Постановлением Госкомитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (зарегистрировано Министерством юстиции 11.04.2016 г. № 1024-8) внесены дополнения в Положение о размещении рекламы.
Теперь рекламная информация о продукции, реализуемой в электронной коммерции, должна содержать сведения о продавце.
Юрлица должны указывать наименование, местонахождение, номер свидетельства о госрегистрации, ИНН. Физлица в качестве индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество, номер свидетельства о госрегистрации, ИНН.
Постановление вступает в силу через три месяца со дня его официального опубликования, т.е. 18 июля 2016 года.
С полным текстом данных документов, с комментариями и ссылками на связанные с ними другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».
Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовила
Елена ЕРМОХИНА,
наш эксперт-юрист.
Публикации по теме:
Реклама в СМИ сертифицируемых товаров и лицензируемых услуг
За какую информацию в рекламе могут наказать?