Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzДва мнения о порядке выплаты компенсации за задержку выплаты дохода работникам Как уведомления по итогам автокамерала отличать от «неавтокамеральных» Как рассчитать НДФЛ и взносы на ИНПС за апрель 2024 года Как работать с резервом по сомнительным долгам

Порядок оказания госуслуг закреплен в положении

21.12.2015

Постановлением Кабинета Министров от 14.12.2015 г. № 358 утверждено Положение о порядке оказания государственных услуг через единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно».

 

Согласно Положению информационный обмен между центрами и госорганами, иными организациями, оказывающими услуги или имеющими документы и сведения, необходимые для их оказания, осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

Заявитель подает заявление об оказании услуги в центр «одно окно» по утвержденной форме в явочном порядке или посредством почтовой связи.

 

При личном обращении заявитель получает в помещении центра порядковый номер очереди и ожидает вызова его работника в специально отведенном месте. Период ожидания не должен превышать 30 минут.

 

После вызова заявителя работник центра проверяет полноту заполнения заявления в соответствии с паспортом госуслуги. По итогам проверки работник вносит заявление в систему межведомственного электронного взаимодействия с присвоением заявлению уникального регистрационного номера.

 

Далее заявителю выдается расписка о получении заявления или проставляется соответствующая отметка на копии заявления с указанием уникального регистрационного номера.

 

Заявление, полученное центром посредством почтовой связи, также регистрируется.

 

В случае личного обращения или посредством почтовой связи в центр не по месту нахождения или регистрации заявителя заявление направляется в соответствующий уполномоченный орган через систему межведомственного электронного взаимодействия с оповещением соответствующего центра.

 

В случае представления заявителем заявления на электронном носителе работник центра оказывает ему, при необходимости, содействие в направлении заявления через ЕПИГУ в помещении центра в месте, отведенном для самообслуживания.

 

В случае направления заявления через ЕПИГУ заявление регистрируется порталом автоматически с присвоением уникального регистрационного номера.

 

Запрещается требовать от заявителей представления дополнительных сведений и (или) документов для приема заявления, не предусмотренных паспортом соответствующей госуслуги.

 

При выявлении неточности в паспорте госуслуги уполномоченный орган обязан в однодневный срок принять меры к ее устранению.

 

Центр «одно окно» в течение одного рабочего часа с момента получения сведений о результате оказания услуги или обоснованного отказа в ней:

 

уведомляет об этом заявителя указанным им в заявлении способом;

 

вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений, поступивших для оказания государственных услуг, включенных в Перечень (далее – журнал) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

Выдача заявителю документов по итогам рассмотрения заявления осуществляется в рабочие дни при предъявлении одного из следующих документов:

 

расписки о получении заявления;

 

копии заявления с отметкой о его принятии с указанием уникального регистрационного номера;

 

документа, удостоверяющего личность заявителя.

 

При этом выдача результата услуги либо обоснованного отказа в ней регистрируется в журнале.

 

Оплата госпошлины, сбора и иных платежей за оказание услуги производится по желанию заявителя в кассе банка, находящейся в помещении центра либо посредством электронных платежных систем.

 

В случаях если заявитель не обратился за получением документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявления, в явочном порядке, центр обеспечивает их хранение в течение месяца со дня наступления срока выдачи результата оказания госуслуги, после чего отправляет их заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом).

 

Работники центра «одно окно» не вправе разглашать, использовать в личных целях либо передавать третьим лицам, в том числе уполномоченным органам, документы и (или) сведения, составляющие государственную, банковскую, коммерческую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, конфиденциальную информацию, за исключением случаев, установленных законодательством.

 

 

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовила

Елена ЕРМОХИНА,

наш эксперт-юрист


Публикации по теме:


Государственные услуги для предпринимателей будут в «одном окне»



Принята Программа для развития бизнеса и защиты собственности



Все госуслуги предпринимателям будут в «одном окне»



Для центров «одно окно» закупят оргтехнику



Реализуется принцип «одного окна»

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-25
  • USD:12689.97 (+0.00) сум
  • EUR:13557.96 (+0.00) сум
  • RUB:137.20 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах