Постановлением Кабинета Министров от 27.04.2016 г. № 123 утверждены типовые положения об аппаратах управления хокимиятов областей, городов и районов.
На основе утвержденных типовых положений хокимиятам всех уровней поручено разработать и утвердить: положения об аппаратах управления хокимиятов; об их структурных подразделениях; функциональные обязанности работников этих аппаратов.
Типовыми положениями определяются задачи, функции, права, ответственность и порядок организации деятельности аппарата управления. В его задачи входят:
- обеспечение совместно с госорганами и иными организациями реализации полномочий хокима;
- анализ тенденций социально-экономического развития;
- разработка предложений по комплексному развитию;
- обеспечение мер по углублению демократических реформ и модернизации страны;
- работа по обеспечению опережающего развития предпринимательства, защите интересов частной собственности;
- мониторинг и реализации программ социально-экономического развития территорий;
- разработка мер по кардинальному повышению конкурентоспособности экономики территории;
- осуществление комплексных мер по обеспечению занятости населения;
- организация исполнения целевых государственных программ развития.
Содержание и материально-техническое обеспечение аппарата управления осуществляются в установленном порядке.
С полным текстом данных документов, с комментариями и ссылками на связанные с ними другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».
Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовила
Елена ЕРМОХИНА,
наш эксперт-юрист.
Публикации по теме:
Организуются управления по развитию территорий