Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Определен порядок отчетов хокимов по социально-экономическому развитию

12.06.2015

Законом № ЗРУ-388 от 9.06.2015 г. «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Узбекистан» внесены дополнения в Закон «О государственной власти на местах» от 2.09.1993 г. № 913–XII.

 

________________________

 

! Коротко о главном: В Законе «О государственной власти на местах» теперь регламентирован порядок             заслушивания Кенгашем народных депутатов отчетов хокимов по важнейшим актуальным вопросам социально-экономического            развития области, района, города.

 

________________________

 

Согласно документу хокимы должны представлять эти отчеты ежегодно.

 

Отчет хокима заслушивается на заседании соответствующего Кенгаша народных депутатов, посвященном итогам социально-экономического развития области, района, города за предыдущий год и важнейшим приоритетным направлениям социально-экономической программы на текущий год. Такие заседания в областях и городе Ташкенте проводятся не позднее десяти дней после проведения соответствующего заседания Кабинета Министров, а в районах и городах – не позднее десяти дней после проведения соответствующих заседаний в областях.

 

На заслушивание отчетов хокимов областей и города Ташкента приглашаются члены Сената, депутаты Законодательной палаты Олий Мажлиса, избранные от соответствующих областей и города Ташкента, члены Кабинета Министров, руководители органов госуправления, хокимы районов и городов, руководители структурных подразделений органов исполнительной власти областей и города Ташкента.

 

На заслушивание отчета хокимов района и города приглашаются члены Сената, депутаты Законодательной палаты Олий Мажлиса и депутаты областных кенгашей народных депутатов, избранные от соответствующих избирательных округов, представители Кабинета Министров, органов госуправления, хоким области или его заместители, руководители структурных подразделений органов исполнительной власти района и города.

 

Также на заслушивание отчета хокима могут приглашаться представители других госорганов, органов самоуправления граждан, предприятий, учреждений, организаций, в том числе ННО, политических партий, СМИ, расположенных на соответствующей территории, и другие лица.

 

Обсуждение отчета осуществляется с учетом оценок и задач, определенных на заседаниях Кабинета Министров, а также областных кенгашей народных депутатов.

 

По итогам обсуждения принимается решение соответствующего Кенгаша народных депутатов, в котором дается комплексная оценка эффективности работы хокима и органов исполнительной власти на местах, предусматриваются рекомендации и предложения по совершенствованию их работы, а также меры по обеспечению контроля за ходом реализации решения. Это решение и отчет хокима подлежат обязательному опубликованию в официальных изданиях и на веб-сайтах органов госвласти на местах.

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовила 

Елена ЕРМОХИНА,

наш эксперт-юрист.

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1540