Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzЗадержали выплаты работнику – как рассчитать проценты за задержку выплат Как трактовать компенсацию за задержку выплаты дохода работнику Не пропустите сроки регистрации чеков онлайн-ККТ за апрель для зачета НДС по ним Как предприятию продать квартиру физическому лицу Как предприятию продать квартиру физическому лицу

Определена процедура отбора персонала юридической службы хокимията

09.03.2014

 

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров «О мерах по дальнейшему повышению уровня правового обеспечения деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, государственных предприятий, учреждений и организаций (от 24.08.2007 г. № 182) приказами министра юстиции утверждены:

 

Положение о порядке согласования с органами юстиции кандидатур, рекомендуемых на должность работника юридической службы органов государственной власти на местах (рег. № 2562 от 28.02.2014 г.);

 

Положение о порядке представления отчета в органы юстиции о проделанной работе работниками юридической службы органов государственной власти на местах (рег. № 2563 от 28.02.2014 г.).

 

Определено, что работники юридической службы хокимиятов областей и города Ташкента назначаются на должность по согласованию с Министерством юстиции, а работники юридической службы хокимиятов районов и городов – по согласованию с Министерством юстиции Республики Каракалпакстан, управлениями юстиции областей и города Ташкента.

 

Для согласования кандидатур хокимияты представляют соответствующему органу юстиции следующие документы:

 

представление хокима о рекомендации кандидата на должность;

 

анкету кандидата и сведения о его близких родственниках по установленным формам;

 

нотариально заверенную копию диплома о высшем юридическом образовании или выписку из диплома (для кандидатов, окончивших вузы Узбекистана по госгрантам). Если кандидат обучался за рубежом – нотариально заверенные копии документа об образовании и свидетельства о нострификации;

 

заверенную копию трудовой книжки или выписку из нее (при наличии).

 

Согласование кандидатур осуществляется путем проведения с кандидатом собеседования. Комиссия проводит собеседование в течение одного месяца со дня поступления указанных документов.

 

Если при рассмотрении представленных документов не выявлены недостатки, рабочий орган комиссии письменно извещает хокимият о дате, времени и месте собеседования с кандидатом не менее чем за 5 дней до его проведения. Если же в представленных документах обнаружатся недостатки, рабочий орган комиссии в течение 3 рабочих дней принимает решение об отказе в допуске кандидата к собеседованию и письменно извещает об этом хокимият. В случае устранения недостатков, явившихся основанием для отказа, документы могут быть представлены повторно.

 

Собеседование с кандидатом проводится по отраслям законодательства, включая конституционное право, гражданское право, трудовое право, договорно-правовая деятельность и основы судопроизводства.

 

По результатам собеседования рабочий орган комиссии в течение 3 рабочих дней должен письменно ответить хокимияту о прохождении или непрохождении кандидатом собеседования. Кандидаты, признанные прошедшими собеседование, в течение 2 недель проходят в органах юстиции стажировку.

 

Кандидаты, не прошедшие собеседование, могут быть вновь рекомендованы на должность на общих основаниях по истечении 3 месяцев.

 

Отчеты о проделанной работе работники юридической службы хокимиятов представляют в органы юстиции по установленной форме.

 

Отчет заполняется и подписывается непосредственно работником юридической службы. Если юридическая служба создана в форме департамента, управления или отдела, каждый работник составляет отчет о проделанной им работе.

 

Если работник юридической службы назначен на должность в последнем месяце отчетного квартала, сведения о проделанной им работе представляются вместе с отчетом за следующий квартал.

 

Отчет представляется ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за окончанием квартала, в бумажной и электронной форме с сопроводительным письмом.

 

Органы юстиции могут истребовать документы, подтверждающие достоверность сведений, указанных в отчетах.

 

Ответственность за правильность и полноту отчетов несут начальник и соответствующий работник юридической службы, а за своевременность представления отчетов – соответствующий хоким.

 

Документы приняты на государственном языке.

 

Приказы вступили в силу со дня их официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 9 от 3 марта 2014 года.


kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-25
  • USD:12689.97 (+0.00) сум
  • EUR:13557.96 (+0.00) сум
  • RUB:137.20 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах