принимают меры по их возврату исходя из остатков средств на счетах умерших путем направления писем в соответствующие филиалы коммерческих банков.
Документ содержит также некоторые другие изменения.
С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».
Олег ЗАМАНОВ,
наш эксперт.