Приказом министра финансов (рег. № 1297-2 от 12.10.2016 г.) внесены изменения и дополнения в Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете.
Уточнены обязательные реквизиты первичных документов, составляемых на бумажных носителях. Теперь количественное измерение хозяйственной операции должно приводиться с указанием единиц измерения.
Первичный документ должен содержать не просто личные подписи ответственных лиц, как было предусмотрено ранее, а наименование должностей и подписи с указанием фамилии и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации лиц (лица), совершивших хозяйственную операцию.
Документом также закреплено, что документы заверяются печатью только при ее наличии.
Напомним, что Указом Президента от 15 мая 2015 года № УП–4725 была принята Программа мер по обеспечению надежной защиты частной собственности, малого бизнеса и частного предпринимательства, снятию преград для их ускоренного развития, которая и предусмотрела отмену круглых печатей у субъектов малого предпринимательства.
С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в ближайшее время в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».
Елена ЕРМОХИНА,
наш эксперт-юрист
Публикации по теме:
Отвечает ли отмена обязательных печатей интересам малого бизнеса?
На документах об оценке имущества печать не нужна